Решение №78/28764/17, 78/28763/17 Решение по жалобе ООО «СтройКомГрупп» от 3 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-454/17

 

28 сентября 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителя филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» (далее – Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «СтройКомГрупп» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.09.2017 вх.№ 22660-ЭП/17) ООО «СтройКомГрупп» на действия закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 августа 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31705477968 о проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд РТРС (далее – Положение о закупках), версия 17 от 11.11.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 991 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.08.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.09.2017 в 10:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

11.09.2017 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб., ул. Академика Павлова. дом 13 А

 

2. По мнению Заявителя, закупочная комиссия Организатора торгов согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке №2 неправомерно отказала в участии в Закупке заявке ООО «СтройКомГрупп».

Также, Заявитель полагает противоречащим требованиям Документации решение о допуске к участию в Закупке заявки ИП Сапожникова Сергея Викторовича, не соответствующей предъявляемым требованиям к участникам Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/27722/17 от 21.09.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Заявитель подавал заявку на участие в Закупке, при этом, следуя доводам жалобы, Заявитель обжалует, в числе прочего, предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что прямо предусмотрено п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ФГУП «РТРС» относится к федеральным государственным предприятиям обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Следуя п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке №2 Закупочная комиссия отклонила от участия в Закупке заявку ООО «СтройКомГрупп» по причине несоответствия заявки форме 5.3. Документации в связи с подачей предложения о цене договора с применением базы ФЕР-2001 (в ред.2014).

В соответствии с п. 3.2.1. Документации участник закупки должен подготовить Заявку на участие в запросе предложений по форме п. 5.1 раздела V «Формы документов», включая приложения, по форме, содержанию и составу отвечающую требованиям настоящей Документации.

Согласно пп. 2 а) п. 3.2.2 Документации приложения к Заявке на участие в запросе предложений должны содержать предложения Участника об условиях исполнения Договора и Документы, копии документов и сведения, подтверждающие информацию, необходимую для осуществления оценки заявок Участников в соответствии с критериями, установленными настоящей Документацией, в том числе, предложение о цене договора по форме п. 5.3. раздела V «Формы документов» настоящей Документации.

Пунктом 5.3 Документации установлено, что участник открытого запроса предложений должен представить предложение по цене договора в виде сметной документации, разработанной в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) базисно-индексным методом с применением сметно-нормативной базы ФЕР-2001 (в ред.2017) и индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Министерством строительства и жилищного-коммунального  хозяйства Российской Федерации (Минстрой России),  действующих на момент объявления торгов.

В соовтетствии с пп. 3 п. 2.1.3. Документации заказчик имеет право отказать Участнику закупки в участии в запросе предложений в случае несоответствия Заявки на участие в закупке требованиям настоящей Документации.

Представитель Организатора торгов указал, что в перечисленных в возражениях на жалобу семидесяти двух позициях локального сметного расчета, представленного в заявке ООО «СтройКомГрупп», выявлены несоответствия примененных Заявителем расценок ФЕР-2001 (в ред.2017), в том числе, факты применения расценок ФЕР-2001 (в ред.2014).

Представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, каких-либо документов или сведений, указывающих на возможное соответствие приведенных Организатором торгов позиций представленного в заявке ООО «СтройКомГрупп» локального сметного расчета установленным расценкам ФЕР-2001 (в ред.2017), не представлено.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив состав заявки ООО «СтройКомГрупп», также установила, что представленное Заявителем предложение о цене договора было составлено с нарушением формы п. 5.3. раздела V «Формы документов» настоящей Документации.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает обоснованным принятое Закупочной комиссией решение об отклонении заявки ООО «СтройКомГрупп» от участия в Закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Закупочной комиссии нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Следуя п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пп. А) п. 2.1.2. Документации участник запроса предложений должен соответствовать требованиям, предъявляемым Заказчиком к Участникам закупки, а именно, располагать опытом исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг, относящихся к той же группе работ или услуг, на выполнение которых заключается договор.

Как указано в пп. пп. 2 б), 3 п. 3.2.2 Документации, приложения к Заявке на участие в запросе предложений должны содержать предложения Участника об условиях исполнения Договора и Документы, копии документов и сведения, подтверждающие информацию, необходимую для осуществления оценки заявок Участников в соответствии с критериями, установленными настоящей Документацией, в том числе справку об опыте выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений»  по форме п.5.4. раздела V «Формы документов» настоящей Документации, а также, копии документов, подтверждающих наличие опыта исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг, относящихся к той же группе работ или услуг, на выполнение которых заключается договор.

Согласно пп. 1 п. 2.1.3. Документации Заказчик имеет право отказать Участнику закупки в участии в запросе предложений в случае несоответствия требованиям, установленным пунктами 2.1.1. и 2.1.2. настоящей Документации.

Следуя Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке №2, Закупочная комиссия приняла решение признать соответствующей требованиям документации заявку участника ИП Сапожникова Сергея Викторовича с последующим признанием Закупки несостоявшейся и принятием решения о заключении договора с ИП Сапожниковым Сергеем Викторовичем.

При этом, согласно Протоколу регистрации сведений, содержащихся в заявках на участие в Закупке, от 11.09.2017 №1, в заявке ИП Сапожникова Сергея Викторовича указано об отсутствии у участника опыта выполнения аналогичных договоров и соответствующих договоров ИП Сапожниковым Сергеем Викторовичем не представлено.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что Закупочной комиссией в нарушении требований Документации принято необоснованное решение о признании соответствующей и допуске к участию в Закупке заявки ИП Сапожникова Сергея Викторовича.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии по неправомерному допуску к участию в Закупке заявки ИП Сапожникова Сергея Викторовича, не соответствующей требованиям Документации, нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в предъявлении требований, не предусмотренных Документацией, допущенные при проведении Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как было указано, следуя п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. А) п. 2.1.2. Документации участник запроса предложений должен соответствовать требованиям, предъявляемым Заказчиком к Участникам закупки, а именно, располагать опытом исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг, относящихся к той же группе работ или услуг, на выполнение которых заключается договор.

В соответствии с пп. пп. 2 б), 3 п. 3.2.2 Документации, приложения к Заявке на участие в запросе предложений должны содержать предложения Участника об условиях исполнения Договора и Документы, копии документов и сведения, подтверждающие информацию, необходимую для осуществления оценки заявок Участников в соответствии с критериями, установленными настоящей Документацией, в том числе справку об опыте выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений»  по форме п. 5.4. раздела V «Формы документов» настоящей Документации, а также, копии документов, подтверждающих наличие опыта исполнения договоров на выполнение работ, оказание услуг, относящихся к той же группе работ или услуг, на выполнение которых заключается договор.

Согласно п. 5.4. Документации участник должен указать сведения о наибольшем количестве исполненных договоров на сумму свыше 2 000 000 (два миллиона) рублей, по монтажу ограждения типа «Егоза» (объемное заграждение) за 2014-2016 г.г. с приложением копий подтверждающих документов (Договоров, Актов по форме КС-2 и Справок по форме КС-3, Актов Выполненных работ).

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в пп. А) п. 2.1.2., пп. пп. 2 б), 3 п. 3.2.2, п. 5.4 Документации требований Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие необходимыми квалификацией и ресурсами, но не имеющие исполненных договоров на сумму свыше 2 000 000 (два миллиона) рублей по монтажу ограждения типа «Егоза», в том числе, за 2014-2016 г.г., необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требований к участникам Закупки об обязательном наличии у последних исполненных договоров на сумму свыше 2 000 000 (два миллиона) рублей, по монтажу ограждения типа «Егоза» (объемное заграждение) за 2014-2016 г.г., являющихся условием допуска к участию в Закупке, нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 20.09.2017 вх.№ 22660-ЭП/17) ООО «СтройКомГрупп» на действия закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» нарушения требований п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки, в действиях организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» - нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 20.09.2017 вх.№ 22660-ЭП/17) ООО «СтройКомГрупп» на действия закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в предъявлении требований, не предусмотренных Документацией, допущенные путем неправомерного допуска к участию в Закупке заявки ИП Сапожникова Сергея Викторовича, не соответствующей требованиям Документации.

 

3. Признать в действиях организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем неправомерного установления в Документации требований к участникам Закупки об обязательном наличии у последних исполненных договоров на сумму свыше 2 000 000 (два миллиона) рублей, по монтажу ограждения типа «Егоза» (объемное заграждение) за 2014-2016 г.г., являющихся условием допуска к участию в Закупке.

 

4. Выдать организатору закупки филиалу ФГУП «РТРС «СПб РЦ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих нарушения, выявленные согласно резолютивной части настоящего решения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией, Положением о закупке и нормами Закона №223-ФЗ.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

28 сентября 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 28.09.2017 по жалобе № Т02-454/17 на действия закупочной комиссии организатора торгов филиала ФГУП «РТРС «СПб РЦ» при проведении запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов филиалу ФГУП «РТРС «СПб РЦ» и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения запроса предложений на право заключения договора на модернизацию ограждения периметра на 24 объектах ЦЭТВ Ленинградской обл. (извещение № 31705477968) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих нарушения, выявленные согласно резолютивной части решения Т02-454/17, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, Положением о закупке ФГУП «РТРС» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 20 октября 2017 года с приложением подтверждающих документов.

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны