Решение №78/26087/16 Решение по жалобе ООО «АЗС» от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от  филиала Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (СКА, г. Санкт-Петербург) (далее – Организатор торгов); в отсутствие представителей от ООО «АЗС» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №26232-ЭП/16 от 22.11.2016) ООО «АЗС» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов филиала Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (СКА, г. Санкт-Петербург) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт входной группы, гостиничных номеров, холла, коридоров и помещений СК (извещение № 31604259652), заслушав пояснения,                                 

УСТАНОВИЛА:

27 октября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31604259652 о проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт входной группы, гостиничных номеров, холла, коридоров и помещений СК (далее – закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупках) в редакции от 15.09.2016, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 468 844,00 руб.;

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.10.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.11.2016 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

21.11.2016 (МСК)

На момент рассмотрения жалобы по существу Договор по процедуре закупки № 31604259652 заключен не был.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Филиал Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (СКА, г. Санкт-Петербург) относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/25718/16 от 25.11.2016 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок № 31604259652-П1 от 21.11.2016 заявка ООО «АЗС» была отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в Документации, а именно:

«1. Участник закупки предлагает товар: шкаф пожарный, угол открывания дверей в  диапазоне 160 градусов. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные в требуемых параметрах в сочетании со словами «диапазон», «в диапазоне», «время выдерживания», означает требование диапазонного значения, указываемое в диапазоне, соответствующего в данном случае требованиям о конкретных показателях. Требование заказчика: шкаф пожарный, угол открывания дверей в  диапазоне 0 - 180 градусов.

2. Участник закупки предлагает товар: светильник потолочный, цвет корпуса - белый. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные через знак «,» (запятая) или союз «и», означают, что требуются все перечисленные показатели. Требование заказчика: светильник потолочный, цвет корпуса – белый, серый.

3. Участник закупки предлагает товар: светильник потолочный, питающее напряжение, диапазон 220 В. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные в требуемых параметрах в сочетании со словами «диапазон», «в диапазоне», «время выдерживания», означает требование диапазонного значения, указываемое в диапазоне, соответствующего в данном случае требованиям о конкретных показателях. Требование заказчика: светильник потолочный, питающее напряжение, диапазон от 176 до 264 В».

Как следует из пп. 2 п. 16.1 Информационной карты Документации участник в составе заявки должен представить техническое предложение в соответствии с инструкциями требованиями, приведенными в настоящей аукционной документации - раздел 6, Форма 2, включающее описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «АЗС» установила, что показатели, представленные в составе заявки, не соответствуют обязательным требованиям, установленным в Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о  правомерности отклонения Закупочной комиссией заявки ООО «АЗС», вследствие чего не усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов нарушений порядка проведения процедуры закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх. №26232-ЭП/16 от 22.11.2016) ООО «АЗС» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов филиала Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Центральный спортивный клуб Армии» (СКА, г. Санкт-Петербург) при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт входной группы, гостиничных номеров, холла, коридоров и помещений СК (извещение № 31604259652), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны