Решение №78/36387/17, 78/36388/17 Решение по жалобе ООО «В Групп» от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-515/17

 

08 декабря 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБОУ ВО «РГГМУ» (далее – Организатор закупки) <...> ;

ООО «В Групп» (далее – Заявитель) <...> ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «В Групп» (вх.№28602/17 от 30.11.2017) на действия организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

15 ноября 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 31705744056 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии, включая документацию на проведение открытого аукциона (далее – Закупочная  документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный гидрометеорологический университет» (РГГМУ) (далее – Положение о закупках), версия 6 от 25.07.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 300 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.11.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.12.2017 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

08.12.2017 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://com.roseltorg.ru/

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель в жалобе оспаривает установление Организатором закупки в проекте договора в составе Закупочной документации сроков поставки товара, не соответствующих срокам подписания и действия договора.

2) По мнению Заявителя в Закупочной документации установлено дискриминационное требование о необходимости указания в заявке на участие в Закупке в числе прочих сведений указаний на товарный знак предлагаемого к поставке товара ввиду того, что предлагаемый к поставке товар может не иметь определенного товарного знака.

3) Заявитель полагает необоснованным установленное в Техническом задании Закупочной документации требование об обязательном наличии подтверждения заявленных характеристик поставляемого товара в виде сведений, размещенных на сайте производителя указанного товара.

4) По утверждению Заявителя Организатором закупки в проекте договора в составе Закупочной документации не конкретизируются размер и порядок исчисления штрафа за неисполнение обязательств поставщиком, что допускает возможность незаконного злоупотребления фактическими условиями договора со стороны Организатора закупки.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/35091/17 от 04.12.2017 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Следуя доводам жалобы Заявителя, ООО «В Групп» обжалует неразмещение в единой информационной системе информации о закупке, а именно, надлежащих сведений, предусмотренных к размещению в соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, составленной в соответствии с действующими нормами законодательства РФ, что прямо предусмотрено п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ФГБОУ ВО «РГГМУ» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Информационной картой Закупочной документации определены дата и время проведения аукциона в электронной форме - «08» декабря 2017 г. в 10:00 часов (по московскому времени).

Также Информационной картой Закупочной документации установлены сроки подписания договора: победитель аукциона должен подписать со своей стороны договор не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования в единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" итогового протокола. Заказчик подписывает договор не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания итогового протокола.

При этом в Информационной карте Закупочной документации определен срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора.

Вместе с тем согласно 9.1. Проекта договора в составе Закупочной документации договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует по «29» декабря 2017 г.

Таким образом Организатором закупки установлены сроки поставки товара и действия договора, которые фактически могут истечь на момент подписания договора его сторонами, что повлечет невозможность соблюдения указанных сроков поставщиком.

Представители Организатора закупки пояснили, что в Закупочной документации допущена техническая в части определения сроков поставки товара и действия договора, возникшая вследствие указания неверных сроков должностным лицом Организатора закупки.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации сроков поставки товара и действия договора, не соответствующих порядку и срокам заключения договора, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

В Информационной карте Закупочной документации определено, что в первой части заявки на участие в закупке при ее заполнении надлежит привести указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара, наименование производителя предлагаемого для поставки товара, конкретные показатели и количество этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке (см. Техническое задание).

При этом, в случае предоставления недостоверных сведений, а также непредставления таких сведений, заявка на участие в закупке может быть признана несоответствующей требованиям документации о закупке, что влечёт за собой отказ в допуске к участию в закупке.

В Приложении №1 к Закупочной документации «Форма первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме» также предусмотрена следующая форма для заполнения:

№ п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара, наименование производителя товара

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке

Единица измерения,

Количество

 

 

 

 

 

 

 

Заявителем в жалобе указывается, что предлагаемый к поставке товар может не иметь товарного знака, и соответственно, его словесного обозначения, что приводит к невозможности надлежащим образом заполнить форму Приложения №1 к Закупочной документации и, как следствие, быть допущенным к участию в Закупке.

Однако представители Организатора закупки пояснили, что участники Закупки при заполнении формы Приложения №1 к Закупочной документации обязаны представить указание на товарный знак (его словесное обозначение), а не непосредственно сам товарный знак или его словесное обозначение, что дает возможность участникам Закупки в случае отсутствия товарного знака предлагаемого товара указать в соответствующей графе лишь сведения об отсутствии товарного знака в отношении данного товара.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно Информационной карте Закупочной документации установленные Заказчиком требования к качеству, количеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика установлены в Техническом задании.

Пунктом 1 Технического задания Закупочной документации определено, что в перечень поставляемого оборудования входит дисковая система хранения данных, включающая сервер.

В числе прочих требований к характеристикам поставляемого сервера, указанных в п. 1 Технического задания Закупочной документации, установлено, что сервер должен поддерживать возможность установки не менее 1 GPU адаптера NVIDIA P2000. Возможность должна подтверждаться ссылкой на сайт производителя.

Также в п. 1 Технического задания Закупочной документации определено, что подсистема электропитания сервера должна состоять из не менее чем двух блоков питания стандарта не ниже Platinum с «горячей» заменой мощностью не менее 750Вт каждый. Эффективность работы блока питания при нагрузке 50% должна быть не менее 94%. Эффективность должна подтверждаться ссылкой на сайт производителя.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что нормы действующего законодательства не возлагают обязанности для производителей серверного оборудования размещать те или иные характеристики производимого оборудования на официальном сайте в сети Интернет.

Кроме того, предметом Закупки являются услуги по поставке товара, соответственно, участники Закупки вправе иметь статус лишь поставщика или посредника закупаемого товара, при этом производителями закупаемого оборудования могут выступать как российские, так и иностранные компании, на которых в последнем случае распространяются в том числе нормы местного законодательства.

В Информационной карте Закупочной документации указано, что условием допуска к участию в закупке является подача заявки, соответствующей всем требованиям документации о закупке, содержащей надлежащим образом оформленные все документы и сведения, предоставление которых предусмотрено документацией о закупке; отсутствие недостоверных сведений в предоставленных документах.

Представители Организатора закупки в возражениях на указанный довод жалобы Заявителя сослались на имеющуюся сложившуюся практику раскрытия сведений и характеристик серверного оборудования его производителями, однако ссылок на какие-либо установленные нормы, определяющие порядок публикации указанных сведений, не представили.

Таким образом, учитывая, что соответствие поставляемого товара требованиям о характеристиках оборудования Технического задания Закупочной документации является основанием для допуска к участию в Закупке, потенциальные участники Закупки, осуществляющие свою деятельность в рамках предмета Закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства, располагающие необходимыми возможностями, ресурсами и иными условиями для надлежащего исполнения договора в рамках предмета Закупки, ставятся в зависимость от наличия или отсутствия факта добровольного размещения той или иной информации производителями поставляемого оборудования, выступающими третьими лицами в рамках процедуры Закупки.

Исходя из изложенного по третьему доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Техническом задании Закупочной документации необоснованных и не соответствующих нормам действующего законодательства требований о необходимости наличия сведений о характеристиках поставляемого серверного оборудования на официальном сайте производителя, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении четвертого довода жалобы:

Как было указано, согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно п. 4.4. Проекта договора в составе Закупочной документации Организатором закупки определено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, в отношении Поставщика начисляются штрафы. Размер штрафа устанавливается договором в виде фиксированной суммы ______________ рублей, определяемой в следующем порядке: ________ процентов цены договора.

Представитель Заявителя в жалобе указал, что отсутствие конкретизации размера и порядка исчисления штрафа за неисполнение обязательств поставщиком допускает возможность незаконного злоупотребления фактическими условиями договора со стороны Организатора закупки, что по мнению Заявителя позволяет указать Организатору закупки любые отсутствующие в п. 4.4. Проекта договора в составе Закупочной документации, в том числе и неприемлемые для победителя Закупки.

Однако Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что ввиду установленного в ч. 6 с. 3, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ запрета заключать договор на условиях, не соответствующих Закупочной документации и Проекту договора, сведения, установленные в п. 4.4. Проекта договора в составе Закупочной документации, не могут быть изменены Организатором закупки в одностороннем порядке без внесения изменений в Закупочную документацию.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит четвертый довод Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «В Групп» (вх.№28602/17 от 30.11.2017) на действия организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ»  нарушения требований п.п. 1 ,2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «В Групп» (вх.№28602/17 от 30.11.2017) на действия организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем неправомерного установления в Закупочной документации сроков поставки товара и действия договора, не соответствующих порядку и срокам заключения договора;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Техническом задании Закупочной документации необоснованных и не соответствующих нормам действующего законодательства требований о необходимости наличия сведений о характеристиках поставляемого серверного оборудования на официальном сайте производителя.

 

 3.  Организатору закупки ФГБОУ ВО «РГГМУ» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям документации о Закупке, действующему Положению о закупках ФГБОУ ВО «РГГМУ» и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

08 декабря 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 08.12.2017 по жалобе № Т02-515/17 на действия организатора торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ФГБОУ ВО «РГГМУ» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для лаборатории спутниковой океанографии (извещение №31705744056) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно решению Т02-515/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям документации о Закупке, действующему Положению о закупках ФГБОУ ВО «РГГМУ» и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 декабря 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны