Решение №78/24102/17, 78/24103/17 Решение по жалобе ООО «Нева Регион» от 15 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-398/17

 

10 августа 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ЗАО «КТСПб» (далее – Организатор закупки) <...>;

ООО «Нева Регион» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 02.08.2017 № 18810/17) ООО «Нева Регион» на действия организатора торгов ЗАО «КТСПб» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

25 июля 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 31705358076 о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного, включая документацию на проведение запроса предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг ЗАО КТСП (далее – Положение о закупках), версия 9 от 30.12.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

31 725 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.07.2017 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

31.07.2017 в 13:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

29.09.2017 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198096, г. Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д. 22, Литера Щ

 

2. Заявитель в жалобе утверждает, что Организатором закупки в Закупочной документации допущено необоснованное ограничение конкуренции путем включения в Закупочную документацию необоснованного требования к участникам Закупки о наличии парка спецавтотранспорта.

Также, Заявитель указывает на наличие в Закупочной документации дискриминационных условий оценки заявок на основании членства в профессиональных объединениях.

Кроме того, Заявитель полагает незаконным установление в Закупочной документации требования о предоставлении справки из ФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам, с учетом сроков проведения Закупки, не позволяющих получить указанную справку ввиду превышающих срок подачи заявок законных сроков ее выдачи.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/23208/17 от 07.08.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Вместе с тем, жалоба Заявителя принята и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством согласно ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, а Заявитель относится к группе лиц, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав Закупочную документацию, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию, изложенную в жалобе Заявителя, и доводы представителя Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ЗАО «КТСПб» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно извещению о Закупке предметом Закупки является  поставка наливом топлива дизельного.

Подпунктом е) п. 7 раздела 2 Закупочной документации одним из требований к участникам Закупки установлено наличие собственного, либо находящегося в лизинге, либо взятого в аренду парка спецавтотранспорта (автотопливозаправщиков, автоцистерн) в количестве не менее 2 ед., с приложением копий Паспортов транспортного средства (ПТС),  копий надлежащим образом оформленных действующих свидетельств о поверке цистерн, выданных заводом-изготовителем или ФГУ «ТЕСТ-С-Петербург», копий паспортов на счетчики с записями о датах поверок, с приложением копий договоров лизинга, либо договоров аренды, либо иных правоустанавливающих документов на указанный спецавтотранспорт (автотопливозаправщиков, автоцистерн), подтверждается документом, указанным в п. 8 Раздела II. Информационная карта Запроса предложений.

Согласно п. 5.1.3. раздела 1 Закупочной документации одним из оснований отклонения заявки является несоответствие Участника Запроса требованиям, установленным в Документации о Запросе предложений.

Представители Организатора закупки в возражениях на жалобу Заявителя указали, что согласно п. 3.3 Проекта договора в составе Закупочной документации доставка топлива осуществляется спецавтотранспортом поставщика, вследствие чего исполнение обязательств по договору не может быть осуществлено без наличия у поставщика собственного или арендованного автотранспорта, соответствующего требованиям действующего законодательства для выполнения перевозки топлива, что может быть подтверждено соответствующими копиями запрашиваемых паспортов и договоров.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим предмету Закупки установленное подпунктом е) п. 7 раздела 2 Закупочной документации требование о наличии спецавтотранспорта (автотопливозаправщиков, автоцистерн) в количестве не менее 2 ед.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

Согласно п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 20 раздела 2 Закупочной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:

- цена договора, отклонение от начальной максимальной цены – 0,85 (вес критерия);

- наличие спецавтотранспорта (автотопливозаправщиков, автоцистерн) – 0,03 (вес критерия);

- наличие членства в профессиональных объединениях – 0,06 (вес критерия);

- отсутствие расторгнутых / неисполненных договоров с Заказчиком – 0,06 (вес критерия).

Согласно Приложению №1 к Закупочной документации оценка заявок по критерию «Наличие членства в профессиональных объединениях» осуществляется следующим образом:

1. Для определения рейтинга заявки по критерию «Наличие членства в профессиональных объединениях» используется предложение Участника Запроса предложений.

2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Наличие членства в профессиональных объединениях», определяется по формуле:

Rсi = кол-во баллов * 0,06

Rсi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  указанному критерию.

Количество баллов -  в случае наличия Участника запроса предложений членства в профессиональных объединениях, то данному участнику присваивается  - 60 баллов, в случает отсутствия Участника запроса предложений членства в профессиональных объединениях, то данному участнику присваивается  - 0 баллов;

0,06 – весовой коэффициент критерия.

Представители Организатора закупки в возражениях на жалобу Заявителя пояснили, что установленный порядок оценки заявок по критерию «Наличие членства в профессиональных объединениях» предполагает начисление положительного рейтинга заявкам компаний, состоящих в любых профессиональных объединениях, что не дает преимущества каким-либо отдельным компаниям, при этом, участие в подобных объединениях для Организатора закупки выступает дополнительным показателем добросовестности компании.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установленный порядок оценки заявок по критерию «Наличие членства в профессиональных объединениях» соответствует предмету Закупки, а также, с учетом значимости критерия, не может выступать необоснованным ограничительным фактором для участия в Закупке.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

Пунктом 7 раздела 2 Закупочной документации одним из требований к участникам Закупки установлено не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов Участника Запроса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно п. 8 раздела 2 Закупочной документации в подтверждение указанному требованию участник Закупки должен представить копию справки от ФНС об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, с печатью налоговой службы и подписью ответственного лица налогового органа (код справки КНД 1120101 в соответствии с Приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@), выданная не позднее, чем за 2 мес. до даты размещения Запроса предложений, заверенную печатью Участника Запроса предложений (в случаях, когда наличие печати предусмотрено действующим законодательством) и подписанную руководителем Участника Запроса предложений.

Заявитель в жалобе указал, что согласно пп. 10 п. 1 ст. 23 НК РФ срок выдачи справки ФНС об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов составляет до десяти календарных дней.

Извещение о Закупке опубликовано Организатором закупки 25.07.2017, а срок окончания подачи заявок истекает 31.07.2017 в 13:00 (МСК).

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что проводимая процедура Закупки была анонсирована Организатором закупки согласно Плану-графику закупочных процедур ЗАО «КТСПб» на 2017 год, требование о предоставлении указанной справки является для ЗАО «КТСПб» основным согласно п. 8.1 Положения о закупках, а с учетом допустимого срока действия справки, не позднее, чем за 2 мес. до даты размещения извещения о Закупке, потенциальные участники Закупки располагали возможностью заблаговременного оформления требуемой справки ФНС об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

Таким образом, с учетом изложенного, третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, вследствие чего по данному доводу Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Подпунктами б), г) и д) п. 7 раздела 2 Закупочной документации Организатором закупки установлены требования к участникам Закупки, а именно:

- участник - юридическое лицо должен быть зарегистрирован не менее чем за 3 года до даты размещения Запроса предложений, подтверждается документом, указанным в п. 8 Раздела II. Информационная карта Запроса предложений;

- иметь опыт выполнения поставок дизельного топлива Заказчикам, осуществляющим производственную деятельность, за период с 2014 по настоящее время (с указанием не менее 3 (трех) заключенных договоров) с приложением копий договоров* с объемом поставки по каждому договору  не менее 600 тонн, подтверждается документом, указанным в п. 8 Раздела II. Информационная карта Запроса предложений;

- иметь положительные отзывы, благодарственные письма, рекомендации, полученные от Заказчиков за период с 2014 по настоящее время (с приложением копий таких писем на фирменных бланках организаций), в количестве не менее 7 штук, включая положительные отзывы, благодарственные письма, рекомендации, полученные от Заказчиков по договорам, указанным в «Информационном письме о наличии опыта выполнения поставок дизельного топлива», подтверждается документом, указанным в п. 8 Раздела II. Информационная карта Запроса предложений.

Как было указано, согласно п. 5.1.3. раздела 1 Закупочной документации одним из оснований отклонения заявки является несоответствие Участника Запроса требованиям, установленным в Документации о Запросе предложений.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что нормами действующего законодательства не определены минимальные сроки с даты регистрации организации для предоставления законного права заключения договора и выполнения поставок топлива в области предмета Закупки или согласно условиям договора в рамках Закупки, равно как и не закреплена обязанность заказчиков по выдаче каких-либо положительных отзывов, благодарственных писем или рекомендаций в адрес исполнителей по договорам, в том числе и исполненным без претензионных обращений.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в пп.пп. б), г) и д) п. 7 раздела 2 Закупочной документации требований Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие необходимыми квалификацией и ресурсами, но не имеющие трех исполненных договоров с объемом поставки по каждому договору не менее 600 тонн, равно как и имеющие договоры, заключенные или исполненные за пределами установленного периода с 2014 по настоящее время, а также, претендующие на участие в Закупке организации, зарегистрированные менее чем за 3 года до даты размещения извещения о Закупке, или не имеющие семи положительных отзывов, благодарственных писем или рекомендаций, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп.пп. б), г) и д) п. 7 раздела 2 Закупочной документации необоснованно ограничивающих участие в Закупке требований, являющихся условиями допуска к участию в Закупке, нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 02.08.2017 № 18810/17) ООО «Нева Регион» на действия организатора торгов ЗАО «КТСПб» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ЗАО «КТСПб» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу (от 02.08.2017 № 18810/17) ООО «Нева Регион» на действия организатора торгов ЗАО «КТСПб» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076) необоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ЗАО «КТСПб» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076) нарушения п. 2. ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в пп.пп. б), г) и д) п. 7 раздела 2 Закупочной документации необоснованно ограничивающих участие в Закупке требований, являющихся условиями допуска к участию в Закупке.

 

3. Организатору торгов ЗАО «КТСПб» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076) путем проведения процедуры Закупки без учета требований, установленных в пп.пп. б), г) и д) п. 7 раздела 2 Закупочной документации.

        

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.        

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 августа 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 10.08.2017 № Т02-398/17 на действия организатора торгов ЗАО «КТСПб» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Организатору торгов ЗАО «КТСПб» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения запроса предложений на право заключения договора на поставку наливом топлива дизельного (извещение № 31705358076) путем проведения процедуры Закупки без учета требований, установленных в пп.пп. б), г) и д) п. 7 раздела 2 документации о Закупке.

      1. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 31 августа 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны