Решение №78/27603/16 Решение по жалобе ООО «Ротекс» от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от  СПб ГАУ  «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Организатор торгов); от ООО «Ротекс» (далее – Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 01.12.2016 № 27074-ЭП/16) ООО «Ротекс» на действия Организатора торгов СПб ГАУ  «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной и генеральной уборке помещений, по мытью окон и фасадов здания, по уборке прилегающей территории спортивных объектов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень №3) (извещение № 31604291765), заслушав пояснения,                                 

УСТАНОВИЛА:

03 ноября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31604291765 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной и генеральной уборке помещений, по мытью окон и фасадов здания, по уборке прилегающей территории спортивных объектов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень №3) (далее – закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ  «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), в редакции от 18.08.2016 г., на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

75 855 910,66 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

03.11.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.11.2016 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

05.12.2016 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении критерия оценки заявок «Квалификация участника», ограничивающего участие в процедуре закупки.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/26629/16 от 06.12.2016 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В соответствии с п. 11 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки:

- стоимость, структура стоимости заявки – 55%;

- качество услуг – 15%;

- квалификация Участника – 15%;

- материально- техническое обеспечение – 15%;

Вместе с тем согласно п. 1.10.2.6 Документации при оценке при оценке критерия «Квалификация участника» учитывается соответствие представленных Участником Технологических карт в соответствии с Формой 6  требованиям Технического задания (Приложение №1 к Документации), Конкурсной документации, Трудового кодекса Российской Федерации ст.103, 108, 109, СанПин 2.1.2.1188-03 п.3.9, п.3.9.1, п.3.9.2, СанПин 2.4.2.2821-10 п.10.9, СанПин2.4.1.3049-13 п.12.7, ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия».

Количество баллов по критерию «Квалификация участника» рассчитывается следующим образом:

Соответствие Технологических карт требованиям, перечисленным в критерии

Кол-во балов

(N кв i)

Одна или несколько технологических карт, представленных Участником НЕ соответствуют требованиям, перечисленным в критерии

0

Технологические карты, представленные Участником соответствуют требованиям, перечисленным в критерии

100

B кв i= N кв i * Kk кв

где:

B кв i – балл участника по критерию «Квалификация участника»;

N кв i –кол-во баллов, полученных i-тым Участником в соответствии со шкалой оценки;

Kk кв –вес применяемого критерия, выраженный в процентах (0,15)

Участник получает 0 баллов по критерию «Квалификация участника» в следующих случаях:

- Технологические карты представлены не на все объекты, указанные в адресном перечне в соответствии с Техническим задание (Приложение №1 к Документации);

- Технологически карты составлены с нарушением Формы 6 (п. 2.6. Документации);

- Технологические карты не представлены в составе заявки

- Одна или несколько технологических карт, представленных Участником НЕ соответствуют следующим требованиям:

  • перечень видов уборки и/или их количество не соответствует требованиям Технического задания (Приложение №1 к Конкурсной документации), Трудового кодекса Российской Федерации ст.103, 108, 109, СанПин 2.1.2.1188-03 п.3.9, п.3.9.1, п.3.9.2, СанПин 2.4.2.2821-10 п.10.9, СанПин2.4.1.3049-13 п.12.7, ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия»;
  • сотрудники (ФИО), указанные в Технологических картах не указаны в форме 8 «Справка о кадровых ресурсах» и/или их квалификация не подтверждена соответствующими документами (санитарными книжками с отметкой об аттестации, действующей на момент подачи заявки).

Комиссия СПб УФАС России полагает, что с учетом весомости критерия «Квалификация участника» в 15%, участники имеют возможность конкурировать путем предложения лучшей стоимости заявки, качества услуг, материально-технического обеспечения.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной и генеральной уборке помещений, по мытью окон и фасадов здания, по уборке прилегающей территории спортивных объектов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень №3).

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 01.12.2016 № 27074-ЭП/16) ООО «Ротекс» на действия Организатора торгов СПб ГАУ  «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной и генеральной уборке помещений, по мытью окон и фасадов здания, по уборке прилегающей территории спортивных объектов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (Адресный перечень №3) (извещение № 31604291765), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны