Решение №78/29946/18 Решение по жалобе физического лица от 5 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» октября 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «05» октября 2018                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее – Организатор торгов)

В отсутствие физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте проведения комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Зая (вх. от 21.09.2018 №24007/18) на действия Организатора торгов – МТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области аукциона по продаже древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (извещение размещено на https://torgi.gov.ru, № 280818/0028058/01, лот №1-9, далее – аукцион), изучив документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №280818/0028058/01, лот №1-9, опубликовано на официальном сайте о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 28.08.2018.

Аукцион по продаже древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда:

Лот №1: Количество и породный состав древесины: 5111 куб.м., в том числе: сосна – 1606 куб.м., береза – 1771 куб.м., ель – 672 куб.м., осина – 807 куб.м., ольха серая – 202 куб.м., ольха черная – 53 куб.м.

Лот №2: Количество и породный состав древесины: 1360 куб.м., в том числе: сосна – 841 куб.м., береза – 184 куб.м., ель – 97 куб.м., осина – 238 куб.м.

Лот№3: Количество и породный состав древесины: 1519 куб.м., в том числе: сосна – 723 куб.м., береза – 548 куб.м., ель – 130 куб.м., осина – 109 куб.м., ольха черная – 9 куб.м.

Лот№4: Количество и породный состав древесины: 9073 куб.м., в том числе: сосна – 772 куб.м., береза – 3164 куб.м., ель – 2867 куб.м., осина – 1645 куб.м., ольха серая – 443 куб.м., ольха черная – 182 куб.м.

Лот№5: Количество и породный состав древесины: 10347 куб.м., в том числе: сосна – 1480 куб.м., береза – 3020 куб.м., ель – 3315 куб.м., осина – 1351 куб.м., ольха серая – 1105 куб.м., ольха черная – 76 куб.м.

Лот№6: Количество и породный состав древесины: 1368 куб.м., в том числе: сосна – 49 куб.м., береза – 773 куб.м., ель – 261 куб.м., осина – 237 куб.м., ольха серая – 48 куб.м.

Лот№7: Количество и породный состав древесины: 1232 куб.м., в том числе: сосна – 687 куб.м., ель – 315 куб.м., береза – 230 куб.м.

Лот№8: Количество и породный состав древесины: 2706 куб.м., в том числе: сосна – 1645 куб.м., береза – 392 куб.м., ель – 536 куб.м., осина – 102 куб.м., ольха черная – 31 куб.м.

Лот№9: Количество и породный состав древесины: 972 куб.м., в том числе: сосна – 609 куб.м., ель – 5 куб.м., береза – 256 куб.м., осина – 55 куб.м., ольха серая – 47 куб.м.

Заявитель обжалует действия Организатора торгов, выразившиеся в непредоставлении Организатором торгов возможности ознакомления с качеством и объемом предмета торгов.

Организатор продажи против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил аукцион в соответствии с нормами действующего законодательства и что Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и интересов.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) право собственности на древесину, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 настоящего Кодекса, принадлежит Российской Федерации.

Постановлением правительства Российской Федерации от 23.07.2009 №604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 ЛК РФ» устанавливается порядок реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации в целях:

а) выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых;

б) строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;

в) строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

г) переработки древесины и иных лесных ресурсов.

Согласно пункту 6 местом нахождения древесины является лесной участок, предоставленный лицу, использующему леса для целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил. При этом перемещение древесины допускается по согласованию с продавцом.

Согласно пункту 7 Правил юридические и физические лица, использующие леса для целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, направляют информацию об объемах и породном составе вырубаемой древесины не позднее 15 дней до завершения рубки в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а в случае если лесной участок расположен на землях лесного фонда, в отношении которых осуществление полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано органам государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - в территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства.

Согласно пункту 9 Правил продавец осуществляет публикацию сообщения в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

Пунктом 10 Правил установлено, что в сообщении указывается:

а) количество и породный состав древесины;

б) цена древесины, определенная в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

в) место нахождения древесины с указанием номеров кварталов, лесотаксационных выделов соответствующего лесничества, кадастровый номер лесного участка (при его наличии);

г) наличие подъездных путей или дорог к месту нахождения древесины;

д) возможность самостоятельного ознакомления покупателя с качеством древесины и вывоза ее собственными силами;

е) место, сроки и форма подачи заявки на приобретение древесины;

ж) проект договора купли-продажи древесины;

з) срок заключения договора купли-продажи древесины;

и) условия и срок вывоза древесины;

к) реквизиты банковского счета продавца;

л) информация о проведении аукциона по продаже древесины в случае регистрации 2 и более заявок на ее приобретение.

Комиссией установлено, что данные требования указаны в сообщениях о проведении аукциона, размещённых на сайтах в сети Интернет: www.rosim.ru, www.tu78.rosim.ru, www.torgi.gov.ru.

Организатором торгов соблюдены требования действующего законодательства при опубликовании извещения о проведении торгов. Таким образом у Заявителя имелась возможность ознакомиться с качеством и объемом предмета торгов.

Согласно протоколам №1/1 – №1/9, представленных Организатора торгов на участие в аукционе были зарегистрированы заявки по следующим лотам: Лот №1 – 4 заявки, Лот №2 – 5 заявок, Лот №3 – 5 заявок, Лот №4 – 4 заявки, Лот №5 – 5 заявок, Лот №6 – 4 заявки, Лот №7 – 6 заявок, Лот №8 – 4 заявки, Лот №9 – 5 заявок.

Вместе с тем, комиссией установлено, что Заявитель заявки на участия ни по одному лоту не подавал.

Заявителем не представлено достаточных и достоверных доказательств того, что потенциальный участник не может ознакомиться ни с одним из лотом, исходя из вышеизложенного довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны