Решение №78/3211/17, 78/3212/17 Решение по жалобе ИП Пестова Сергея Геннадьевича от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-67/17

 

02 февраля 2017 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителей

ГУП «ТЭК СПб» (далее – Организатор торгов) ;

ИП Пестова Сергея Геннадьевича (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 25.01.2017 № 1801-ЭП/17) ИП Пестова Сергея Геннадьевича на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение № 31604622056 ), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31604622056 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец, включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках) в редакции от 15.03.2016 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 540 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.02.2017 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

07.02.2017 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д.12, лит. А

 

2. По мнению Заявителя установленный в п. 6 Информационной карты Документации Организатором торгов порядок удержания обеспечения заявок на участие в Закупке является дискриминационным и неправомерно ограничивает права потенциальных участников Закупки, в том числе и с предоставлением неограниченных прав Организатору торгов по удержанию обеспечения заявок.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/2166/17 от 26.01.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Закон №223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалобы на действия (бездействие) заказчиков при организации и проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ рассматриваются антимонопольным органом в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ дает возможность участнику закупки обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка подачи заявок на участие в закупке.

Порядок подачи заявок на участие в закупке устанавливается документацией и предполагает установление требований к участникам закупки, к подаваемым заявкам, перечню документов, включаемых в состав заявки, срокам, месту, способам подачи заявок и прочее.

Учитывая, что в Законе №223-ФЗ содержатся минимальные требования к документации о закупке, такая документация может содержать положения, противоречащие требованиям законодательства, в том числе антимонопольного, что может препятствовать заинтересованному лицу подать заявку на участие в закупочной процедуре.

Так, в документации о закупке могут быть установлены избыточные или неизмеряемые требования к участникам закупки, которые не позволяют потенциальному участнику подать заявку на участие в закупке. В таком случае, потенциальный участник закупки может обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, положения закупочной документации, ограничивающие возможность участия в закупке.

Кроме того, в рамках одной закупки (одного лота) заказчик может объединить функционально и технологически не связанные товары, работы, услуги, что может привести к ограничению числа участников такой закупки.

Заказчиком может быть нарушен порядок и сроки размещения информации о закупке, что может привести к ограничению числа участников закупки и нарушению прав лиц, которые желали подать заявку на участие в закупке, но в силу несвоевременного или неполного размещения информации о такой закупке, не смогли этого сделать.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке заказчика.

Кроме того, согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, антимонопольный орган обязан рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в случаях, не поименованных в ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Рассмотрение подобных жалоб в судебном порядке занимает более длительный срок, что может препятствовать восстановлению нарушенных прав заявителей, так как к моменту вынесения решения судом договор по результатам закупки может быть заключен.

Предусмотренный ст. 18.1 Закона №135-ФЗ порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупки, так и лиц, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки.

Также при установлении в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе ст. 17 Закона №135-ФЗ, антимонопольный орган обязан принять необходимые меры по их устранению.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 №339.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ГУП «ТЭК СПб» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 6 Информационной карты Документации Организатором торгов установлено требование к обеспечению заявки: Участник предоставляет обеспечение Заявки в виде залога денежных средств.

Размер обеспечения Заявки составляет: 708 000,00 руб. (Семьсот восемь тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается

Также п. 6 Информационной карты Документации предусмотрено, что денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения Заявки, могут быть частично или полностью удержаны в пользу Заказчика в следующих случаях:

1)      изменения или отзыва Заявки Участником, в том числе предложения, поданного на процедуру уторговывания, в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема заявок;

2)      предоставления Участником недостоверных сведений и документов, приведенных в составе Заявки  или искажения информации;

3) признания Победителя Запроса предложений уклонившимся от заключения договора.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Документация не содержит каких-либо условий или порядка определения размера удерживаемой суммы обеспечения заявки при наступлении того или иного случая из перечисленных в п. 6 Информационной карты Документации.

Также, Документацией не урегулирован порядок определения степени недостоверности представленных сведений или выявления факта подачи участником Закупки искаженной информации.

Вследствие изложенного установленные п. 6 Информационной карты Документации Организатором торгов условия удержания обеспечения заявки необоснованно предоставляют Организатору торгов приоритетное право по удержанию той или иной части обеспечения заявки на усмотрение Организатора торгов.

Таким образом, с учетом изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает установленный в п. 6 Информационной карты Документации порядок удержания обеспечения заявки дискриминационным и необоснованно ограничивающим права потенциальных участников Закупки, вследствие чего по доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в п. 6 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего права потенциальных участников Закупки порядка удержания обеспечения заявки нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные при организации и проведении Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Следуя п. 7.1.6 Документации в числе прочих документов участник обязан включить в состав заявки на участие в Закупке копию действующего паспорта руководителя организации, копию действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени Участника (при подписании Заявки по доверенности).

При этом, согласно п.п. 7.1.1. - 7.1.4 Документации в состав заявки также входят:

- Копия свидетельства о государственной регистрации, о внесении записи об Участнике в Единый государственный реестр юридических лиц/ свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении Запроса предложений/ выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Копии учредительных документов Участника, а также все изменения, внесенные в них, соответствующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах;

- Копии документов об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица.

Вместе с тем, заявка на участие в Закупке подается юридическим лицом, вследствие чего подписывается руководителем соответствующего юридического лица, имеющим право представлять интересы организации без доверенности, что закреплено учредительными документами, или доверенным лицом - представителем юридического лица согласно имеющейся доверенности, которая выдается и подписывается руководителем соответствующего юридического лица.

Во всех упомянутых случаях руководитель юридического лица — участника Закупки или доверенное лицо выступают как должностные лица, полномочия которых закреплены учредительными документами, во втором случае также и доверенностью, вследствие чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что требование о представлении копий действующих паспортов указанных лиц является чрезмерным и необоснованным.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в Документации чрезмерного и необоснованного требования к участникам Закупки об обязательном представлении в составе заявки копии действующего паспорта руководителя организации или копии действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени Участника, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенного при организации и проведении Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 25.01.2017 № 1801-ЭП/17) ИП Пестова Сергея Геннадьевича на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение № 31604622056), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 25.01.2017 № 1801-ЭП/17) ИП Пестова Сергея Геннадьевича на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение №31604622056) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение №31604622056) нарушения:

- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в п. 6 Информационной карты Документации дискриминационного и необоснованно ограничивающего права потенциальных участников Закупки порядка удержания обеспечения заявки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Документации чрезмерного и необоснованного требования к участникам Закупки об обязательном представлении в составе заявки копии действующего паспорта руководителя организации или копии действующего паспорта лица, подписывающего Заявку по доверенности от имени Участника.

 

3. Выдать организатору закупки ГУП «ТЭК СПб» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение №31604622056) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями документации и Закупке, Положения о закупках ГУП «ТЭК СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

02 февраля 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 02.02.2017 по жалобе № Т02-67/17 на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение № 31604622056, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ГУП «ТЭК СПб» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по разработке метода ультразвуковой внутритрубной диагностики на трубопроводах тепловых сетей в интересах ГУП «ТЭК СПб» с разработкой технического задания на опытно-конструкторский образец (извещение № 31604622056) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-67/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями документации о Закупке, Положения о закупках ГУП «ТЭК СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 16 февраля 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны