Решение №78/28938/18 Решение по жалобе ООО «НТЦ Сфера» от 25 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-301/18

20 сентября 2018 года                                                                      Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (далее – Организатор торгов); от ООО «НТЦ Сфера» (далее – Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. от 11.09.2018 № 23151-ЭП/18)  и дополнения к жалобе (вх. от 19.09.2018 № 23772/18) ООО «НТЦ Сфера» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке системы мониторинга напряженно-деформированного состояния и оценки срока безопасной эксплуатации линии адсорбции УПГТ КС «Портовая» ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2018 - 2020 гг. (извещение № 31806796223), заслушав пояснения,                                 

УСТАНОВИЛА:

07 августа 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31806796223 открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке системы мониторинга напряженно-деформированного состояния и оценки срока безопасной эксплуатации линии адсорбции УПГТ КС «Портовая» ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2018 - 2020 гг. (далее – Закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение о закупках) в редакции от 16.04.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

26 417 841,70 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.08.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.08.2018 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

06.09.2018 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения заявок

https://etpgaz.gazprombank.ru

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре закупки № 31806796223 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в отклонении заявки ООО «НТЦ Сфера» от участия в Закупке.

В дополнениях к жалобе Заявителем также отражены следующие доводы:

1) Необоснованный отказ Закупочной комиссии от проверке сведений об участнике в ФНС России.

2) Отсутствие права Закупочной комиссии на отклонение при подведении итогов.

3) Нарушение Закупочной комиссией методики рассмотрения заявок.

4) Наличие противоречий требований Документации и Информационной карты.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия СПб УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

4. Заседание Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя, назначенное на 19.09.2018, было перенесено на 20.09.2018 по причине неявки представителей Организатора торгов и непредставления документов о Закупке. Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы исх. № 78/27566/18 от 13.09.2018, были предъявлены представителем Организатора торгов в ходе перенесенного заседания Комиссии СПб УФАС России для обозрения.

1) По доводу жалобы, об отклонении заявки ООО «НТЦ Сфера» от участия в Закупке, Комиссия СПб УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Как следует из пп. 1.4.1.5 п. 1.4.1 Документации претенденты должны соответствовать следующим обязательным требованиям, в том числе:

«Отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято.

При наличии задолженности и отсутствии сведений о её размере Претендент и его соисполнители (субподрядчики) считается не соответствующим установленному требованию».

  Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

 На основании п. 2.5.1 Документации участник запроса предложений должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, которая состоит из:

«- письма о подаче Заявки на участие в запросе предложений (п. 3.1);

- коммерческого предложения (п. 3.2);

- технического предложения (п. 3.3);

- документов, подтверждающих квалификацию (п. 3.6) и правоспособность (п. 3.7) Участника запроса предложений;

- подтверждения кредитоспособности (платежеспособности), если такие требования установлены в информационной карте (п. 4.1.17)».    

Исходя из п. 4.1.29 Информационной карты Документации участник в составе заявки должен приложить документы, подтверждающие квалификацию участника, представленные в п. 3.6 Документации.

Как следует из пп. 3.6.14 п. 3.6 Документации участник в составе заявки должен представить оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданные уполномоченным налоговым органом, датированные не ранее чем за 3 (три) месяца до даты опубликования Извещения о проведении Запроса предложений. При наличии у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты любого уровня сумма такой задолженности в обязательном порядке должна быть отражена в указанных выше справках.

Из п. 2.9.12.2 следует, по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках запроса предложений, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае отсутствия документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах (работах, услугах).

На основании Протокола подведения итогов открытого запроса предложений от 06.09.2018 заявка ООО «НТЦ Сфера» была отклонена от участия в Закупке ввиду несоответствия заявки п. 5.1 Раздела 1 Методики анализа и оценки на участие в запросе предложений.

Представитель Организатора торгов в заседание Комиссии СПб УФАС России пояснил, что Закупочная комиссия осуществляет анализ заявок на предмет соответствия участника и состава заявок требованиям Документации в соответствии с Разделом 1 Методики анализа и оценки на участие в запросе предложений (далее – Методика), являющейся Приложением № 3 к Документации.

Так, согласно п. 5.1 Раздела 1 Методики Закупочная комиссия Организатора торгов проверяет участников Закупки, в том числе, на соответствие требование об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, срок уплаты по которым наступил в соответствии с действующим налоговым законодательством (просроченная задолженность).

Представитель Организатора торгов пояснил, что ООО «НТЦ Сфера» в составе своей заявки не представило оригинал или нотариально заверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданные уполномоченным налоговым органом, датированные не ранее чем за 3 (три) месяца до даты опубликования Извещения о проведении Запроса предложений. Вместо предусмотренной Документацией справки из ФНС ООО «НТЦ Сфера» в составе заявки предоставило Письмо в произвольной форме (Приложение к письму о подаче Заявки № 58 от 24.08.2018), подтверждающее отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и обязательством  по предоставлению  справки после ее получения.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «НТЦ Сфера», установила, что Заявителем в составе заявки не был представлен документ, предусмотренный пп. 3.6.14 п. 3.6 Документации, а представленное в составе заявки ООО «НТЦ Сфера» Письмо (Приложение к письму о подаче Заявки № 58 от 24.08.2018) не может подтверждать соответствие претендента на участие в Закупке требованию пп. 1.4.1.5 п. 1.4.1 Документации об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, так как предоставление указанного документа не предусмотрено требованиями Документации, а значит, не может быть учтено Закупочной комиссией при рассмотрении заявки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО «НТЦ Сфера» от участия в Закупке.

 

2) По дополнительному доводу жалобы, о необоснованном отказе Закупочной комиссии от проверки сведений об участнике в ФНС России, Комиссия СПб УФАС России установила следующее.

Заявитель полагает, что Закупочная комиссия могла проверить отсутствие у ООО «НТЦ Сфера» задолженности по уплате налогов обратившись в ФНС России, что предусмотрено п. 3.6.4 Документации.

В соответствии с пп. 3.6.4 п. 3.6 Документации участник в составе заявки должен представить сведения о наличии Согласий субъектов персональных данных на обработку и передачу их персональных данных в ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» и ПАО «Газпром» для последующей передачи в Минэнерго России, Росфинмониторинг, ФНС России, Экспертам и Заказчикам по запросу предложений № 0020/18/7/0045547/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/07.08.2018 (Форма 2.2). Срок действия согласия(ий) субъектов персональных данных на обработку и передачу своих персональных данных должен соответствовать сроку действия Заявки на участие в запросе предложений, указанной в информационной карте (п. 4.1.28). 

Представитель Организатора торгов пояснил, что указанное в пп. 3.6.4 п. 3.6 Документации согласие требуется для обработки и передачи персональных данных в целях получения информации о цепочке собственников контрагента, что напрямую предусмотрено пп. 3.6.3 п. 3.6 Документации. При этом справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций, выданная уполномоченным налоговым органом персональных данных не содержит, в связи с чем, для ее получения истребовать такое согласие нет необходимости.

Вместе с тем, Комиссией СПб УФАС России установлено, что ни Документацией, ни Положением о закупках не предусмотрен порядок, при котором Закупочная комиссия при рассмотрении заявок участников Закупки в отсутствие в составе заявок документов, предусмотренных Документацией, имеет право обращаться в ФНС России для проверки сведений об участниках Закупки.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений по данному дополнительному доводу жалобы.

 

3) По второму дополнительному доводу жалобы, об отсутствии права Закупочной комиссии на отклонение при подведении итогов, Комиссия СПб УФАС России установила следующее.

Согласно п. 2.11.3 Документации на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Закупочной комиссией по подведению итогов запроса предложений  могут быть приняты следующие решения:

- об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений;

- о проведении уторговывания цен заявок на участие в запросе предложений;

- об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений и признании запроса предложений несостоявшимся;

- об отказе от проведения запроса предложений;

- о проведении дополнительной оценки заявок на участие в запросе предложений.

Заявитель полагает, что Закупочная комиссия не имела права отклонять заявку ООО «НТЦ Сфера» от участия в Закупке на основании вышеназванного пункта Документации.

При этом в соответствии с п. 2.9.18 до этапа оценки заявок допускаются только те заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены.

В соответствии с пп. 9.9.1 и пп. 9.9.2 п. 9.9 Положения о закупках установлен следующий порядок проведения запроса предложений:

«9.9.1 На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений Комиссией по подведению итогов запроса предложений могут быть приняты следующие решения:

об определении лучшей заявки на участие в запросе предложений;

о проведении уторговывания цен заявок на участие в запросе предложений;

об отклонении всех заявок на участие в запросе предложений и признании запроса предложений несостоявшимся;

об отказе от проведения запроса предложений;

о проведении дополнительной оценки заявок на участие в запросе предложений.

9.9.2. Решение Комиссии по подведению итогов запроса предложений оформляется протоколом, в котором помимо общих сведений о закупке (наименования предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведении закупки) должны содержаться следующие сведения:

о месте, дате, времени проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, присвоенный в соответствии с пунктом 9.6.5 настоящего Положения идентификационный номер участников (без указания наименования и места нахождения (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества, места жительства (для физического лица) таких участников);

о принятом решении;

в случае принятия решения об определении лучшей заявки, указываются присвоенный в соответствии с пунктом 9.6.5 настоящего Положения идентификационный номер участника закупки и цена предложения участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей».

На основании Протокола подведения итогов открытого запроса предложений от 06.09.2018 заявка ООО «НТЦ Сфера» была отклонена от участия в Закупке ввиду несоответствия заявки п. 5.1 Раздела 1 Методики анализа и оценки на участие в запросе предложений.

Представитель Организатора торгов пояснил, что в ходе проведения запроса предложений был составлен единственный Протокол от 06.09.2018. Поскольку ООО «НТЦ Сфера»  не было допущено к участию в запросе предложений в связи с отсутствием в составе документа, предусмотренного пп. 3.6.14 п. 3.6 Документации, его заявка не оценивалась, тем самым Закупочной комиссией Организатора торгов не был нарушен порядок определения победителя Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о соблюдении Закупочной комиссией Организатора торгов порядка проведения запроса предложений, установленного в соответствии с п. 9.9 Положения о закупках, и не усматривает нарушений по второму дополнительному доводу жалобы.

 

4) По третьему дополнительному доводу жалобы, о нарушении Закупочной комиссией методики рассмотрения заявок, Комиссия СПб УФАС России установила следующее.

Согласно Примечанию Раздела 1 Методики «В данном Разделе Методики представлены критерии, по которым Комиссия по подведению итогов  запроса предложений имеет право отклонить заявку Участника запроса предложений. Если заявка одного из Участников по какому-либо критерию не была отклонена Комиссией, заявки остальных Участников по данному критерию также не отклоняются».

Заявитель в своих дополнениях к жалобе указывает, что на основании указанного Примечания Закупочная комиссия Организатора торгов не имела права отклонять ООО «НТЦ Сфера» от участия в Закупке ввиду отсутствия в составе заявки справки из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, так как по данному требованию две другие поданные на участие в Закупке заявки отклонены не были.

Из п. 2.9.12.2 следует, по результатам анализа заявок и проверки информации об Участниках запроса предложений, проведенных Организатором, Комиссия вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае отсутствия документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о закупаемых товарах (работах, услугах).

Представитель Организатора торгов пояснил, так как другими участниками Закупки, помимо ООО «НТЦ Сфера», в составе заявок были предоставлены соответствующие документы, предусмотренные пп. 3.6.14 п. 3.6 Документации, у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали основания для отклонения заявок участников по указанному основанию.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений по третьему дополнительному доводу жалобы.

 

5) По четвертому дополнительному доводу жалобы, о наличии противоречий требований Документации и Информационной карты, Комиссия СПб УФАС России установила следующее.

Согласно п. 4.1 Информационной карты Документации настоящая Информационная Карта содержит конкретные данные о проведении запроса предложений. В случае противоречий между положениями Информационной Карты и других пунктов Разделов I и II документации о запросе предложений Информационная Карта имеет преобладающую силу.

Заявитель полагает, что Информационной картой определен перечень требований к участникам Закупки, в котором отсутствует требование об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, значит не должно быть основанием для отклонения заявки.

Как следует из пп. 1.4.1.5 п. 1.4.1 Документации претенденты должны соответствовать следующим обязательным требованиям, в том числе:

«Отсутствие у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято.

При наличии задолженности и отсутствии сведений о её размере Претендент и его соисполнители (субподрядчики) считается не соответствующим установленному требованию».

Исходя из п. 4.1.29 Информационной карты Документации участник в составе заявки должен приложить документы, подтверждающие квалификацию участника, представленные в п. 3.6 Документации.

Как следует из пп. 3.6.14 п. 3.6 Документации участник в составе заявки должен представить оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданные уполномоченным налоговым органом, датированные не ранее чем за 3 (три) месяца до даты опубликования Извещения о проведении Запроса предложений. При наличии у Претендента задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням, штрафам в бюджеты любого уровня сумма такой задолженности в обязательном порядке должна быть отражена в указанных выше справках.

Представитель Организатора торгов пояснил, что Информационная карта является составляющей частью Документации, а требование об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов содержится в требованиях к претендентам на участие в Закупке, установленных п. 1.4.1 Документации и не противоречит требованиям, установленным в Информационной карте Документации.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений по четвертому дополнительному доводу жалобы.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх. от 11.09.2018 № 23151-ЭП/18) ООО «НТЦ Сфера» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (ИНН 7805018099, ОГРН 1027804862755) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке системы мониторинга напряженно-деформированного состояния и оценки срока безопасной эксплуатации линии адсорбции УПГТ КС «Портовая» ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2018 - 2020 гг. (извещение № 31806796223), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны