Решение №78/24974/16 Решение по жалобе ООО "Энергомонтаж" от 17 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-642/16
14 ноября 2016 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);
с участием представителей ООО «Энергомонтаж» (далее — Заявитель);
в отсутствие представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор закупки) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Энергомонтаж» (вх.№24896-ЭП/16 от 03.11.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) и техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) (извещение №31604175214, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
05 октября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№31604175214 о проведении открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) и техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), включая документацию об открытом аукционе (далее – Закупочная документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках СПб ГУП "Горэлектротранс", утвержденным решением директора СПб ГУП "Горэлектротранс" от 30.03.2015 г. (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
2 805 532,60 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
05.10.2015 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
27.10.2016 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
03.11.2016 в 09:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15 |
2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны закупочной комиссии Организатора закупки (далее – Закупочная комиссия), выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки ООО «Энергомонтаж» от участия в процедуре Закупки.
Заявитель сообщает, что согласно Протоколу № РЗ-177АЭ/2016 рассмотрения заявок на участие в Закупке от 28.10.2016 Закупочная комиссия признала заявку ООО «Энергомонтаж» не соответствующей требованиям Закупочной документации, вместе с тем, по мнению Заявителя, им в составе заявки представлены все требуемые документы в надлежащем виде и полном объеме.
Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился, письменных возражений на жалобу не представил.
Документы, истребованные уведомлением 78/24289/16 от 08 ноября 2016 года, были представлены к заседанию Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
В соответствии с пп. м) п. 3.2.3.3.1 Закупочной документации в заявке в электронной форме на участие в аукционе, в числе прочих документов, должны быть представлены оригиналы или нотариально заверенные копии свидетельств или листов записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице, внесенных в учредительные документы.
Согласно Протоколу № РЗ-177АЭ/2016 рассмотрения заявок на участие в Закупке от 28.10.2016 Закупочная комиссия признала заявку ООО «Энергомонтаж» не соответствующей требованиям Закупочной документации в связи с те, что «участником не предоставлены оригиналы или нотариально заверенные копии свидетельств или листов записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице, внесенных в учредительные документы, что не соответствует пп. м) п. 3.2.3.3.1 ст. 3 документации Открытого аукциона в электронной форме».
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив заявку ООО «Энергомонтаж» и сопоставив содержащиеся в ней документы и сведения, установила, что Заявителем в заявке на участие в Закупке не были предоставлены оригиналы или нотариально заверенные копии свидетельств или листов записи относительно всех произошедших внесений изменений в сведения о юридическом лице, внесенных в учредительные документы.
Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения Закупочной комиссией заявки ООО «Энергомонтаж», вследствие чего не усматривает в действиях Закупочной комиссии нарушений порядка проведения процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО «Энергомонтаж» (вх.№24896-ЭП/16 от 03.11.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) и техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) (извещение №31604175214), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии СПБ ГУП «Горэлектротранс» нарушений порядка проведения Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Энергомонтаж» (вх.№24896-ЭП/16 от 03.11.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) и техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) (извещение №31604175214) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.