Решение №78/26534/17, 78/26533/17 Решение по жалобе ООО «Масштаб» от 11 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-439/17
07 сентября 2017 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ОАО «Чкаловские бани» (далее – Организатор торгов) <...> ;
ООО «Масштаб» (далее – Заявитель) <...> ;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
10 августа 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31705411468 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (далее – Закупка), включая документацию об открытогм конкурсе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Чкаловские бани» (далее – Положение о закупках), версия 2 от 06.06.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
4 011 575 ,72 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
10.08.2017 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
31.08.2017 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения заявок |
04.09.2017 в 11:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения заявок |
197110, г. Санкт-Петербург, пр. Чкаловский, д. 12 |
2. Заявитель считает, что Организатором торгов применены противоречивые формулировки касаемо требований к применяемым материалам в рамках выполнения работ по предмету Закупки, установленные в Локальном сметном расчете и Техническом задании Документации, не позволяющие определить допустимые условия выполнения работ в рамках Закупки, а также, подать заявку на участие в Закупке с соблюдением всех условий Документации.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/25762/17 от 31.08.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения
3. Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
Следуя доводам жалобы, Заявитель оспаривает ненадлежащее размещение в единой информационной системе информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе.
Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
ОАО «Чкаловские бани» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно п.п. 8, 9 извещения о Закупке предметом Закупки является выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда, а виды и объемы работ - в соответствии с п. 14 Разделом № 3 «Техническое задание» к конкурсной документации.
В соответствии с п. 14.1 раздела № 3 «Техническое задание» Документации работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с Приложением № 1 к техническому заданию конкурсной документации.
Согласно п. 14.2.1 раздела № 3 «Техническое задание» Документации работы выполняются с использованием инструментов Подрядчика и из материалов Подрядчика. Конкретные виды, объемы работ указаны в приложениях № 1 и № 2 к техническому заданию конкурсной документации («Локальный сметный расчет, «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ»)).
Следуя п. 1 приложения №2 к Техническому заданию Документации «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ» исполнителем по договору в рамках Закупки среди прочих материалов должна быть применена грунтовка с температурой применения в диапазоне значений не менее +5°С и не более +25°С и временем высыхания минимум 12 часов при не выше +20 °С и относительной влажности воздуха не более 60%.
В соответствии с п. 2 раздела 1 «Отделочные работы» Локального сметного расчета Документации определено, что в рамках договора по Закупке должна быть использована грунтовка «Бетоконтакт», КНАУФ.
Вместе с тем, согласно представленным в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы сведениям производителя, указанная грунтовка имеет иные характеристики температуры применения и времени высыхания, не соответствующие указанным в п. 2 раздела 1 «Отделочные работы» Локального сметного расчета Документации.
Также, п. 27 раздела 3 «Электромонтажные работы» Локального сметного расчета Документации установлено что в рамках договора по Закупке исполнителем должны быть применены трубы гибкие гофрированные из самозатухающего ПВХ-пластиката (ГОСТ Р 50827-95) легкого типа, со стальной протяжкой (зондом), наружным диаметром 16 мм (м).
Однако, в п. 2 приложения №2 к Техническому заданию Документации «Таблица применяемых материалов.(Сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ» указано, что наружный диаметр применяемых труб гибких должен быть менее 16 мм.
Согласно п. 7.1. Проекта договора в составе Документации требования к техническим характеристикам работ определяются в соответствии с приложениями № 1 и №2 (Техническое задание) (Локальный сметный расчет) к настоящему договору.
В соответствии с п. 7.2. Проекта договора в составе Документации все характеристики материалов (комплектующих и оборудования) должны соответствовать характеристикам материалов (комплектующих и оборудования), указанным в локальном сметном расчете (Приложение №2) и в техническом задании (Приложение №1).
Согласно пп. 2 п. 15 раздела 1 Документации Комиссия вправе отклонить заявку на участие в закупочной процедуре, без рассмотрения на любом этапе ее проведения вплоть до момента заключения договора в случаях предусмотренных документацией, а также, в случае, несоответствия заявки требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающего установленную начальную (максимальную) цену договора.
Таким образом, установленные Организатором торгов в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации требования к используемым материалам, таким как грунтовка и трубы, являются противоречивыми и не позволяют потенциальным участникам Закупки надлежащим образом составить предложение и подать соответствующую заявку на участие в Закупке, в полной мере отвечающую требованиям Технического задания Документации.
Исходя из изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором торгов не соблюдена обязанность по надлежащему размещению в Документации информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации противоречивых сведений о характеристиках материалов, используемых при выполнении работ, предназначенных для составления заявки на участие в Закупке по условиям Документации, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3. п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации среди предъявляемых Организатором торгов требований установлены квалификационные требования, а именно:
Наименование требования |
Чем должно быть подтверждено в составе Заявки |
10. Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации (лет) |
Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник закупки предоставляет копию Свидетельства о государственной регистрации Юридического лица. |
11. Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ: |
|
11.1. Объем оказанных услуг (выполненных работ) аналогичных предмету открытого конкурса: количество договоров за период с 01.01.2016 г. по 01.08.2017 г. (в штуках) |
Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник закупки заполняет форму с формой №2.3 в разделе 2конкурсной документации, а также прикладывает копии договоров с актами выполненных работ.
|
12.Наличие трудовых ресурсов.Специалисты. |
Для подтверждения квалификации и начисление балловПретендент/Участник закупки заполняет должен приложить выписку из штатного расписания или копии свидетельств, или копия трудовой книжки или копии трудовых договоров. |
13. Наличие собственного складского помещения или по договору аренды
|
Для подтверждение квалификации и начисление баллов Претендент/Участник закупки предоставляет копию договора аренды или свидетельство на праве собственности |
Из формулировки указанным подпунктов следует, что установленные квалификационные требования определены для подтверждения квалификации и начисления баллов.
В соответствии с пп. 1 п. 15 раздела 1 Документации участник закупок отстраняется от участия в процедуре закупки, в том числе от участия в квалификационном отборе, в любой момент до заключения договора, если Заказчик обнаружит, что участник представил недостоверную (в том числе неполную, противоречивую) информацию, содержащуюся в документах представленных участником, в составе своей заявки, в том числе в отношении его квалификационных данных.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации требований Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие соответствующими необходимыми возможностями и ресурсами, но не имеющие возможность представить сведения об опыте аналогичных поставок за период с 01.01.2016 г. по 01.08.2017 г., или в отношении собственного или арендованного складского помещения, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.
Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации дискриминационных и необоснованных требований к участникам Закупки, являющихся условием допуска к участию в Закупке, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенного при организации и проведении Закупки.
Согласно ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Согласно п. 8 извещения о Закупке предметом Закупки является выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда, которые классифицированы Организатором торгов по ОКПД2 как «43.22.12.190 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки», по ОКВЭД2 - «43.3 Работы строительные отделочные».
Согласно п. 1.1. Проекта договора в составе Документации по настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Заказчика выполнение работ по ремонту общего отделения первого разрядапо адресу: 197110, Чкаловский пр., д. 12 (далее - работы), в соответствии с требованиями договора и его приложениями, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и обеспечить оплату по договору.
Следуя п. 1.2. Проекта договора в составе Документации Подрядчик выполняет работы в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1),локальным сметным расчетом (Приложение № 2)согласованным сторонами, определяющие объемы, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями настоящего договора, определяющими цену работ и сроки их выполнения.
При этом, как было указано, согласно пп. 15 п. 16 раздела 1 Документации в состав заявки на участие в Закупке должны быть включены сведения о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ, которые заполняет Претендент/Участник закупки в соответствии с формой № 2.6 в разделе 2 конкурсной документации. При предоставлении участником закупки сведений о конкретных показателях товаров, используемых для выполнения работ, под показателями товаров понимаются количественные характеристики (длина, ширина, площадь, масса и др.), характеристики качества, технические характеристики, характеристики безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара, используемого при выполнении работ, установленные в разделе «Техническое задание» настоящей документации. Конкретные показатели должны быть сформулированы чётко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в том числе единиц измерения (при наличии), с указание товарного знака (его словесное обозначение) (при наличии), в соответствии с требованиями Заказчика к значениям характеристик товаров, используемых для выполнения работ.
Вместе с тем, в предмет договора в рамках Закупки не включены услуги по поставке материалов, а обязанностями исполнителя по договору является лишь выполнение ремонтных работ.
Таким образом, наличие в Документации установленных Организатором торгов обязательных требований к характеристикам материалов не соответствует предмету Закупки.
Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требований к применяемым материалам, не соответствующих предмету Закупки, соблюдение которых является условием допуска к участию в Закупке, нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении Закупки.
6. Рассмотрев жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ОАО «Чкаловские бани» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 30.08.2017 вх.№ 20994-ЭП/17) ООО «Масштаб» на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) нарушения:
- п. 1 ч. 1 ст. 3. п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки, допущенные путем неправомерного установления в приложениях № 1 и №2 к Техническому заданию Документации противоречивых сведений о характеристиках материалов, используемых при выполнении работ, предназначенных для составления заявки на участие в Закупке по условиям Документации;
- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в пп. 10-13 п. 16 раздела 1 Документации дискриминационных и необоснованных требований к участникам Закупки, являющихся условием допуска к участию в Закупке;
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенного вследствие неправомерного установления в Документации требований к применяемым материалам, не соответствующих предмету Закупки, соблюдение которых является условием допуска к участию в Закупке.
3. Организатору торгов ОАО «Чкаловские бани» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
07 сентября 2017 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 07.09.2017 по жалобе № Т02-439/17 на действия организатора торгов ОАО «Чкаловские бани» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ОАО «Чкаловские бани» совершить действия, направленные на устранение нарушений проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту общего отделения первого разряда (извещение №31705411468) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 сентября 2017 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.