Решение №78/2757/17, 78/2758/17 Решение по жалобе ООО «Ресурс» от 2 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-59/17

 

30 января 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Организатор торгов) ;

ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. №1257-ЭП/17 от 19.01.2017) ООО «Ресурс» на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31604617849 о проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Положение о закупках), версия 22 от 21.01.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 125 869,91 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.01.2017 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

01.02.2017 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://com.roseltorg.ru/

 

2. Заявитель полагает незаконно ограничивающим конкуренцию установленное в п. 4.1.2 тома 2 Документации требование об обязательном наличии у участника Закупки лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, однако, по мнению Заявителя, предмет Закупки не включает в себя выполнение работ, требующих наличие указанной лицензии согласно нормам действующего законодательства.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/1535/17 от 20.01.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Закон №223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалобы на действия (бездействие) заказчиков при организации и проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ рассматриваются антимонопольным органом в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ дает возможность участнику закупки обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка подачи заявок на участие в закупке.

Порядок подачи заявок на участие в закупке устанавливается документацией и предполагает установление требований к участникам закупки, к подаваемым заявкам, перечню документов, включаемых в состав заявки, срокам, месту, способам подачи заявок и прочее.

Учитывая, что в Законе №223-ФЗ содержатся минимальные требования к документации о закупке, такая документация может содержать положения, противоречащие требованиям законодательства, в том числе антимонопольного, что может препятствовать заинтересованному лицу подать заявку на участие в закупочной процедуре.

Так, в документации о закупке могут быть установлены избыточные или неизмеряемые требования к участникам закупки, которые не позволяют потенциальному участнику подать заявку на участие в закупке. В таком случае, потенциальный участник закупки может обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, положения закупочной документации, ограничивающие возможность участия в закупке.

Кроме того, в рамках одной закупки (одного лота) заказчик может объединить функционально и технологически не связанные товары, работы, услуги, что может привести к ограничению числа участников такой закупки.

Заказчиком может быть нарушен порядок и сроки размещения информации о закупке, что может привести к ограничению числа участников закупки и нарушению прав лиц, которые желали подать заявку на участие в закупке, но в силу несвоевременного или неполного размещения информации о такой закупке, не смогли этого сделать.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке заказчика.

Кроме того, согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, антимонопольный орган обязан рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в случаях, не поименованных в ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Рассмотрение подобных жалоб в судебном порядке занимает более длительный срок, что может препятствовать восстановлению нарушенных прав заявителей, так как к моменту вынесения решения судом договор по результатам закупки может быть заключен.

Предусмотренный ст. 18.1 Закона №135-ФЗ порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупки, так и лиц, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки.

Также при установлении в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе ст. 17 Закона №135-ФЗ, антимонопольный орган обязан принять необходимые меры по их устранению.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 №339.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 4.1.2 тома 2 Документации участник должен иметь Лицензию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (далее — Лицензия ФСТЭК) на вид работ :

проектирование в защищенном исполнении:

- средств и систем информатизации;

- помещений со средствами (системами) информатизации, подлежащими защите;

- защищаемых помещений.

Пунктом 1.2. тома 4 «Проект договора» Документации указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору).

Согласно п. 6 Приложения 1 к тому 3 Документации Организатором торгов определен состав работ по проектированию, а именно:

6.1. Сбор исходных данных, определение состава технических средств обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и согласование их с Заказчиком на основании плана расположения оборудования с основными решениями по составу, размещению и характеристикам оборудования по каждому объекту, предоставленного Заказчику сопроводительным письмом.

6.1.1. Перечень документов предоставляемых по результатам проведения обследования и сбора исходных данных:

1) Акт предпроектного обследования (аудита) объекта, включающий в себя:

- Данные по существующим системам (количество, тип, марка (модель).   Предоставляется в табличной форме.

- Используемый софт (версия, производитель).  Предоставляется в    табличной форме.

- Данные по существующим кабельным трассам. Предоставляется в  виде упрощенного кабельного журнала без  указания адресации.

- Данные по наличию проектной документации по существующим системам. Предоставляется в табличной форме с указанием наличия и степенью полноты содержания.

2) Протокол по результатам обследования , подписанный Заказчиком, включающий в себя:

- Обоснование необходимости замены существующего оборудования (при необходимости). Предоставляется в виде пояснительной записки.

- Обоснование необходимости замены существующего софта. Предоставляется в виде пояснительной записки.

- Список оборудования, которое необходимо добавить в не рамок технического задания.

3) Рабочие чертежи (после получения результатов проведения оценки уязвимости), подписанные Заказчиком, включающие в себя:

- Расположение проектируемого оборудования и кабельных трасс на планах. Предоставляется в виде структурной схемы.

- Точки подключения  к сети передачи данных и электропитанию. Предоставляется в виде схемы.

- Предварительная спецификация оборудования и материалов планируемых к применению в проекте.

6.2. Проектная документация с подготовкой технических решений. Данные о материалах и оборудовании (технические характеристики, предполагаемые тип, марка, комплектация и т.д.), включаемых в проект, на этапе проектирования должны быть согласованы с Заказчиком, который имеет право внести изменения в перечень и структуру размещения технических средств по согласованию с Исполнителем.

Состав разделов проектной документации :

1.    Пояснительная записка.

2.    Конструктивные и объемно-планировочные решения.

3.    Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений в части:

- Система электроснабжения.

- Сети связи.

- Технологические решения. Система электроснабжения.

- Технологические решения. Сети связи.

4. Энергоэффективность. Сети связи.

5. Сметная документация.

           6.3. Рабочая документация. Рабочая документация должна быть выполнена Исполнителем в объеме, необходимом для выполнения всего комплекса работ по модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности на объектах.

Пунктом 1.2. тома 4 «Проект договора» Документации указано, что работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Договору).

При этом, в томе 3 Документации не предусмотрены требования к защите информации от несанкционированного доступа.

Также Заявителем были представлены сведения в подтверждение отсутствия в Документации требований к обеспечению информационной безопасности в момент окончания работ, к обеспечению информационной безопасности, к средствам защиты информации, сведений о качестве исходных данных, необходимых для аттестации информационной системы, используемой модели угроз безопасности, информации, и т.д.

Таким образом, с учетом изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает установленное в п. 4.1.2 тома 2 Документации требование о наличии у участников Закупки лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю на деятельность по технической защите конфиденциальной информации не соответствующим предмету Закупки, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в п. 4.1.2 тома 2 Документации необоснованно ограничивающего конкуренцию требования нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с п. 4.2.1 тома 2 Документации участник должен иметь опыт разработки проектной, рабочей документации   на модернизацию, техническое перевооружение, расширение или создание комплексной системы технических средств обеспечения безопасности за последние 2 (два) года (2014, 2015 год) в сумме не менее 10 000 000 (Десять миллионов) рублей за каждый год.

Соответствие данному требованию подтверждается предоставлением сведений по форме Приложения №3. В подтверждение в составе заявки предоставляются копии исполненных договоров (контрактов) и актов выполненных работ за 2 года ( 2014, 2015 год).

Требования раздела 4 тома 2 Документации являются обязательными для участников Закупки для допуска к участию в процедуре Закупки.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленного в п. 4.2.1 тома 2 Документации требования Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, обладающие необходимой квалификацией и ресурсами, но не располагающие требуемого опыта разработки проектной, рабочей документации   на модернизацию, техническое перевооружение, расширение или создание комплексной системы технических средств обеспечения безопасности, в том числе и непосредственно за 2 (два) года (2014, 2015 год) в сумме не менее 10 000 000 (Десять миллионов) рублей за каждый год, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта разработки проектной, рабочей документации   на модернизацию, техническое перевооружение, расширение или создание комплексной системы технических средств обеспечения безопасности за последние 2 (два) года (2014, 2015 год) в сумме не менее 10 000 000 (Десять миллионов) рублей за каждый год, являющегося условием допуска к участию в Закупке, нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (вх. №1257-ЭП/17 от 19.01.2017) ООО «Ресурс» на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх. №1257-ЭП/17 от 19.01.2017) ООО «Ресурс» на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем установления в п. 4.1.2 тома 2 Документации необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта разработки проектной, рабочей документации   на модернизацию, техническое перевооружение, расширение или создание комплексной системы технических средств обеспечения безопасности за последние 2 (два) года (2014, 2015 год) в сумме не менее 10 000 000 (Десять миллионов) рублей за каждый год, являющегося условием допуска к участию в Закупке.

 

3. Выдать организатору закупки СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

30 января 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 30.01.2017 по жалобе № Т02-59/17 на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме на разработку проектной документации по модернизации технических средств обеспечения транпортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры СПб ГУП “Пассажиравтотранс” (извещение №31604617849) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-59/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 13 февраля 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны