Решение №78/3209/17, 78/3210/17 Решение по жалобе ООО «Сирена-Сервис+» от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-69/17

 

02 февраля 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

АО «Завод радиотехнического оборудования» (далее – Организатор торгов);

ООО «Сирена-Сервис+» (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 25.01.2017 № 1902/17) ООО «Сирена-Сервис+» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

22 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31604548507 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке АО «ЗРТО» (далее – Положение о закупках), версия 9 от 29.09.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

284 864,04 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.12.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.01.2017 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

23.01.2017 в 13:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://com.roseltorg.ru/

 

2. По мнению Заявителя закупочной комиссией Организатора торгов (далее — Закупочная комиссия) принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО «Сирена-Сервис+» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель указывает, что согласно протоколу вскрытия и рассмотрения заявок от 20.01.2017 №31604548507 Закупочная комиссия приняла решение не допустить к участию в Закупке заявку ООО «Сирена-Сервис+» на основании п. 6.1 Документации о проведении открытого аукциона, в связи с отсутствием в составе заявки докуметов соответствующих требованиям пп. 17 п. 12.4 Документации об открытом аукционе в электронной форме, в части отсутствия подтверждения данных поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет (подтверждается копиями не менее 5 (пяти) договоров, либо актов сдачи-приемки по договорам с указанием номера договора (сумма каждого из которых составила не менее 25 % от начальной (максимальной) цены.

Вместе с тем, Заявитель полагает, что им в составе заявки представлены необходимые сведения для подтверждения имеющегося опыта оказания услуг по предмету Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/2241/17 от 27.01.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Закон №223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалобы на действия (бездействие) заказчиков при организации и проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ рассматриваются антимонопольным органом в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ дает возможность участнику закупки обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка подачи заявок на участие в закупке.

Порядок подачи заявок на участие в закупке устанавливается документацией и предполагает установление требований к участникам закупки, к подаваемым заявкам, перечню документов, включаемых в состав заявки, срокам, месту, способам подачи заявок и прочее.

Учитывая, что в Законе №223-ФЗ содержатся минимальные требования к документации о закупке, такая документация может содержать положения, противоречащие требованиям законодательства, в том числе антимонопольного, что может препятствовать заинтересованному лицу подать заявку на участие в закупочной процедуре.

Так, в документации о закупке могут быть установлены избыточные или неизмеряемые требования к участникам закупки, которые не позволяют потенциальному участнику подать заявку на участие в закупке. В таком случае, потенциальный участник закупки может обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, положения закупочной документации, ограничивающие возможность участия в закупке.

Кроме того, в рамках одной закупки (одного лота) заказчик может объединить функционально и технологически не связанные товары, работы, услуги, что может привести к ограничению числа участников такой закупки.

Заказчиком может быть нарушен порядок и сроки размещения информации о закупке, что может привести к ограничению числа участников закупки и нарушению прав лиц, которые желали подать заявку на участие в закупке, но в силу несвоевременного или неполного размещения информации о такой закупке, не смогли этого сделать.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке заказчика.

Кроме того, согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, антимонопольный орган обязан рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в случаях, не поименованных в ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Рассмотрение подобных жалоб в судебном порядке занимает более длительный срок, что может препятствовать восстановлению нарушенных прав заявителей, так как к моменту вынесения решения судом договор по результатам закупки может быть заключен.

Предусмотренный ст. 18.1 Закона №135-ФЗ порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупки, так и лиц, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки.

Также при установлении в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе ст. 17 Закона №135-ФЗ, антимонопольный орган обязан принять необходимые меры по их устранению.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 №339.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

АО «Завод радиотехнического оборудования» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Следуя протоколу вскрытия и рассмотрения заявок от 20.01.2017 №31604548507, Закупочная комиссия приняла решение не допустить к участию в Закупке заявку ООО «Сирена-Сервис+» на основании п. 6.1 Документации о проведении открытого аукциона, в связи с отсутствием в составе заявки документов соответствующих требованиям пп. 17 п. 12.4 Документации об открытом аукционе в электронной форме, в части отсутствия подтверждения данных поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет (подтверждается копиями не менее 5 (пяти) договоров, либо актов сдачи-приемки по договорам с указанием номера договора (сумма каждого из которых составила не менее 25 % от начальной (максимальной) цены.

В соответствии с пп. 17 п. 12.4 Документации в составе заявки на участие в Закупке участники закупки представляют данные о своем опыте поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет исполненных на момент подачи заявки, (Подтверждается копиями не менее 5 (пяти) договоров, либо актов сдачи-приемки по договорам с указанием номера договора (сумма каждого из которых составила не менее 25 % от начальной (максимальной) цены, с предметом договора аналогичных предмету закупки).

Согласно п. 6.1 Документации заказчик, комиссия обязаны отстранить участника размещения заказа от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора, в том числе, в случае непредставления участником документов и сведений в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, если требование о предоставлении данных документов содержится в извещении о проведении аукциона в электронной форме, в документации к аукциону в электронной форме или в  Информационной карте электронного аукциона.

При изучении состава заявки ООО «Сирена-Сервис+» Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заявителем к представленной форме об имеющемся опыте не были приложены копии не менее 5 (пяти) договоров либо актов сдачи-приемки по договорам с указанием номера договора.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим требованиям Закупочной документации принятое Закупочной комиссией решение об отказе в допуске ООО «Сирена-Сервис+» в связи с отсутствием в составе заявки документов соответствующих требованиям пп. 17 п. 12.4 Документации.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы Заявителя неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает в действиях Закупочной комиссии нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как было указано, пп. 17 п. 12.4 Документации предусмотрено, что в составе заявки на участие в Закупке участники закупки представляют данные о своем опыте поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет исполненных на момент подачи заявки, (Подтверждается копиями не менее 5 (пяти) договоров, либо актов сдачи-приемки по договорам с указанием номера договора (сумма каждого из которых составила не менее 25 % от начальной (максимальной) цены, с предметом договора аналогичных предмету закупки).

Согласно п. 6.1 Документации заказчик, комиссия обязаны отстранить участника размещения заказа от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора, в том числе, в случае непредставления участником документов и сведений в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, если требование о предоставлении данных документов содержится в извещении о проведении аукциона в электронной форме, в документации к аукциону в электронной форме или в  Информационной карте электронного аукциона.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в пп. 17 п. 12.4 Документации требований Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, обладающие необходимой квалификацией и ресурсами, но не имеющие опыта поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету предмету Закупки в количестве не менее 5 договоров, в том числе и непосредственно за срок не менее 3-х прошедших лет, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет исполненных на момент подачи заявки, являющегося условием допуска к участию в Закупке, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 25.01.2017 № 1902/17) ООО «Сирена-Сервис+» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 25.01.2017 № 1902/17) ООО «Сирена-Сервис+» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507) необоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Документации требований к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта поставки товаров/оказания услуг/выполнения работ, аналогичных предмету договора, за срок не менее 3-х прошедших лет исполненных на момент подачи заявки, являющегося условием допуска к участию в Закупке.

 

3. Выдать организатору закупки АО «Завод радиотехнического оборудования» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями документации и Закупке, Положения о закупках АО «Завод радиотехнического оборудования» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

02 февраля 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 02.02.2017 по жалобе № Т02-69/17 на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «Завод радиотехнического оборудования» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уходу за вестибюльными коврами для нужд АО «ЗРТО» (извещение №31604548507) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-69/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями документации о Закупке, Положения о закупках АО «Завод радиотехнического оборудования» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 16 февраля 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны