Решение №78/26111/16 Решение по жалобе ООО «Луч» от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-665/16

 

25 ноября 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителя ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ (далее – Организатор закупки);

в отсутствие представителей ООО «Луч» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.11.2016 № 25755-ЭП/16) ООО «Луч» на действия организатора торгов ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ при организации и проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений № 214 (65, 66, 67) здания инв. № 4/67 для нужд ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д.4 (извещение №31604248160, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

25 октября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31604248160 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений № 214 (65, 66, 67) здания инв. № 4/67 для нужд ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д.4, включая документацию об аукционе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ (далее – Положение о закупках), версия 2 от 06.10.2016, на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

410 015,26 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.10.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.11.2016 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

17.11.2016 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195043, Российская Федерация,

г. Санкт-Петербург,

ул. Лесопарковая, 4,

 

2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, Организатором закупки после публикации разъяснений на поступивший запрос в отношении требований документации для подготовки заявки на участие в Закупке неправомерно не внес изменения в Закупочную документацию и не продлил срок подачи заявок на участие в Закупке.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/25211/16 от 21 ноября 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «НИИ телевидения» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Следуя п. 3 Закупочной документации Организатором закупки предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на выполнение работ  на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

09 ноября 2016 года в адрес Организатора закупки поступил запрос с просьбой дать разъяснение положений документации по вопросу о том, чем должен руководствоваться участник при предоставлении сведений о конкретных показателях товаров в соответствии с требованиями, установленными в п. 5 Приложения № 1 Техническое задание «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, использующихся при выполнении работ, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям», в связи с отсутствием инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в документации.

10 ноября 2016 года Организатором закупки были даны разъяснения положений документации и размещены в Единой информационной системе, в которых указывались возможные случаи описания значений показателей, при этом ответ на запрос положений Закупочной документации не содержал в себе документа «Инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях товара и инструкцию по заполнению заявки», а носил разъяснительный характер положений документации и не являлся дополнением к Закупочной документации.

Представитель Организатора закупки также пояснил, что разъяснения Закупочной документации размещены в единой информационной системе в сроки, определенные п.11 ст. 4 223-ФЗ.

На основании изложенного доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки в действиях Организатора закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 16.11.2016 № 25755-ЭП/16) ООО «Луч» на действия организатора торгов ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ при организации и проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений № 214 (65, 66, 67) здания инв. № 4/67 для нужд ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д.4 (извещение №31604248160), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (от 16.11.2016 № 25755-ЭП/16) ООО «Луч» на действия организатора торгов ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ при организации и проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений № 214 (65, 66, 67) здания инв. № 4/67 для нужд ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лесопарковая, д.4 (извещение №31604248160) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны