Решение №78/24232/18 Решение по жалобе Физического лица на ООО "Тюнер" от 9 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
Физического лица
Резолютивная часть решения оглашена «06» августа 2018
В полном объеме решение изготовлено «09» августа 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы Физического лица в составе:
Мушкетова Е.М – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Ирицяна А.В. – начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
Санаровой Б.В. – специалиста 1 разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии Физического лица (далее – Заявитель), (паспорт);
В присутствии представителя ООО «Тюнер» (далее – Организатор торгов) (доверенность)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Физического лица (вх. №19059/18 от 26.07.2018) на действия Организатора торгов – ООО «Тюнер» при организации и проведении открытого аукциона по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/, №2804129) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе Заявитель указывает, то при подготовке к участию в торгах, Заявитель ознакомился с реализуемым имущество, в ходе ознакомления им было установлено, что размещенная в сообщении информация о составе, характеристиках и состоянии реализуемого оборудования не соответствует действительности, что противоречит требованиям пункта 10 статьи 110 Федерального закона № 127 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности).
Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.
Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о несостоятельности Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
В силу статьи 139 Закона о несостоятельности отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Конкурсным управляющим, во исполнение указанной нормы в ЕФРСБ опубликованы отчеты об оценке имущества должна.
Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.
В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д.
Ознакомление с Имуществом осуществляется в рабочие дни с 11 часов по 17 часов в период представления заявок на участие в торгах по предварительной договоренности по телефону +79816805746 по месту нахождения Должника.
Сторонами не оспаривается, что Заявитель реализовал своё право на ознакомление с реализуемым имуществом и могу принять решения о целесообразности участия в торгах.
Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Физического лица необоснованной.
Председатель Комиссии Е.М. Мушкетов
Члены Комиссии А.В. Ирицян
Б.В. Санарова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.