Решение №78/33617/18 Решение по жалобе ООО "НОРД-ВЕСТ Ойл Компани" от 15 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани»
Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2018
В полном объеме решение изготовлено «15» ноября 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» в составе:
заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;
В присутствии представителя ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» (далее – Заявитель)
В присутствии представителя Арбитражного управляющего (далее – Организатор торгов)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» (вх. от 01.11.2018 №27406-ЭП/18) на действия Организатора торгов, арбитражного управляющего при организации и проведении открытого аукциона по продаже имущества ООО «ЭлектростальЭнергоМаш» извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru, №3060682, лот№1) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение №23060682 проведении открытых торгов размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/.
Предметом торгов является имущество должника ООО «ЭлектростальЭнергоМаш»: Оборудование, инструмент, в кол-ве 376 позиций. Место нахождения: Московская обл., г.Электросталь, ул.Красная, д.19.
В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставляет возможность участникам ознакомиться с реализуемым имуществом, а также что состав реализуемого имущества не соответствует действительности.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства
Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.
Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.
В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д., которое соответствует имуществу, в отношении которого проводилась оценка.
Также в сообщении о проведении торгов указано: «Ознакомление с имуществом: запросы направлять на e-mail: au.kondratenko@yandex.ru, но не позднее 3 рабочих дней до окончания приема заявок, или по раб. дням +79312808943».
Материалами дела подтверждается, сторонами не оспаривается, что 22.10.2018 Заявитель реализовал своё право на ознакомление с реализуемым имуществом и имел возможность принять решения о целесообразности участия в торгах.
Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 9 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» необоснованной.