Решение №78/26534/17, 78/26533/17 Решение по жалобе ООО «Масштаб» от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-439/17

 

07 сентября 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ОАО «Чкаловские бани» (далее – Организатор торгов) <...> ;

ООО «Масштаб» (далее – Заявитель) <...> ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

10 августа 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31705411468 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (далее – Закупка), включая документацию об открытогм конкурсе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Чкаловские бани» (далее – Положение о закупках), версия 2 от 06.06.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 011 575 ,72 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

10.08.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

31.08.2017 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

04.09.2017 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения заявок

197110, г. Санкт-Петербург,

пр. Чкаловский, д. 12

 

2. Заявитель считает, что Организатором торгов применены противоречивые формулировки касаемо требований к применяемым материалам в рамках выполнения работ по предмету Закупки, установленные в Локальном сметном расчете и Техническом задании Документации, не позволяющие определить допустимые условия выполнения работ в рамках Закупки, а также, подать заявку на участие в Закупке с соблюдением всех условий Документации.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/25762/17 от 31.08.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения

 

3. Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Следуя доводам жалобы, Заявитель оспаривает ненадлежащее размещение в единой информационной системе информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ОАО «Чкаловские бани» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п.п. 8, 9 извещения о Закупке предметом Закупки является выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда, а виды и объемы работ - в соответствии с п. 14 Разделом № 3 «Техническое задание» к  конкурсной документации.

В соответствии с п. 14.1 раздела № 3 «Техническое задание» Документации работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с Приложением № 1 к техническому заданию конкурсной документации.

Согласно п. 14.2.1 раздела № 3 «Техническое задание» Документации работы выполняются с использованием инструментов Подрядчика и из материалов Подрядчика. Конкретные виды, объемы работ указаны в приложениях № 1 и № 2 к техническому заданию конкурсной документации  («Локальный сметный расчет, «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ»)).

Следуя п. 1 приложения №2 к Техническому заданию Документации «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ» исполнителем по договору в рамках Закупки среди прочих материалов должна быть применена грунтовка с температурой применения в диапазоне значений не менее +5°С и не более +25°С и временем высыхания минимум 12 часов при не выше +20 °С и относительной влажности воздуха не более 60%.

В соответствии с п. 2 раздела 1 «Отделочные работы» Локального сметного расчета Документации определено, что в рамках договора по Закупке должна быть использована грунтовка «Бетоконтакт», КНАУФ.

Вместе с тем, согласно представленным в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы сведениям производителя, указанная грунтовка имеет иные характеристики температуры применения и времени высыхания, не соответствующие указанным в п. 2 раздела 1 «Отделочные работы» Локального сметного расчета Документации.

Также, п. 27 раздела 3 «Электромонтажные работы» Локального сметного расчета Документации установлено что в рамках договора по Закупке исполнителем должны быть применены трубы гибкие гофрированные из самозатухающего ПВХ-пластиката (ГОСТ Р 50827-95) легкого типа, со стальной протяжкой (зондом), наружным диаметром 16 мм (м).

Однако, в п. 2 приложения №2 к Техническому заданию Документации «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ» указано, что наружный диаметр применяемых труб гибких должен быть менее 16 мм.

Согласно п. 7.1. Проекта договора в составе Документации требования к техническим характеристикам работ определяются в соответствии с приложениями № 1 и №2 (Техническое задание) (Локальный сметный расчет)   к настоящему договору.

В соответствии с п. 7.2. Проекта договора в составе Документации все характеристики материалов (комплектующих и оборудования) должны соответствовать характеристикам материалов (комплектующих и оборудования), указанным в локальном сметном расчете (Приложение №2) и в техническом задании (Приложение №1).

Согласно пп. 2 п. 15 раздела 1 Документации Комиссия вправе отклонить заявку на участие в закупочной процедуре, без рассмотрения на любом этапе ее проведения вплоть до момента заключения договора в случаях предусмотренных документацией, а также, в случае, несоответствия заявки требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающего установленную начальную (максимальную) цену договора.

Таким образом, установленные Организатором торгов в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации требования к используемым материалам, таким как грунтовка и трубы, являются противоречивыми и не позволяют потенциальным участникам Закупки надлежащим образом составить предложение и подать соответствующую заявку на участие в Закупке, в полной мере отвечающую требованиям Технического задания Документации.

Исходя из изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором торгов не соблюдена обязанность по надлежащему размещению в Документации информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации противоречивых сведений о характеристиках материалов, используемых при выполнении работ, предназначенных для составления заявки на участие в Закупке по условиям Документации, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3. п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации среди предъявляемых Организатором торгов требований установлены квалификационные требования, а именно:

 

Наименование требования

Чем должно быть подтверждено в составе Заявки

10. Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации (лет)

Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник  закупки предоставляет копию Свидетельства о государственной регистрации Юридического лица.

11. Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ:

11.1. Объем оказанных услуг (выполненных работ) аналогичных предмету открытого конкурса: количество договоров за период с 01.01.2016 г. по 01.08.2017 г. (в штуках)

Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник  закупки заполняет форму с формой №2.3 в разделе 2конкурсной документации, а также прикладывает копии договоров с актами выполненных работ.

 

12.Наличие трудовых ресурсов.Специалисты.

Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник  закупки заполняет должен приложить выписку из штатного расписания или  копии свидетельств, или  копия трудовой книжки или копии  трудовых договоров.

13. Наличие собственного складского помещения или по договору аренды

 

Для подтверждение квалификации  и начисление баллов Претендент/Участник  закупки предоставляет копию  договора аренды или свидетельство на праве собственности

 

Из формулировки указанным подпунктов следует, что установленные квалификационные требования определены для подтверждения квалификации  и начисления баллов.

В соответствии с пп. 1 п. 15 раздела 1 Документации участник закупок отстраняется от участия в процедуре закупки, в том числе от участия в квалификационном отборе, в любой момент до заключения договора, если Заказчик обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию, содержащуюся в документах представленных участником, в составе своей заявки, в том числе в отношении его квалификационных данных.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации требований Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие соответствующими необходимыми возможностями и ресурсами, но не имеющие возможность представить сведения об опыте аналогичных поставок за период с 01.01.2016 г. по 01.08.2017 г., или в отношении собственного или арендованного складского помещения, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации дискриминационных и необоснованных требований к участникам Закупки, являющихся условием допуска к участию в Закупке, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенного при организации и проведении Закупки.

Согласно ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно п. 8 извещения о Закупке предметом Закупки является выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда, которые классифицированы Организатором торгов по ОКПД2 как «43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки», по ОКВЭД2 - «43.3 Работы строительные отделочные».

Согласно п. 1.1. Проекта договора в составе Документации по настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Заказчика выполнение работ по ремонту общего отделения первого разрядапо адресу: 197110,  Чкаловский пр., д. 12 (далее - работы), в соответствии с требованиями договора и его приложениями, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и обеспечить оплату по договору.

Следуя п. 1.2. Проекта договора в составе Документации Подрядчик выполняет работы в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1),локальным сметным расчетом (Приложение № 2)согласованным сторонами, определяющие объемы, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями настоящего договора, определяющими цену работ и сроки их выполнения.

При этом, как было указано, согласно пп. 15 п. 16 раздела 1 Документации в состав заявки на участие в Закупке должны быть включены сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ, которые заполняет  Претендент/Участник закупки  в соответствии с формой   № 2.6  в разделе 2 конкурсной документации. При предоставлении участником закупки сведений о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ, под показателями товаров понимаются количественные характеристики (длина, ширина, площадь, масса и др.), характеристики качества, технические характеристики, характеристики безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара, используемого при выполнении работ, установленные в разделе «Техническое задание» настоящей документации. Конкретные показатели должны быть сформулированы чётко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в том числе единиц измерения (при наличии), с указание товарного знака (его словесное обозначение) (при наличии), в соответствии с требованиями Заказчика к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ.

Вместе с тем, в предмет договора в рамках Закупки не включены услуги по поставке материалов, а обязанностями исполнителя по договору является лишь выполнение ремонтных работ.

Таким образом, наличие в Документации установленных Организатором торгов обязательных требований к характеристикам материалов не соответствует предмету Закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требований к применяемым материалам, не соответствующих предмету Закупки, соблюдение которых является условием допуска к участию в Закупке, нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ОАО «Чкаловские бани» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3. п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки, допущенные путем неправомерного установления в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации противоречивых сведений о характеристиках материалов, используемых при выполнении работ, предназначенных для составления заявки на участие в Закупке по условиям Документации;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации дискриминационных и необоснованных требований к участникам Закупки, являющихся условием допуска к участию в Закупке;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенного вследствие неправомерного установления в Документации требований к применяемым материалам, не соответствующих предмету Закупки, соблюдение которых является условием допуска к участию в Закупке.

 

3. Организатору торгов ОАО «Чкаловские бани» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

07 сентября 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 07.09.2017 по жалобе № Т02-439/17 на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ОАО «Чкаловские бани» совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 сентября 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны