Решение №78/32439/17 решение по жалобе ООО "Улыбка" от 8 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
принятое по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Улыбка»
Резолютивная часть решения оглашена «01» ноября 2017
В полном объеме решение изготовлено «07» ноября 2017 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Улыбка» в составе:
В присутствии конкурсного управляющего (далее – Конкурсный управляющий).
В отсутствие представителя ООО «Улыбка» (далее – Заявитель), извещенного о дате, времени и месте заседания Комиссии.
В отсутствие ООО «АвтоФрахт» (далее – Организатор торгов), уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Улыбка» (вх. от 12.10.2017 № 24410-ЭП/17) на действия Организатора торгов – ООО «АвтоФрахт» при проведении публикую публичного предложения по продаже имущества, принадлежащего ООО «Улыбка» (извещение размещено на сайте https://www.m-ets.ru, номер извещения №22396-ОКЗФ), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение №22396-ОКЗФ о реализации имущества размещено на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротсве, най сайте оператора электронной площадки https://www.m-ets.ru (далее – сайт торгов).
Дата начала представления заявок на участие: 25.09.2017 00:00
Дата окончания представления заявок на участие: 28.10.2017 00:00
Дата подведения результатов: 30.10.2017 14:00
Предметом торгов является:
лот № 1 Нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 203,9 кв.м, этаж цокольный – 1, адрес: г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, дом 61, литера А, помещение 1-Н, кадастровый номер <...> :32:0001717:1875 (ранее присвоенный кадастровый номер <...> :32:1717:21:6:2), ограничения (обременения) права собственности: выявленный объект культурного наследия, обязательства по содержанию и сохраняю объекта, о чем 22.11.2012 в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации № 78-78-30/012/2012-345; в помещении самовольная перепланировк;
лот № 2 Нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 13,2 кв.м, этаж – 1, адрес: г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, дом 61, литера А, помещение 4-Н, кадастровый номер <...> :32:0001717:1881 (ранее присвоенный кадастровый номер <...> :32:1717:21:6:4), ограничения (обременения) права собственности: выявленный объект культурного наследия, обязательства по содержанию и сохраняю объекта, о чем 22.11.2012 в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации № 78-78-30/012/2012-346; в помещении самовольная перепланировка;
лот № 3 Нежилое помещение, назначение: нежилое, площадь 64,4 кв.м, этаж – цокольный, адрес: г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, дом 61, литера А, помещение 5-Н, кадастровый номер <...> :32:0001717:1883 (ранее присвоенный кадастровый номер <...> :32:1717:21:6:3), ограничения (обременения) права собственности: выявленный объект культурного наследия, обязательства по содержанию и сохраняю объекта, о чем 22.11.2012 в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации № 78-78-30/012/2012-347; в помещении самовольная перепланировка.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
В соответствии с пунктом 5 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016, рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов, проводимых в рамках конкурсного производства в соответствии с Законом о банкротстве, относится к компетенции антимонопольного органа.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка) принимает решение о необходимости выдачи организатору торгов, оператору электронной площадки обязательного для исполнения предписания.
Согласно части 8 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая для этих целей специализированная организация.
Таким образом, антимонопольным органом рассматриваются жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего (внешнего управляющего), в случае если он является организатором торгов или осуществляет заключение договора купли-продажи по итогам проведения торгов в рамках конкурсного производства в соответствии с Законом о банкротстве (если обжалуются действия в части заключения договора).
Рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.
В поданной жалобе обажалуются действия конкурсного управляющего, при этом отсутствуют указания на обжалуемые действия Организатора торгов и соовтветствующие доводы.
Таким образом у Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения указанной жалобы по существу.
На основании вышеизложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО «Улыбка» без рассмотрения.