Решение №78/33617/18 Решение по жалобе ООО "НОРД-ВЕСТ Ойл Компани" от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани»

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «15» ноября 2018                Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии представителя ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» (далее – Заявитель)

В присутствии представителя Арбитражного управляющего  (далее – Организатор торгов)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» (вх. от 01.11.2018 №27406-ЭП/18) на действия Организатора торгов, арбитражного управляющего  при организации и проведении открытого аукциона по продаже имущества ООО «ЭлектростальЭнергоМаш»  извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru, №3060682, лот№1) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №23060682 проведении открытых торгов размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/.

Предметом торгов является имущество должника ООО «ЭлектростальЭнергоМаш»: Оборудование, инструмент, в кол-ве 376 позиций. Место нахождения: Московская обл., г.Электросталь, ул.Красная, д.19.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставляет возможность участникам ознакомиться с реализуемым имуществом, а также что состав реализуемого имущества не соответствует действительности.

 В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства

Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.

Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.

В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д., которое соответствует имуществу, в отношении которого проводилась оценка.

Также в сообщении о проведении торгов указано: «Ознакомление с имуществом: запросы направлять на e-mail: au.kondratenko@yandex.ru, но не позднее 3 рабочих дней до окончания приема заявок, или по раб. дням +79312808943».

Материалами дела подтверждается, сторонами не оспаривается, что 22.10.2018 Заявитель реализовал своё право на ознакомление с реализуемым имуществом и имел возможность принять решения о целесообразности участия в торгах.

Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 9 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.

Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРД-ВЕСТ Ойл Компани» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны