Решение №78/33611/17 Решение по жалобе физического лица от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» ноября 2017

 

В полном объеме решение изготовлено «17» ноября 2017    Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия): Петрова Н.В. (доверенность);

В отсутствие физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте, времени и дате проведения комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. от 02.11.2017 №26056/17), на действия Организатора торгов – Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом в Красносельском районе по адресу: проспект Героев, д. 18, литера А (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, 210717/8469966/02) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №210717/8469966/02 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 21.07.2017.

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домами по адресу: Санкт-Петербург, проспект Героев, д. 18, литера А.

Дата окончания приема заявок: 22.07.2017

Дата подведения итогов: 30.08.2017

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор конкурса, при проведении и организации процедуры конкурса не уведомил о дате проведения конкурса собственников помещений МКД и лиц, принявших о застройщика после выдачи ему разращения на ввод в эксплуатацию помещения в МКД, тем самым нарушил нормы действующего законодательства, а также что, Организатор конкурса не согласовал с собственниками помещений проект предполагаемого к заключению договора.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения конкурса установлен главой 8 Правил.

Пунктом 40 Правил предусмотрено, что не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса:

а) всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте;

б) всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в этом доме по передаточному акту или иному документу о передаче (далее - лица, принявшие помещения), в случае, указанном в части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления лицами, принявшими помещения, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.

Дата проведения конкурса – 30.08.2017, Организатором конкурса представлены доказательства, о том, что 04.08.2017 на входах в каждую парадную по проспекту Героев д. 18, было вывешено уведомление для собственника (в том числе титульное) о проведении конкурса. Данные обстоятельства подтверждаются материалами фотофиксации и актом от 04.08.2017.

Также на официальном сайте администрации Красносельского района 21.07.2017 были вывешены объявления о проведении открытых конкурсов, в том числе по данному адресу.

Комиссией отмечает, что представленные Заявителем материалы фотофиксации не могут быть приняты антимонопольным органом, как достоверные доказательства нарушения Организатором торгов, пункта 40 Правил, так как, указанные материалы не содержат информацию о дате, времени и месте их оформления. Более того, указанные материалы надлежащим образом не заверены.

Действующее законодательство не предусматривает обязанности Организатором конкурса по отбору управляющей организации согласовывать с собственниками помещений проект предполагаемого к заключению договора. Проект договора является частью конкурсной документации, порядок обжалования которой, установлен Правилами.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что при организации и проведении конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: пр. Героев, д.18, лит. А, в действиях Организатором конкурса по доводам Заявителя не выявлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу физического лица необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны