Решение №78/29481/18 Решение по жалобе ООО "Городской ЖКС" от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Городской ЖКС»

 

Резолютивная часть решения оглашена «26» сентября 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «01» октября 2018               Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Городской ЖКС»

В присутствии представителя Администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В отсутствии представителя ООО «Городской ЖКС» (далее – Заявитель) надлежащим образом, уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Городской ЖКС» (вх. от 07.09.2018 №22881/18), на действия Организатора торгов – Администрации Центрального района Санкт-Петербурга при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Центрального района Санкт-Петербурга (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 010618/3178183/01, лот №1) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 010618/3178183/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 01.06.2018

Дата начала подачи заявок: 01.06.2018

Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2018 11:00

Дата и время вскрытия конвертов: 23.08.2018

Дата и время проведения конкурса: 28.08.2018

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Кутузова наб., д. 34, лит. А.

В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения, допущенные Организатором торгов:

1. Неправомерный допуск к участию в конкурсе Санкт-Петербургское унитарное предприятие по обслуживанию иностранных представительств «Инпредсервис».

2. Организатором торгов был нарушен порядок определения победителя торгов в форме открытого конкурса.

Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Пунктом 13 Правил установлено, что в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет.

В пункте 53 Правил указано, что заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Организатором торгов на заседание комиссии представлена заявка ООО «Инпредсервис», в которой представлена копия платежного поручения №634 от 22.06.2018.

Таким образом, комиссией установлено, что заявка ООО «Инпредсервис» соответствовала всем требованиям действующего законодательства и требованиям конкурсной документации. Довод Заявителя – не обоснован.

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов неправомерно выбрал победителя конкурса.

В соответствии с пунктами 75 и 76 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Согласно Протоколу от 23.08.2018 Конкурсной комиссией принято решение о признании претендентов участниками конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами:

Заявка №1 ООО «Инпредсервис»;

Заявка №2 ООО «Городской ЖКС».

В соответствии с Протоколом №б/н от 28.08.2018 победителем конкурса признан участник ООО «Инпредсервис», как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг части 3 конкурсной документации в размере – 564 033, 00 рублей.

Также на заседании комиссии Организатор торгов представил копию договора управления от 12.09.2018.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Организатор торгов при организации и проведении конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Центрального района Санкт-Петербурга, действовал в соответствии с нормами действующего законодательства. Довод Заявителя о неправомерном выборе победителя не обоснован.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Городской ЖКС» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны