Решение №78/31352/17, 78/31353/17 Решение по жалобе ООО «ПитерЭнергоМаш» от 26 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-468/17

 

23 октября 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «ПитерЭнергоМаш» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.10.2017 вх. 24636/17) ООО «ПитерЭнергоМаш» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

27 сентября 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31705567770 о проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее – Положение о закупках), версия 22 от 04.08.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

212 547 500 ,00 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.09.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.10.2017 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

06.10.2017 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1

 

2. По мнению Заявителя, закупочной комиссией Организатора торгов (далее — Закупочная комиссия) принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель указывает, что согласно протоколу по рассмотрению и оценке заявок № 415 РС-3 от 10.10.2017 Закупочная комиссия приняла решение не допустить к участию в Закупке заявку ООО «ПитерЭнергоМаш» по причине несоответствия предложения Заявителя требованиям п. 3.6.2.2. Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/30343/17 от 18.10.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Следуя доводам жалобы, Заявителем оспаривается отклонение заявки от участия в Закупке по причине предъявления к составу предложения требований о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что прямо указано в п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Следуя протоколу по рассмотрению и оценке заявок № 415 РС-3 от 10.10.2017 Закупочная комиссия приняла решение не допустить к участию в Закупке заявку ООО «ПитерЭнергоМаш» со следующим обоснованием:

«В соответствии с п. 3.6.2.2. Закупочной документации для подтверждения сроков поставки оборудования, учитывая, что участник ООО «ПитерЭнергоМаш» не является производителем требуемого к поставке сложного высоковольтного оборудования КРУЭ-110 кВ, ПАО «Ленэнерго» направило уточняющий запрос в адрес производителя оборудования, Sieyuan Electric Co. Ltd со сроком предоставления ответа до 05.10.2017. В адрес ПАО «Ленэнерго» направлены письма от  ООО «ПитерЭнергоМаш» от 05.10.2017 с просьбой продлить срок ответа до 06.10.2017 и от производителя оборудования Sieyuan Electric Co. Ltd от 06.10.2017 о предоставлении информации о сроках производства и поставки оборудования. Однако, глава представительства Sieyuan Electric Co. Ltd в СНГ опроверг подлинность указанного выше письма.  

Согласно информационного письма Sieyuan Electric Co., Ltd от 09.10.2017 производитель гарантирует только изготовление данного оборудования в срок до 20.12.2017г. при условии заключения договора поставки до 16.10.2017. Поскольку  Sieyuan Electric Co., Ltd не имеет юридического лица в РФ, все процедуры связанные с доставкой и таможенным оформлением осуществляет участник закупочной процедуры, в связи с чем ПАО «Ленэнерго», как Заказчик оборудования, делает вывод о невозможности поставки данного оборудования в сроки, установленные в Закупочной документации, с учетом необходимости временных затрат на организацию транспортировки негабаритного груза из Китая в РФ,  проведения процедуры таможенного оформления и организации доставки негабаритного груза из аэропорта до места разгрузки».

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. д) п. 3.3.8.1.1  Документации Организатором торгов установлено, что участник Закупки должен иметь необходимые полномочия на поставку продукции (товара) и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции (товара), предлагаемого в рамках настоящей закупочной процедуры, что подтверждается заверенными участником копиями документов, подтверждающих наличие у Участника полномочий от производителей продукции (оборудования, материалов) на поставку продукции, осуществляемой Поставщиком (Участником) в рамках настоящей закупочной документации: заверенными Участником копиями свидетельства предприятия-изготовителя продукции (производителя), выданного на организатора торгов, о подтверждении готовности данного производителя (по отдельному договору с Участником, в случае признания данного Участника Победителем) выполнить поставку продукции (товара), предлагаемого в рамках настоящей закупочной процедуры с указанием названия и реквизитов процедуры, с подтверждением гарантийных обязательств на отгружаемую продукцию.

В соответствии с п. 3.6.2.4. Документации по результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые, в том числе, в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу цен, а также, поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу цен, или содержат предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или Договорным требованиям настоящей Документации по запросу цен.

Согласно п. 3.6.2.2. Документации в рамках отборочной стадии Закупочная комиссия может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов, перечень которых был указан в настоящей Документации. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения, а также документы, перечень которых отсутствует в настоящей Документации. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям Предложения (перечня предлагаемого товара, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет Запроса цен.

Представитель Организатора торгов пояснил, что в составе заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» было представлено письмо производителя оборудования, Sieyuan Electric Co. от 02.10.2017 №PEM5 с подтверждением изготовления и поставки оборудования, однако ПАО «Ленэнерго» направило уточняющий запрос в адрес производителя оборудования, Sieyuan Electric Co. Ltd со сроком предоставления ответа до 05.10.2017. В адрес ПАО «Ленэнерго» направлены письма от  ООО «ПитерЭнергоМаш» от 05.10.2017 с просьбой продлить срок ответа до 06.10.2017 и от производителя оборудования Sieyuan Electric Co. Ltd от 06.10.2017 о предоставлении информации о сроках производства и поставки оборудования. Однако, глава представительства Sieyuan Electric Co. Ltd в СНГ опроверг подлинность указанного выше письма.

Вместе с тем, указанные запросы Организатора торгов были направлены не в адрес участника Закупки, как установлено в п. 3.6.2.2. Документации.

Представитель Организатора торгов сослался на п. 8.1.9.6. Положения о закупках, согласно которому при проведении отборочной стадии Заказчик, Организатор конкурса  вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений действительности, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке, а также проводить выездные проверки.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно протоколу по рассмотрению и оценке заявок № 415 РС-3 от 10.10.2017 заявка ООО «ПитерЭнергоМаш» отклонена со ссылкой на п. 3.6.2.2. Документации.

Также, из представленных Организатором торгов сведений не следует, что производитель оборудования Sieyuan Electric Co. Ltd в СНГ опроверг подлинность поданного ранее письма Sieyuan Electric Co. от 02.10.2017 №PEM5.

Кроме того, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что на момент подачи заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» в ее составе было представлено надлежащее письмо производителя оборудования, Sieyuan Electric Co. от 02.10.2017 №PEM5 с подтверждением изготовления и поставки оборудования, соответствующее требованиям Документации.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о неправомерности направления Организатором торгов запросов в адрес не являющегося участником Закупки производителя оборудования Sieyuan Electric Co. Ltd на основании п. 3.6.2.2. Документации.

С учетом того, что на момент подачи заявки на участие в Закупке заявка ООО «ПитерЭнергоМаш» соответствовала требованиям Документации, в том числе, содержала надлежащее письмо производителя оборудования, Sieyuan Electric Co. от 02.10.2017 №PEM5 с подтверждением изготовления и поставки оборудования, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает необоснованным и не соответствующим требованиям Документации принятое Закупочной комиссией решение об отклонении заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» от участия в Закупке.

Таким образом, по доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии по необоснованному отклонению заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» от участия в Закупке в результате предъявления требований, не предусмотренных Документацией, нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в предъявлении к участникам закупки требований в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенные при проведении процедуры Закупки.

 

4. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Представитель Организатора торгов в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы представил сведения, согласно которым по утверждению представителя Организатором торгов по итогам Закупки заключен договор от 17.10.2017 №17-15458.

Как было указано, в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 3.10.1. Документации Договор между Заказчиком и Участником, чьё Предложение признано лучшим, подписывается в течение 20 (двадцати) дней с момента определения лучшим Предложения. Для Участника, чьё Предложение признано лучшим, срок для подписания Договора – не позднее 5 рабочих дней с момента получения от Заказчика конечной редакции Договора для подписания, при этом в течение 2 рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего уведомления направить в его адрес оформленный договор с приложениями, соответствующими требованиям Документации.

Пунктом 9.1.3 Положения о закупках закреплено, что договор между Заказчиком и победителем проведенной закупки заключается не ранее чем через десять дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре, либо в случае если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения. Срок для подписания договора участником закупки, выбранным в качестве победителя и (или) представившим по решению закупочной комиссии наилучшую заявку, определяется документацией о закупке.  При этом в случае проведения закупки в соответствии с п. 4.5.3б) настоящего Стандарта срок подписания договора должен составлять не более 20 рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Итоги Закупки были подведены 10.10.2017 и оформлены протоколом № 415 РС-4 от 10.10.2017.

Таким образом, Организатором торгов был установлен срок заключения договора по итогам Закупки не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня подведения итогов Закупки, исходя из чего договор по итогам Закупки не мог быть заключен ранее 21.10.2017.

Вследствие указанного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает ничтожным заключенный Организатором торгов договор от 17.10.2017 №17-15458 ввиду подписания его в сроки, противоречащие установленным в п. 9.1.3 Положения о закупках.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному подписанию договора по итогам Закупки в сроки, противоречащие Положению о закупке, нарушение ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении норм Положения о закупках, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (от 16.10.2017 вх. 24636/17) ООО «ПитерЭнергоМаш» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушение ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ, в действиях Закупочной комиссии - нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 16.10.2017 вх. 24636/17) ООО «ПитерЭнергоМаш» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в предъявлении к участникам закупки требований в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенные вследствие необоснованного отклонения заявки ООО «ПитерЭнергоМаш» от участия в Закупке в результате предъявления требований, не предусмотренных Документацией.

 

3. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770) нарушение ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении норм Положения о закупках, допущенное путем неправомерного подписания договора по итогам Закупки в сроки, противоречащие Положению о закупке.

 

4. Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770) путем отмены протоколов рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов Закупки, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям Документации, Положению о закупках и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

23 октября 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 23.10.2017 по жалобе № Т02-468/17 на действия ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» и его закупочной комиссии совершить действия по устранению нарушений организации и проведения запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей 6-110 кВ в части поставки КРУЭ 110 кВ в ДАР для нужд филиала ПАО «Ленэнерго» «СПбВС» (172307) (извещение № 31705567770) путем отмены протоколов рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов Закупки, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям документации о Закупке, Положению о закупках ПАО «Ленэнерго» и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 14 ноября 2017 года с приложением подтверждающих документов.

<...>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны