Решение №78/25472/16 Решение по жалобе ООО «АРТ-линия» от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-653/16

 

18 ноября 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей БИН РАН (далее – Организатор закупки) ;

в отсутствие представителей ООО «АРТ-линия» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№25279-ЭП/16 от 09.11.2016) ООО «АРТ-линия» на действия организатора торгов БИН РАН при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.2 (извещение №31604283439, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

02 ноября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31604283439 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.2, включая документацию об открытом аукционе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг БИН РАН (далее – Положение о закупках), версия 2 от 24.05.2016, на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 868 631,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.11.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.11.2016 в 01:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

28.11.2016 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://estp.ru/

 

2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, Организатор закупки в составе Закупочной документации неправомерно установил требование о обязательном наличии у участников Закупки свидетельства СРО по допуску п.33.3 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Жилищно-гражданское строительство», что, по мнению Заявителя, необоснованно ограничивает конкуренцию.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/24677/16 от 14 ноября 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

БИН РАН относится к государственным бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. 12.1 пункта 12 Информационной карты Закупочной документации Организатором закупки установлено требование к участникам Закупки об обязательном наличии в составе заявки свидетельства о допуске от саморегулируемой организации, имеющей свидетельство об аккредитации (в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: п.33.3 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Жилищно-гражданское строительство»

Объем выполняемых работ по предмету Закупки предусмотрен в соответствии с Техническим заданием Закупочной документации.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Представитель Организатора закупки в возражениях на жалобу пояснил, что Техническим заданием Закупочной документации предусмотрены виды работ, которые включают в себя такие работы, которые согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 624 оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно:

- армирование подстилающих слоев и набетонок (п.п. 3.9 раздела 2 Локальной сметы в составе Закупочной документации) в соответствии с п. 6.2 раздела III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 624

- устройство гидроизоляции оклеечной (п.6 раздела 2 Локальной сметы в составе Закупочной документации ) в соответствии с п. 12.9 раздела III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 624;

- устройство теплоизоляции (п. 7 раздела 2 Локальной сметы в составе Закупочной документации) в соответствии с п. 12.10 раздела III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 624;

- антисептирование пастами перекрытий по открытым прогонам (п. 2 раздел 3 Локальной сметы в составе Закупочной документации ) в соответствии с п.12.8 раздела III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 624;

- огнезащита обрешеток под кровлю, покрытия и настилы по фермам (п.З Раздел 3 Локальной сметы в составе Закупочной документации) в соответствии с п. 12.12 раздела III Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 624.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, сопоставив сведения об объеме и характере выполняемых работ по предмету Закупки с перечнем, предусмотренным действующим законодательством, полагает указанные в пп. 12.1 пункта 12 Информационной карты Закупочной документации требования соответствующими предмету Закупки.

На основании изложенного довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки в действиях Организатора закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№25279-ЭП/16 от 09.11.2016) ООО «АРТ-линия» на действия организатора торгов БИН РАН при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.2 (извещение №31604283439), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов БИН РАН нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (вх.№25279-ЭП/16 от 09.11.2016) ООО «АРТ-линия» на действия организатора торгов БИН РАН при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.2 (извещение №31604283439) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны