Решение №78/30266/18 Решение по жалобе ООО "ИнжТехСтрой" от 9 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ИнжТехСтрой»

 

Резолютивная часть решения оглашена «04» октября 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2018         Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ИнжТехСтрой»

В присутствии представителя межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее – Организатор торгов)

В присутствии ООО «ИнжТехСтрой» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «ИнжТехСтрой» (вх. от 27.09.2018 №24517/18) на действия Организатора торгов – МТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области аукциона по продаже древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда (извещение размещено на https://torgi.gov.ru, № 280818/0028058/01, лот №4, 5, 6, далее – аукцион), изучив документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №280818/0028058/01, лот №4, 5, 6 опубликовано на официальном сайте о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 28.08.2018.

Аукцион по продаже древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда:

Лот№4: Количество и породный состав древесины: 9073 куб.м., в том числе: сосна – 772 куб.м., береза – 3164 куб.м., ель – 2867 куб.м., осина – 1645 куб.м., ольха серая – 443 куб.м., ольха черная – 182 куб.м.

Лот№5: Количество и породный состав древесины: 10347 куб.м., в том числе: сосна – 1480 куб.м., береза – 3020 куб.м., ель – 3315 куб.м., осина – 1351 куб.м., ольха серая – 1105 куб.м., ольха черная – 76 куб.м.

Лот№6: Количество и породный состав древесины: 1368 куб.м., в том числе: сосна – 49 куб.м., береза – 773 куб.м., ель – 261 куб.м., осина – 237 куб.м., ольха серая – 48 куб.м.

Заявитель обжалует действия Организатора торгов, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки на участие в торгах, а именно, что в составе заявки отсутствует документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо.)»

Организатор продажи против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил аукцион в соответствии с нормами действующего законодательства и что Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и интересов.

Согласно статье 217 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с пунктом 28 Постановления Правительства РФ от 23.07.2009 №604 «О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 лесного кодекса Российской Федерации» реализация древесины осуществляется путем проведения аукциона в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»  (далее – Закон о приватизации) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе».

Согласно части 1 статьи 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой претенденты представляют документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо).

Данное требование также установлено в разделе 3 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в аукционе по приобретению древесины, печень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению, условия участия в аукционе, порядок проведения аукциона».

В соответствии с пунктом 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

            - представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

            - представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

            - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

            -  не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

            Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе указанный в пункте 8 статьи 18 Закона о приватизации является исчерпывающим

Организатор торгов на заседании комиссии, представил заявки Заявителя в которых отсутствовал документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо).

Таким образом, является очевидным, что аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске до участия в рассматриваемых аукционах.

Доказательств нарушения Организатором торгов действующего законодательства не представлено, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИнжТехСтрой» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны