Решение №78/30970/18, 78/30971/18 Решение по жалобе ООО «Красивый двор» от 16 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-355/18

 

12 октября 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>;

с участием представителей

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «Красивый двор» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№25008-ЭП/18 от 03.10.2018) ООО «Красивый двор» на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 сентября 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31806978140 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта», включая документацию на проведение запроса котировок (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) в редакции Федерального закона от 31.12.2017 №505-ФЗ, Положением об организации закупок товаров, работ, услуг за счет собственных средств ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (с изм. от 01.08.2018) (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

80 485 598,40 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.09.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.10.2018 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

24.10.2018 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д.56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог»

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает необоснованное установление Организатором торгов требования о необходимости указания участниками в форме заявки на участие в Закупки конкретных характеристик применяемых материалов в соответствии с указанными в Приложении №2 к Техническому заданию Документации, вместе с тем, по мнению Заявителя, выявить указанные конкретные характеристики возможно лишь по итогам проведения испытаний конкретной партии товара, что налагает на участника Закупки обязанность обладать товаром на момент подачи заявки на участие в Закупке, и как следствие приводит к необоснованному ограничению конкуренции.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/29992/18 от 05.10.2018 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе перенесенного заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. .

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Извещением о закупке предусмотрен объем выполняемых работ по договору: «Выполнение строительно-монтажных  работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» в объеме в соответствии с Техническим заданием.

Согласно пп. 1 п. 8 тома 1 Документации каждый участник в составе своей заявки подает одно конкурсное предложение по форме, установленной Томом 2 (Специальная часть) (далее форма «Конкурсное предложение»), с указанием предложений в отношении каждого критерия оценки заявок отдельно.

Подпунктом 7 п. 7 тома 2 Документации определено, что заявка на участие в конкурсе должна включать в числе прочего форму «Предложение участника  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках предмета закупки» (по форме приложения № 3 к тому 2)».

В соответствии с п. 4.12 тома 1 Документации основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствии с настоящей конкурсной документацией является случай, если в представленном в составе заявке предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных характеристиках, а также эксплуатационных характеристиках товара, о качестве работ, услуг нарушены требования  технического задания.

Согласно Приложению № 3 к тому 2 Документации установлена форма «Предложение участника  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках предмета закупки», а также указано, что порядок заполнения формы указан в разделе 4 Тома 3 (Техническое задание).

В соответствии с п. 4.1 раздела 4 тома 3 Документации участник конкурса предоставляет в составе заявки форму  «Предложение участника  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках предмета закупки» (далее – предложение участника) (приложение №к Тому 2 (Специальная часть), все графы  данной формы должны быть заполнены в соответствии с настоящей инструкцией.

Согласно пп. 1 п. 4.2 раздела 4 тома 3 Документации установлена инструкция по заполнению заявки, в том числе в части конкретных показателей товаров, используемых для выполнения работ и показателей, позволяющих определить соответствие установленным заказчиком требованиям (показателей эквивалентности). При описании товаров в документации об открытом конкурсе заказчиком использованы в т.ч. показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения. По данному виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения в порядке, установленном документацией об открытом конкурсе.

Требования к значениям показателя со словом «более» или словом «выше» относятся к показателям, для которых установлены минимальные значения, и требуют указания в первой части заявки точного числового значения показателя, который должен быть больше установленного в документации об открытом конкурсе значения указанного показателя, не включающего крайнее минимальное числовое значение показателя. Требования к значениям показателя со словами «от», «не менее», или «не ниже», «минимальный», «минимальная», «минимальное» относятся к показателям, для которых установлены минимальные значения, и требуют указания в первой части заявки точного числового значения показателя, которое должно быть больше установленного в документации об открытом конкурсе значения указанного показателя, включая крайнее минимальное числовое значение указанного показателя. Требования к значениям показателя со словом «менее» или словом «ниже» относятся к показателям, для которых установлены максимальные значения, и требуют указания в первой части заявки точного числового значения показателя, которое должно быть менее установленного в документации об открытом конкурсе значения указанного показателя, не включая крайнее максимальное числовое значение указанного показателя. Требования к значениям показателя со словами «до», «не выше», «не превышает», «не превышать», «максимальный», «максимальная», «максимальное», «не более» относятся к показателям, для которых установлены максимальные значения, и требуют указания в первой части заявки точного числового значения показателя, которое должно быть менее установленного в документации об открытом конкурсе значения указанного показателя, включая крайнее максимальное числовое значение указанного показателя.

Приложением №2 к тому 3 Документации Организатором торгов установлены требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для выполнения работ, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Согласно позициям №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13, 17 Приложения №2 к тому 3 Документации Организатором торгов определены смеси асфальтобетонные различных типов, в отношении которых устанавливаются следующие характеристики:

- потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 1 в составе смеси;

- потеря массы при испытании в полочном барабане щебня фракции 1 в составе смеси;

- потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси;

- максимальный коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С для смеси;

- минимальный предел прочности смеси при сжатии при температуре пятьдесят градусов Цельсия;

- глубина проникновения иглы в битуме при 0 °С;

- потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 2 в составе смеси.

  Требования к изготовлению асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, полимерасфальтобетонных смесей с применением полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС и полимерасфальтобетона из этих смесей закреплены ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Согласно п. 6.6 ГОСТ 9128-2013 при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют:
- температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера;

- зерновой состав минеральной части смеси;

- содержание вяжущего;

- водонасыщение;

- предел прочности при сжатии при температуре 50 °С, 20 °С и водостойкость - для горячих смесей;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей. Вышеуказанные показатели для холодных смесей определяют до прогрева.

Для полимерасфальтобетона определяют дополнительно предел прочности при сжатии при 0 °С и глубину вдавливания штампа при 50 °С.

В соответствии с п. 6.8 ГОСТ 9128-2013 при периодическом контроле качества смесей определяют:

- пористость минеральной части;

- остаточную пористость;

- водостойкость при длительном водонасыщении;

- предел прочности при сжатии при температуре 20 °С после прогрева и после длительного водонасыщения для холодных смесей; при температуре 0 °С для горячих смесей;

- сцепление битума с минеральной частью смесей;

- показатели сдвигоустойчивости и трещиностойкости;

- однородность смесей.

Представители Организатора торгов в возражениях на жалобу указали, что в рамках Закупки смесь асфальтобетонная готовится по рецептуре по требованию заказчика, определяющим и ее состав. Характеристики товаров в составе смеси должны соответствовать установленным в Техническом задании Документации ГОСТ.

По мнению Организатора торгов в рамках Закупки испытаний товара проводить не требуется, а для подачи сведений о характеристиках товара участнику необходимо установить диапазон значений в соответствии с ГОСТ с последующей поставкой товара с характеристиками, находящимися в заявленных пределах и соответствующими Документации.

Вместе с тем, характеристики позиций товара №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13, 17 Приложения №2 к тому 3 Документации «потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси», «максимальный коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С для смеси», «минимальный предел прочности смеси при сжатии при температуре пятьдесят градусов Цельсия», «глубина проникновения иглы в битуме при 0 °С» и «потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 2 в составе смеси» Организатором торгов размещены в столбце «Максимальное и/или минимальное значение показателя определенного конкретного значения», из чего следует, что участники Закупки при заполнении формы  «Предложение участника  о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках предмета закупки» обязаны указать конкретные значения, соответствующие установленному диапазону или не превышающие предельное значение по показателю.

Таким образом, потенциальные участники Закупки, не обладающие требуемым для выполнения работ по предмету Закупки товаром на момент подачи заявки на участие в Закупке, или не располагающие конкретными значениями характеристик имеющегося товара согласно позициям №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13, 17 Приложения №2 к тому 3 Документации, таких как «потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси», «максимальный коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С для смеси», «минимальный предел прочности смеси при сжатии при температуре пятьдесят градусов Цельсия», «глубина проникновения иглы в битуме при 0 °С» и «потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 2 в составе смеси», необоснованно ограничены в свое праве принять участие в процедуре Закупки.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по установлению в Документации незаконных и дискриминационных требований к указанию значений характеристик «потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси», «максимальный коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С для смеси», «минимальный предел прочности смеси при сжатии при температуре пятьдесят градусов Цельсия», «глубина проникновения иглы в битуме при 0 °С» и «потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 2 в составе смеси» смесей асфальтобетонных согласно позициям №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13, 17 Приложения №2 к тому 3 Документации, нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении требований нормы статьи, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№25008-ЭП/18 от 03.10.2018) ООО «Красивый двор» на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ( вх.№25008-ЭП/18 от 03.10.2018) ООО «Красивый двор» на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении требований нормы статьи, допущенные вследствие установления в Документации незаконных и дискриминационных требований к указанию значений характеристик «потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси», «максимальный коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С для смеси», «минимальный предел прочности смеси при сжатии при температуре пятьдесят градусов Цельсия», «глубина проникновения иглы в битуме при 0 °С» и «потеря массы при испытании при сжатии (раздавливании) в цилиндре щебня фракции 2 в составе смеси» смесей асфальтобетонных согласно позициям №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13, 17 Приложения №2 к тому 3 Документации.

 

3.  Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140) путем возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением об организации закупок товаров, работ, услуг за счет собственных средств ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

12 октября 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 12.10.2018 № Т02-355/18 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция канализационных сетей по Бокситогорской ул. от Уткина пр. (бывшего Ладожского пр.) до р. Б.Охта» (извещение №31806978140), путем возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением об организации закупок товаров, работ, услуг за счет собственных средств ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 05 ноября 2018 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны