Решение №78/30652/18 Решение по жалобе ЗАО "НТО "ГАЛАКС" от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-347/18

09 октября 2018 года                                                                                                                                                                   Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Аэропорт «Пулково» (далее – Организатор торгов); от ЗАО «НТО «ГАЛАКС» (далее — Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. от 02.10.2018 № 24931/18) ЗАО «НТО «ГАЛАКС» на действия Организатора торгов АО «Аэропорт «Пулково» и его закупочной комиссии (далее — Закупочная комиссия) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции индивидуальных тепловых пунктов в количестве 3 (трех) штук (замена внутренних тепловых сетей, монтаж узлов смешения) на объекте по адресу: СПб, ул. Стартовая, д. 17, строение 1 (извещение № 31806863539), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

28 августа 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31806863539 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции индивидуальных тепловых пунктов в количестве 3 (трех) штук (замена внутренних тепловых сетей, монтаж узлов смешения) на объекте по адресу: СПб, ул. Стартовая, д. 17, строение 1 (далее – Закупка), включая Документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Аэропорт «Пулково» (далее – Положение о закупках) в редакции от 06.07.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 800 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.08.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.09.2018 в 11:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2018 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

В помещении комнаты переговоров по адресу: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 17, строение 1, офис АО «Аэропорт «Пулково»

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31806863539 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • нарушении срока размещения протокола № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока подачи заявок на участие в Закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

  • нарушении срока размещения информации об изменениях, вносимых в извещение об осуществлении Закупки;

  • нарушении условий продления срока окончания подачи заявок на участие в Закупке.

Также Заявитель в жалобе указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся в незаконном допуске заявки ООО «Строй-Сервис» к участию в процедуре Закупки, в составе которой, как полагает Заявитель, участником Закупки ООО «Строй-Сервис» были представлены документы не соответствующие требованиям, установленным в Документации.

Помимо этого, Заявитель в дополнение к ранее поданной жалобе указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся в незаконном приеме заявки ООО «Строй-Сервис», поданной, по мнению Заявителя, за пределами установленного в Документации срока окончания подачи заявок с учетом отсутствия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации о продлении срока подачи заявок на участие в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Аэропорт «Пулково» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ЗАО «НТО «ГАЛАКС» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/29772/18 от 04.10.2018 представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/29772/18 от 04.10.2018 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

На основании ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

По доводу жалобы Заявителя о нарушении срока размещения протокола № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока подачи заявок на участие в Закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru:

Как следует из ч. 1 ст. 3.3 Закона № 223-ФЗ при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

В соответствии с ч. 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Пунктом 4.6 Положения о закупках установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Пунктом 7.3 Документации установлено, в случае если по окончании срока подачи заявок на ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, подана только одна заявка, и это предложений соответствует всем требованиям, предусмотренным Документацией, обществом заключается договор с таким участником закупок либо комиссия вправе продлить срок подачи предложений. Извещение о продлении срока подачи предложений размещается в ЕИС.

Согласно первоначальной редакции извещения о Закупке, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru:

дата размещения извещения — 28.08.2018;

дата и время окончания приема заявок — 11.09.2018 в 11:30 (МСК);

дата и время рассмотрения заявок — 18.09.2018 в 12:00 (МСК);

дата и время подведения итогов — 18.09.2018 в 12:00 (МСК).

Представитель Организатора торгов пояснил, что в связи с тем, что на момент окончания срока подачи заявок 11.09.2018 11:30 (МСК) на ЭТП (roseltorg.ru) была подана только одна заявка ЗАО «НТО «ГАЛАКС», Закупочной комиссией было принято решение о продлении срока приема заявок до 18.09.2018 до 11:30 (МСК), оформленное протоколом № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки.

Представитель Организатора торгов также отметил, что согласно сведениям ЭТП (roseltorg.ru) 11.09.2018 в 09:58:16 (МСК) протокол продления срока окончания подачи заявок направлен посредством внутреннего обмена документами между ЭТП (roseltorg.ru) и ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в ЕИС.

Согласно новой редакции извещения о Закупке, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru:

дата размещения новой редакции извещения — 18.09.2018;

дата и время окончания приема заявок — 18.09.2018 в 11:30 (МСК);

дата и время рассмотрения заявок — 25.09.2018 в 12:00 (МСК);

дата и время подведения итогов — 25.09.2018 в 12:00 (МСК).

Заявитель ЗАО «НТО «ГАЛАКС» в жалобе указывает на то, что протокол № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки согласно ч. 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ и п. 4.6 Положения о закупках должен был быть размещен на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru не позднее 15.09.2018, однако был размещен только 18.09.2018, то есть с нарушением установленного срока.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что протокол № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки является внутренним документом АО «Аэропорт «Пулково» и не подпадает под действие норм ч. 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ и п. 4.6 Положения о закупках. Таким образом, у Организатора торгов АО «Аэропорт «Пулково» отсутствовала обязанность размещения на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru протокола 146/1 от 11.09.2018 в трехдневный срок со дня подписания данного протокола, установленный ч. 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ и п. 4.6 Положения о закупках.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о нарушении срока размещения информации об изменениях, вносимых в извещение об осуществлении Закупки:

На основании ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Согласно п. 5.4 Положения о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Как было указано, 11.09.2018 Закупочной комиссией было принято решение о продлении срока приема заявок до 18.09.2018 до 11:30 (МСК) в соответствии с протоколом № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки.

Соответственно, информация о внесении изменений в извещение о Закупке в части продления сроков окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки должна была быть размещена на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru не позднее 14.09.2018.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что информация о внесении изменений в извещение о Закупке была отражена путем размещения на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru протокола № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки, который был размещен на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru только 18.09.2018, то есть с нарушением срока, установленного ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований статьи, допущенное путем нарушения срока размещения информации об изменениях, вносимых в извещение об осуществлении конкурентной закупки.

По доводу жалобы Заявителя о нарушении условий продления срока окончания подачи заявок на участие в Закупке:

На основании ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Как следует из ч. 2 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заказчик при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса в электронной форме не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает тридцать миллионов рублей.

Согласно п. 3.2 Документации для участия в процедуре Закупки участник Закупки должен относиться к субъектам малого или среднего предпринимательства.

На основании извещения о проведении процедуры Закупки способом закупки является открытый конкурс в электронной форме.

В соответствии с п. 7.1.1 Положения о закупках конкурентные способы закупок, в которых могут принять участие только субъекты малого или среднего предпринимательства, проводится обществом в электронной форме (с использованием технических средств электронной торговой площадки), а именно: конкурс в электронной форме, аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме или запрос предложений в электронной форме. Указанные способы закупок с участием субъектов малого или среднего предпринимательства осуществляются обществом с учетом требований к данным способам, установленным Законом № 223-ФЗ.

Заказчик при осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого или среднего предпринимательства размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса в электронной форме не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком конкурсе в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает тридцать миллионов рублей.

Представитель Организатора торгов пояснил, что решение о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки было принято 11.09.2018 и оформлено протоколом № 146/1 от 11.09.2018, размещенным на ЭТП (roseltorg.ru) 11.09.2018, из содержания которого следует, что АО «Аэропорт «Пулково» установило срок завершения подачи документов 18.09.2018, то есть за 7 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в процедуре Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о соблюдении Организатором торгов АО «Аэропорт «Пулково» условий продления срока окончания подачи заявок, установленного Законом № 223-ФЗ и Положением о закупках для данного способа закупки.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о незаконном допуске заявки ООО «Строй-Сервис» к участию в процедуре Закупки, в составе которой, как полагает Заявитель, участником Закупки ООО «Строй-Сервис» были представлены документы не соответствующие требованиям, установленным в Документации:

В соответствии с протоколом рассмотрения поступивших в электронной форме предложений № 146/3 от 26.09.2018 на участие в процедуре Закупки было подано 2 заявки: ЗАО «НТО «ГАЛАКС» и ООО «Строй-Сервис». По результатам рассмотрения поданных заявок Закупочной комиссией было принято решение допустить к участию в процедуре Закупки 1 заявку — ООО «Строй-Сервис».

Вместе с тем Заявитель ЗАО «НТО «ГАЛАКС» не обжалует работу Закупочной комиссии в части отказа в допуске к участию в процедуре Закупки заявки ЗАО «НТО «ГАЛАКС».

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Заявитель в жалобе, основываясь на отсутствие в протоколе рассмотрения поступивших в электронной форме предложений № 146/3 от 26.09.2018 документального подтверждения соответствия участника Закупки ООО «Строй-Сервис» требованиям, установленным в Документации, указывает на возможное несоответствие участника Закупки ООО «Строй-Сервис» требованиям, установленным в Документации

Согласно п. 8.9.3 Положения о закупках комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе.

Представитель Организатора торгов пояснил, что у Закупочной комиссии отсутствовала обязанность документального подтверждения в протоколе рассмотрения поступивших в электронной форме предложений № 146/3 от 26.09.2018 соответствия допущенных к участию в процедуре Закупки заявок.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что протокол рассмотрения поступивших в электронной форме предложений № 146/3 от 26.09.2018 содержит все необходимые сведения, предусмотренные Положением о закупках.

Представитель Организатора торгов также отметил, что заявка ООО «Строй-Сервис» полностью соответствовала требованиям Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО «Строй-Сервис», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что участник Закупки ООО «Строй-Сервис» соответствовал требованиям, установленным в Документации, а также в составе заявки представил все необходимые документы в соответствии с требованиями Документации. Заявка ООО «Строй-Сервис» правомерно допущена к участию в процедуре Закупки.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения, в следствие чего Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о незаконном приеме заявки ООО «Строй-Сервис», поданной, по мнению Заявителя, за пределами установленного в Документации срока окончания подачи заявок с учетом отсутствия на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации о продлении срока подачи заявок на участие в процедуре Закупки:

В соответствии с протоколом рассмотрения поступивших в электронной форме предложений № 146/3 от 26.09.2018 заявка ООО «Строй-Сервис» была подана на ЭТП (roseltorg.ru) 18.09.2018 в 10:42 (МСК).

На основании протокола № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки, размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru 18.09.2018 в 15:08 (МСК), срок окончания подачи заявок 18.09.2018 11:30 (МСК).

Заявитель в жалобе указывает, что таким образом заявка ООО «Строй-Сервис» была незаконно подана с нарушением срока приема заявок, то есть до появления на сайте www.zakupki.gov.ru информации о продлении срока окончания подачи заявок.

Согласно сведениям ЭТП (roseltorg.ru), представленным в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения:

11.09.2018 в 10:51:04 (МСК) ЭТП зарегистрировала заявку Заявителя ЗАО «НТО «ГАЛАКС»;

11.09.2018 в 17:56:30 (МСК) ЭТП отклонила заявку ООО «Инженерия», в связи с невозможностью участия по признаку отнесения ООО «Инженерия» к субъектам малого или среднего предпринимательства;

18.09.2018 в 10:42:15 (МСК) ЭТП зарегистрировала заявку ООО «Строй-Сервис».

Представитель Организатора торгов пояснил, что подача заявок осуществлялась на ЭТП, где и был размещен протокол № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки и что ЭТП технически осуществляло прием заявок до момента окончания приема заявок 18.09.2018 11:30 (МСК), тем самым АО «Аэропорт «Пулково» расширило круг участников, создавая возможность всем для подачи заявок на участие в процедуре Закупки.

Представитель Организатора торгов также отметил, что протокол № 146/1 от 11.09.2018 о продлении срока окончания подачи заявок на участие в процедуре Закупки был размещен на ЭТП (roseltorg.ru) 11.09.2018. Таким образом, участник Закупки ООО «Строй-Сервис», подавая заявку на ЭТП, знал о продлении срока окончания подачи заявок до 18.09.2018 11:30 (МСК) до того, как информация о продлении срока окончания подачи заявок появилась на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что заявка ООО «Строй-Сервис» была подана до окончания срока подачи заявок, установленного извещением о Закупке на сайте www.zakupki.gov.ru, с учетом продления срока окончания подачи заявок на основании протокола № 146/1 от 11.09.2018.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (вх. от 02.10.2018 № 24931/18) ЗАО «НТО «ГАЛАКС» на действия Организатора торгов АО «Аэропорт «Пулково» и его Закупочной комиссии (ИНН: 7810091320, ОГРН: 1077847061687) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции индивидуальных тепловых пунктов в количестве 3 (трех) штук (замена внутренних тепловых сетей, монтаж узлов смешения) на объекте по адресу: СПб, ул. Стартовая, д. 17, строение 1 (извещение № 31806863539) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов АО «Аэропорт «Пулково» (ИНН: 7810091320, ОГРН: 1077847061687) нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований статьи, допущенное путем нарушения срока размещения информации об изменениях, вносимых в извещение об осуществлении конкурентной закупки.

3) Не выдавать Организатору торгов АО «Аэропорт «Пулково» (ИНН: 7810091320, ОГРН: 1077847061687) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что допущенные нарушения не повлияли на итоги проведенной процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны