Решение №78/309/17, 78/308/17 Решение по жалобе ПАО «Банк «Санкт-Петербург» от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-3/17

 

10 января 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Организатор торгов);

в отсутствие представителей от ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.12.2016 № 29734/16) ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932), заслушав пояснения представителей сторон,                                 

                                           

УСТАНОВИЛА:

08 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение
31604456932 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Положение о закупках), версия 22 от 21.01.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 351 501,16 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

08.12.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.12.2016 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.12.2016 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://com.roseltorg.ru/

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов по установлению в Проекте договора и Техническом задании Документации ограничивающего конкуренцию условия об обеспечении эквайринга по картам платежной системы «ПРО100», незаконно предоставляющего преимущество соучредителю оператора указанной платежной системы.

Заявитель полагает противозаконным установленное в п. 4.2.1 Документации требование об обязательном наличии у участников Закупки квалификации в виде не менее чем 5 успешно завершенных проектов по оказанию услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах.

По мнению Заявителя, также, сходство названия файла тома 4 Документации, содержащего слово «Сбер», указывает на возможное участия ПАО «Сбербанк» в подготовке Документации, что, по мнению Заявителя, незаконно.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/29457/16 от 29.12.2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Закон №223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалобы на действия (бездействие) заказчиков при организации и проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ рассматриваются антимонопольным органом в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ дает возможность участнику закупки обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка подачи заявок на участие в закупке.

Порядок подачи заявок на участие в закупке устанавливается документацией и предполагает установление требований к участникам закупки, к подаваемым заявкам, перечню документов, включаемых в состав заявки, срокам, месту, способам подачи заявок и прочее.

Учитывая, что в Законе №223-ФЗ содержатся минимальные требования к документации о закупке, такая документация может содержать положения, противоречащие требованиям законодательства, в том числе антимонопольного, что может препятствовать заинтересованному лицу подать заявку на участие в закупочной процедуре.

Так, в документации о закупке могут быть установлены избыточные или неизмеряемые требования к участникам закупки, которые не позволяют потенциальному участнику подать заявку на участие в закупке. В таком случае, потенциальный участник закупки может обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, положения закупочной документации, ограничивающие возможность участия в закупке.

Кроме того, в рамках одной закупки (одного лота) заказчик может объединить функционально и технологически не связанные товары, работы, услуги, что может привести к ограничению числа участников такой закупки.

Заказчиком может быть нарушен порядок и сроки размещения информации о закупке, что может привести к ограничению числа участников закупки и нарушению прав лиц, которые желали подать заявку на участие в закупке, но в силу несвоевременного или неполного размещения информации о такой закупке, не смогли этого сделать.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке заказчика.

Кроме того, согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, антимонопольный орган обязан рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в случаях, не поименованных в ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Рассмотрение подобных жалоб в судебном порядке занимает более длительный срок, что может препятствовать восстановлению нарушенных прав заявителей, так как к моменту вынесения решения судом договор по результатам закупки может быть заключен.

Предусмотренный ст. 18.1 Закона №135-ФЗ порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупки, так и лиц, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки.

Также при установлении в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе ст. 17 Закона №135-ФЗ, антимонопольный орган обязан принять необходимые меры по их устранению.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 №339.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Следуя п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно Техническому заданию Документации предусмотрено, что банк на основании Договора оказывает предприятию услуги эквайринга, при этом в качестве платежной системы оказания услуг допускаются международные платежные системы VISA Int., MasterCard Worldwide), платежная система ПРО100, МИР.

Пунктом 4.3. Технического задания Документации также установлены следующие требования к считывателям бесконтактных карт:

«Соответствие ISO14443 1-4 A & B, ISO 18092

Поддержка протоколов Mifare Classic (1k, 4k), Mifare Plus

* Для валидаторов с приемом бесконтактных банковских карт дополнительно:

Сертификация EMV Contactless level 1, MasterCard PayPass (PayPass v 3.0 и выше), VISA payWave”.

Согласно п. 1.1. Приложения 2 к Проекту договора Документации также установлен следующий перечень допустимых для оплаты карт:

 

Visa PayWave (без ввода ПИН-кода)

MasterCard PayPass (без ввода ПИН-кода)

Maestro PayPass (без ввода ПИН-кода)

ПРО100

МИР

NFC-устройства ApplePay, Samsung Pay

 

Таким образом Организатором торгов в Документации предусмотрены условия об обеспечении эквайринга по картам различных платежных систем, а не исключительно платежной системы «ПРО100».

Представители Заявителя на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились, каких-либо сведений в подтверждение рассматриваемого довода не представили.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении второго довода жалобы Заявителя:

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 4.2.1 тома 2 Документации участник размещения заказа должен иметь  не менее 5 успешных проектов по оказанию услуг эквайринга при оплате проезда по банковским картам в общественном транспорте. Подтверждается копиями договоров, заключенных участником в течение 2014-2015 гг., и копиями письменных отзывов заказчиков участника по заключенным договорам, подтверждающих надлежащее качество оказания услуг эквайринга участником.

Требования раздела 4 тома 2 Документации являются обязательными для участников Закупки для допуска к участию в процедуре Закупки.

При этом Документацией не разъясняется критерии определения успешности проектов, кроме того, представитель Организатора торгов не смог пояснить, в связи с чем Организатором торгов определено минимальное количество успешных проектов в виде 5-ти, а также затруднился аргументировать обоснованность установления временных рамок допустимых исполненных проектов, ограниченных именно 2014-2015 гг.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленного в п. 4.2.1 тома 2 Документации требования Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальный участник Закупки, который осуществляет свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающий необходимой квалификацией и ресурсами, но не имеющий 5-ти успешных проектов по оказанию услуг эквайринга при оплате проезда по банковским картам в общественном транспорте, в том числе и непосредственно за период 2014-2015 гг., необоснованно ограничен в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних не менее 5-ти успешных проектов по оказанию услуг эквайринга при оплате проезда по банковским картам в общественном транспорте в течение 2014-2015 гг., являющегося условием допуска к участию в Закупке, нарушений требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

Как было указано, согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В составе опубликованной Документации файл тома 4 имеет наименование «2016-11-22_ТОМ 4 Проект договора эквайринга Сбер_для ПАТ.doc»

При этом, содержание тома 4 Документации не содержит каких-либо преимущественных условий по отношению к ПАО «Сбербанк», наименование которого Заявитель счел схожим с названием файла тома 4 Документации.

Также, как указывалось выше, представители Заявителя на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились, каких-либо сведений в подтверждение рассматриваемого довода не представили, изложив суть довода в виде возникших у Заявителя подозрений.

Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (от 23.12.2016 № 29734/16) ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 23.12.2016 № 29734/16) ПАО «Банк «Санкт-Петербург» на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932) нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем неправомерного установления в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних не менее 5-ти успешных проектов по оказанию услуг эквайринга при оплате проезда по банковским картам в общественном транспорте в течение 2014-2015 гг., являющегося условием допуска к участию в Закупке.

 

3. Выдать организатору закупки СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

10 января 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 10.01.2017 по жалобе № Т02-3/17 на действия организатора торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по эквайринговому обслуживанию на транспортных средствах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение № 31604456932) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-3/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 24 января 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны