Решение №78/3109/17 Решение по жалобе ООО «КрасноярскГеоИзыскания» от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-65/17

 

01 февраля 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителей ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор закупки) ;

в отсутствие представителей ООО «КрасноярскГеоИзыскания» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.01.2017 1611-ЭП/17) ООО «КрасноярскГеоИзыскания» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394) (извещение №31604356027, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

21 ноября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31604356027 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394), включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее – Положение о закупках), версия 19 от 31.08.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 919 292,40 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.11.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.12.2016 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

13.12.2016 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1, каб. 735

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель полагает неправомерным установление в Закупочной документации одним из требований к участникам Закупки обязательное наличие у участника опыта выполнения работ на территории Ленинградской области на объектах ВЛ 0,4-10 кВ, что, по мнению Заявителя, приводит к необоснованному ограничению конкуренции среди потенциальных участников Закупки;

2) Заявитель указывает, что Организатором закупки в Закупочной документации неправомерное не размещен надлежащий объем сведений в отношении характеристик объектов, на которых планируется выполнение работ по предмету Закупки;

3) Заявитель полагает, что Организатором закупки нарушен принцип информационной открытости закупки вследствие неуказания в протоколе рассомотрения заявок оснований отклонения заявки ООО «КрасноярскГеоИзыскания»;

4) По мнению Заявителя, в Закупочной документации отсутствует порядок оценки обоснованности предложений с ценой, сниженной более чем на 20% от начальной (максимальной) цены Закупки, что неправомерно ограничивает конкуренцию.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/1986/17 от 25.01.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

Также Организатором закупки представлен договор от 23.01.2017 №17-2372, заключенный Организатором закупки с ООО «Морион» по итогам процедуры Закупки.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Заявитель подавал заявку на участие в Закупке, вместе с тем, следуя доводам жалобы Заявителя, ООО «КрасноярскГеоИзыскания» обжалует, в том числе, неразмещение, а также размещение в ненадлежащем и не соответствующем требованиям антимонопольного законодательства виде обязательной информации о закупке, фактически означающее неразмещение Организатором закупки в надлежащем виде обязательной информации о закупке, что прямо предусмотрено п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Следуя пп. ж) п. 3.3.8.2.1. Закупочной документации, одним из требований к участникам Закупки определено, что участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных работ на предприятиях энергосистемы не менее одного года, управленческой компетентностью, хорошей репутацией.

Указанным пп. ж) п. 3.3.8.2.1. Закупочной документации установлено, что аналогичными по составу и структуре являются договоры на выполнение работ по установлению границ охранных зон с внесением сведений об установлении охранных в государственный кадастр недвижимости в отношении линейных объектов электросетевого хозяйства ВЛ 0,4-10 кВ на территории Ленинградской области. В подтверждение соответствия данному требованию Участник должен включить в состав заявки:  оригинал справки о выполнении аналогичных по характеру  договоров, копии договоров на выполнение аналогичных работ, копии актов выполненных работ, отзывы Заказчиков, справку о кадровых ресурсах, копии аттестатов кадастровых инженеров.

Согласно пп. b) п. 3.3.8.2.4. Закупочной докумнетации участник обязан включить в состав заявки документы, подтверждающие квалификацию Участника запроса предложений, в том числе, справку о выполнении аналогичных по характеру и объему работ договоров, в т.ч. и для привлекаемых Участником основных субподрядчиков (при наличии) по установленной в настоящей документации форме, с подтверждением их выполнения заверенными участником копиями договоров на выполнение аналогичных работ, копиями актов выполненных работ, отзывами Заказчиков.

Несоответствие указанным в п. 3.3.8.2.1. Закупочной документации требованиям влечет отказ в допуске к процедуре Закупки заявки такого участника в соответствии с п. 3.6.2.5 Закупочной документации.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленного в пп. ж) п. 3.3.8.2.1. Закупочной документации требования к участию в Закупке Организатором закупки созданы такие условия, следуя которым потенциальный участник Закупки, который осуществляется свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающий необходимой квалификацией и ресурсами, но не имеющий опыта работ более одного года, в том числе, непосредственно на территории Ленинградской области, необоснованно ограничен в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Кроме того, в число документов для подтверждения хорошей репутации участник обязан приложить к заявке имеющиеся отзывы заказчиков, однако, действующим законодательством не закреплена процедура выдачи соответствующих отзывов заказчиками, а также, не установлен порядок, обязывающий заказчиков передавать исполнителям по договору подобные документы.

Таким образом, по первому доводу Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации требования к участникам Закупки о наличии у последних опыта выполненных работ по установлению границ охранных зон с внесением сведений об установлении охранных в государственный кадастр недвижимости в отношении линейных объектов электросетевого хозяйства ВЛ 0,4-10 кВ на территории Ленинградской области продолжительностью не менее одного года, являющегося условием допуска к участию в Закупке, нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенного при организации и проведении Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно извещению о Закупке предметом Закупки определено выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО "Ленэнерго" "Кингисеппские электрические сети" с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394), а в отношении объема выполняемых работ указано - в соответствии с Техническим заданием Закупочной документации.

Согласно п. 5 Технического задания Закупочной документации определен состав работ:

«5.1.  Сбор и анализ документов и материалов по объектам электросетевого хозяйства.

5.2.  Выполнение работ по кадастровой съемке ВЛ 0,4-10 кВ.

5.3.  Согласование кадастровой съемки с Филиалом ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети».

5.4.  Установление местоположения границ охранной зоны посредством определения координат характерных точек границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости.

5.5.  Формирование карта (плана) – охранной зоны ВЛ 0,4-10 кВ с передачей в органы Росреестра для внесения сведений об установлении охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ в государственный кадастр недвижимости;

5.6.  Получение решения территориального органа исполнительной власти, осуществляющего технический контроль и надзор в электроэнергетике (Северо-Западное управление Ростехнадзора) о согласовании границ охранной зоны, зарегистрированное и вступившее в законную силу в установленном порядке (при необходимости).

5.7.  Передача Заказчику документов, полученных в ходе выполнения работ по внесению сведений об установлении охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ в государственный кадастр недвижимости».

Также согласно п. 6 Технического задания Закупочной документации установлен перечень документов, подлежащих передаче Подрядчиком Заказчику по объектам ВЛ 0,4-10 кВ:

«1.1.  Кадастровая съемка ВЛ 0,4-10 кВ с отображением объектов электросетевого хозяйства поопорно и границ их охранных зон, в формате DWG (AUTOCAD) в системах координат, принятых для ведения государственного кадастра недвижимости;

1.2.  Схема требуемых масштабов с отображением объектов электросетевого хозяйства поопорно в бумажном виде с визами сотрудников филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети», подтверждающих правильность нанесения ОЭСХ и его протяженность.

1.3.Карта (план) охранной зоны на объекты электросетевого хозяйства в бумажном и/или электронном видах.

1.4.  Документы, подтверждающие внесение сведений о границах охранной зоны ВЛ 0,4-10 кВ в документы ГКН (официальный ответ из органа ГКН о том, что охранная зона внесена в соответствии с картой (планом) или сведения из ГКН).

1.5.  Решение территориального органа исполнительной власти, осуществляющего технический контроль и надзор в электроэнергетике (Ростехнадзор) о согласовании границ охранной зоны, зарегистрированное и вступившее в законную силу в установленном порядке – при необходимости».

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено , что непосредственно объем работ, выполняемый в рамках договора по предмету Закупки, в Закупочной документации не установлен, а соответствующая документация для определения фактического объема работ передается исполнителю по итогам заключенного договора в рамках Закупки.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о ненадлежащем соблюдении Организатором закупки требований п. 1. ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Исходя из изложенного по второму доводу Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неуказанию сведений об объеме работ, выполняемом в рамках договора по предмету Закупки, нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

Согласно итоговому протоколу от 19.01.2017 № 883 РС-5 закупочная комиссия Организатора закупки приняла решение отклонить заявку ООО «КрасноярскГеоИзыскания» в связи с отсутствием в заявке аргументированного обоснования существенно заниженной цены предложения Заявителя, о чем указывается в протоколе.

Также в упомянутом протоколе Организатор закупки ссылается на пп. л) п. 3.3.8.2.1 Закупочной документации, согласно которому при подаче Участником предложения с существенно заниженной ценой* в состав заявки должно быть включено аргументированное обоснование такого снижения стоимости с приложением в заявке подтверждающих документов, позволяющих определить Закупочной комиссии наличие/отсутствие рисков, влияющих на качество и сроки выполнения работ, предусмотренные Закупочной документацией.

*Под существенно заниженной ценой Предложения Участника понимается предложение цены Договора (цена лота) на 20 (двадцать) и более процентов ниже относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком.

Таким образом, согласно итоговому протоколу от 19.01.2017 № 883 РС-5 Организатором закупки указаны сведения о причине отклонения заявки ООО «КрасноярскГеоИзыскания» от участия в процедуре Закупки.

Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

В отношении четвертого довода жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Как было указано, подпунктом л) п. 3.3.8.2.1 Закупочной документации предусмотрено, что при подаче Участником предложения с существенно заниженной ценой* в состав заявки должно быть включено аргументированное обоснование такого снижения стоимости с приложением в заявке подтверждающих документов, позволяющих определить Закупочной комиссии наличие/отсутствие рисков, влияющих на качество и сроки выполнения работ, предусмотренные Закупочной документацией.

*Под существенно заниженной ценой Предложения Участника понимается предложение цены Договора (цена лота) на 20 (двадцать) и более процентов ниже относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком.

Несоответствие указанным в п. 3.3.8.2.1. Закупочной документации требованиям влечет отказ в допуске к процедуре Закупки заявки такого участника в соответствии с п. 3.6.2.5 Закупочной документации.

Однако, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Организатором закупки не поясняются значение и признаки приведенного в Закупочной документации понятия «аргументированное обоснование», относящегося предложенной заниженной цене, которую предлагает участник Закупки, а также, не установлены характеристики определения в представленном обосновании степени наличия/отсутствия рисков, влияющих на качество и сроки выполнения работ.

При этом, согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором закупки в пп. л) п. 3.3.8.2.1 Закупочной документации установлены требования к представлению обоснования предложенной заниженной цены, фактически являющиеся неизмеряемыми, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции.

Исходя из изложенного по четвертому доводу Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в пп. л) п. 3.3.8.2.1 Закупочной документации неизмеряемых и необоснованно ограничивающих конкуренцию требований, являющихся условием допуска к участию в Закупке, нарушений требований п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 23.01.2017 1611-ЭП/17) ООО «КрасноярскГеоИзыскания» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394) (извещение №31604356027), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушения требований п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 23.01.2017 1611-ЭП/17) ООО «КрасноярскГеоИзыскания» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394) (извещение №31604356027) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394) (извещение №31604356027) нарушения

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Закупочной документации требования к участникам Закупки о наличии у последних опыта выполненных работ по установлению границ охранных зон с внесением сведений об установлении охранных в государственный кадастр недвижимости в отношении линейных объектов электросетевого хозяйства ВЛ 0,4-10 кВ на территории Ленинградской области продолжительностью не менее одного года;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие неуказания в Закупочной документации сведений об объеме работ, выполняемом в рамках договора по предмету Закупки;

- п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, допущенные вследствие неправомерного установления в пп. л) п. 3.3.8.2.1 Закупочной документации неизмеряемых и необоснованно ограничивающих конкуренцию требований, являющихся условием допуска к участию в Закупке,.

 

3. Не выдавать организатору закупки ПАО «Ленэнерго» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ по установлению границ охранных зон ВЛ 0,4-10 кВ ориентировочной протяженностью 335 км филиала ПАО «Ленэнерго» «Кингисеппские электрические сети» с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости (160394) (извещение №31604356027) по причине наличия договора от 23.01.2017 №17-2372, заключенного Организатором закупки с ООО «Морион» по итогам процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны