Решение №78/36514/18 Решение по жалобе ООО «Объект-Эксперт Инжиниринг» от 18 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-504/18

 

13 декабря 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «Объект-Эксперт Инжиниринг» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 04.12.2018 вх. № 30874/18) ООО «Объект-Эксперт Инжиниринг» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора по титулу Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово), Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик) (СМР, поставка, ПНР) (182130) (извещение № 31807146419), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 ноября 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31807146419 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора по титулу Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово), Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик) (СМР, поставка, ПНР) (182130) (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее – Положение о закупках), версия 23 от 24.11.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

80 828 618,22 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.11.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.12.2018 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

18.12.2018 в 18:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург,

пл. Конституции, д.1

 

2. Доводы жалобы:

1) По мнению Заявителя установленный Организатором торгов в п. 2.5 Документации порядок дачи разъяснений Документации не соответствует требованиям ч. 3 ст. 3.2. Закона №223-ФЗ.

2) Заявитель оспаривает условия п. 3.1 Технического задания Документации о возможной корректировке проектно-сметной документации в части отсутствия конкретизации разделов проектно-сметной документации, предназначенных для корректировки.

3) Заявитель полагает, что в п.п 3.1 и 3.8 Технического задания Документации приводятся противоречивые требования к возможности применения участниками Закупки эквивалентного или аналогичного указанному в проектно-сметной документации оборудованию.

4) По мнению Заявителя установленные Организатором торгов согласно п. 7 Технического задания Документации требования к квалификации технического персонала участника Закупки являются необоснованно ограничивают конкуренцию.

5) Заявитель указывает, что Организатором торгов не соблюдены требования Закона п. 1 ч. 8 ст. 3 №223-ФЗ в части непредставления приоритета в отношении товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/35901/18 от 07.12.2018 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

2018-18054(1)

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также, в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

 

2018-18054(1)

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно ч. 3 ст. 3.2. Закона №223-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Извещением о Закупке определен срок подачи заявок на участие в Закупке, истекающий 05.12.2018 в 11:00 (МСК).

Согласно п. 2.5.1.1 Документации в процессе подготовки Конкурсной заявки Участники вправе обратиться к Организатору конкурса за разъяснениями настоящей Конкурсной документации. Запросы на разъяснение Конкурсной документации должны быть направлены через ЭТП в установленном ее правилами порядке или в письменной форме на официальном бланке участника закупки на имя председателя конкурсной комиссии Фомина Алексея Юрьевича по форме, приведенной ниже, и направляет его в отсканированном виде на электронную почту Организатора торгов: office@lenenergo.ru, в копии на электронную почту: Kukanieva.LV@lenenergo.ru; Parfenov.NN@lenenergo.ru в срок не позднее чем до 11 часов 00 минут (время московское) 28.11.2018 г.

В соответствии с п. 2.5.1.2 Документации в случае соблюдения Участником срока, указанного в п. 2.5.1.1., Организатор открытого конкурса обязуется направить ответ на любой вопрос в срок до 17 часов 00 минут (время московское) 03.12.2018 г.

Представители Организатора торгов пояснили, что установленный согласно п.п. 2.5.1.1, 2.5.1.2 Документации предельный срок предоставления разъяснений положений Документации определен в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

Одновременно, Организатора торгов при предоставлении разъяснений положений Документации обязан руководствоваться установленным в ч. 3 ст. 3.2. Закона №223-ФЗ трехдневным сроком предоставления разъяснений положений Документации вне зависимости от указаний на это в Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что указанные Организатором торгов сведения о порядке и сроках дачи разъяснений Документации не противоречат требованиям Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного первый довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 1.1.7 Документации подробные требования к выполняемым работам изложены в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), приведенной в разделе 3.

Пунктом 3.1 Технического задания Документации установлены общие требования выполнения работ:

СМР,  ПНР  выполняются Подрядчиком, в соответствии с ТЗ и рабочим проектом, с соблюдением строительных норм и правил. До начала работ план их выполнения согласовывается с представителями Заказчика. Все поставляемое оборудование и материалы Подрядчиком должно иметь соответствующие сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Все скрытые работы должны быть предъявлены Заказчику с оформлением соответствующих актов.

Допускается к поставке аналогичное оборудование и программное обеспечение другого производителя при условии предоставления в оферте развернутых технических решений по применению предлагаемого к поставке оборудования и программного обеспечения в рамках выполнения объемов монтажных и пусконаладочных работ на объектах Заказчика, указанных в утвержденной Рабочей документации к вышеуказанному конкурсу с приложением материалов (копии паспортов, технических описаний, руководств по эксплуатации), описывающих технические характеристики и возможности предлагаемого на замену оборудования и программного обеспечения.

При этом корректировка утвержденной проектно-сметной документации производится силами Исполнителя и за его счет в сроки согласно календарного плана договора на строительство.

В составе Документации Организатором торгов опубликована проектная и сметная документация по предмету договора в рамках Закупки.

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 3.1 Технического задания Документации участник Закупки вправе при подаче заявки предложить аналогичное указанному в проектно-сметной документации оборудование, соответствующее характеристикам оригинального оборудования. При этом, на такого участника возлагается корректировка утвержденной проектно-сметной документации в том объеме, который изменяется участником Закупки в случае предложения аналогичного оборудования.

Таким образом, согласно п. 3.1 Технического задания Документации конкретизация разделов проектно-сметной документации, предназначенных для корректировки, определяется на основании предложения участника Закупки исходя их фактических марок и моделей указываемого участником оборудования.

На основании изложенного второй довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего довода жалобы:

Как было указано, согласно п. 3.1 Технического задания Документации в числе прочего допускается к поставке аналогичное оборудование и программное обеспечение другого производителя при условии предоставления в оферте развернутых технических решений по применению предлагаемого к поставке оборудования и программного обеспечения в рамках выполнения объемов монтажных и пусконаладочных работ на объектах Заказчика, указанных в утвержденной Рабочей документации к вышеуказанному конкурсу с приложением материалов (копии паспортов, технических описаний, руководств по эксплуатации), описывающих технические характеристики и возможности предлагаемого на замену оборудования и программного обеспечения.

Вместе с тем, в соответствии с п. 3.8 Технического задания Документации в числе прочего установлено, что участник обязан выполнить все работы в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, указанной в п. 3.2.

При этом, согласно п. 3.2 Технического задания Документации предусмотрено, что исполнитель по договору должен выполнить модернизацию ССПИ на следующих ПС 110 кВ:

- ПС 110 кВ Батово (ПС 142) в соответствии с технорабочим проектом том 1 «Комплекс телемеханики»  СЛ/17-11309-142.ТМ и рабочим проектом том 2 «Сети связи»  СЛ/17-11309-142.СС, включая прокладку ВОЛС на участке ПС 110 кВ Батово (ПС №142) – ПС 110 кВ Вырица (ПС №322) – ПС 110 кВ Суйда (ПС №400) – ПС 330 кВ Гатчинская (ПС №42) в соответствии с рабочей документацией СРС-2012-2017-КМ7, СРС-2012-2017-Л37, СРС-2012-2017-ПС7  и  СРС-2012-2017-Р7;

- ПС 110 кВ Большевик (ПС 395) в соответствии с технорабочим проектом том 1 «Комплекс телемеханики» СЛ/17-11309-395.ТМ и рабочим проектом том 2 «Сети связи»  СЛ/17-11309-395.СС , включая прокладку ВОЛС на участке ПС 110 кВ Большевик  (ПС №395) – ВОК ЛЭ ПС 110 кВ Ломоносовская (ПС №39) – ПС 110 кВ ЮЗОС (ПС №535)  в соответствии с рабочей документацией СРС-2012-2017-КМ20, СРС-2012-2017-Л320, СРС-2012-2017-ПС20 и  СРС-2012-2017-Р20.

Представители Организатора торгов пояснили, что требования п.п. 3.1, 3.8 Технического задания Документации применяются в комплексе, при этом, в случае предложения участником аналогичного оборудования корректировка утвержденной проектно-сметной документации осуществляется в рамках первичного этапа календарного плана договора на строительство.

Таким образом, требования п.п 3.1 и 3.8 Технического задания Документации в комплексе не противоречат возможности применения участниками Закупки эквивалентного или аналогичного указанному в проектно-сметной документации оборудованию.

На основании изложенного третий довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении четвертого довода жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Следуя пп. g) п. 2.3.2.1.3. Документации, также участник должен включить в состав Конкурсной заявки cправку о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора, по установленной в конкурсной документации форме. данная информация указывается в справке о кадровых ресурсах и подтверждается документально:

1) В соответствии с п. 8.3 технического задания (приложение №1 к конкурсной документации);

2) В соответствии с  п.п. 2.4. п. 2 критериев оценки раздела №7 настоящей документации – учитывается при оценке заявок участников.

Согласно п. 8.1 Технического задания Документации Организатором торгов установлено требование к участникам Закупки о наличии лицензий (выполнение работ в соответствии с п.1 и п.5 Статьи 12 «Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии» Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»):

- ФСТЭК России. На деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

- ФСБ России. На осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технологического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.

Участник закупочной процедуры должен представить:

- копию лицензии ФСТЭК России на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации; 

- копию лицензии  ФСБ России. На осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, технологического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.

Также, согласно п. 8.3 Технического задания Документации предусмотрено наличие в штате Участника (либо состоящих с Участником в трудовых отношениях, либо иных отношениях) следующих специалистов*:

- не менее 1 специалиста, прошедшего обучение по направлению «Безопасность информационных технологий»;

- не менее 1 специалиста, прошедшего обучение  по направлению «Теория и практика использования средств криптографической защиты информации»;

- не менее 1 сертифицированного специалиста имеющего сертификат Cisco Certified Network Professional (CCNP);

- не менее 1 сертифицированного специалиста, прошедшего обучение по курсу «Оперативно-информационный управляющий комплекс «KVADRANT» (серверное оборудование, ПК «ТелеСКАД», ПК «Kontakt 3w»);

- не менее 1 сертифицированного специалиста прошедшего обучение по направлению «Инжиниринг Network Manager», либо специалиста имеющего сертификат Network Manager «Создание и редактирование модели сети»;

- не менее 1 специалиста, прошедшего обучение по направлению «Настройка и наладка оборудования телемеханики ПТК «Topaz», либо технические консультации на СМР и пусконаладочные работы оборудования комплекса телемеханики;

- не менее 1 сертифицированного специалиста, прошедшего обучение по курсу «Установка пуско-наладка, диагностика и ремонт ИБП Eaton»; 

- не менее 1 сертифицированного специалиста, прошедшего обучение по курсу «Монтаж, пуско-наладка и техническое обслуживание оборудования "Мультиплексор первичный - МП»);

- не менее 1 специалиста, имеющего сертификат ГК Nateks по оптическим/гибким мультиплексорам серии А155/А2500/ MMX;

- не менее 1 специалиста, прошедшего обучение по монтажу ВОК (СТО 56947007-33.180.10.172-2014 «Технологическая связь. Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше»).

*Для подтверждения данного требования Участник закупочной процедуры должен представить:

- справку о кадровых ресурсах;

- копии заверенных участником выписок из трудовых книжек работников или заверенных участником копии соответствующих договоров;

- копии дипломов сотрудников;

- копии сертификатов сотрудников, подтверждающих соответствующую квалификацию.

Для подтверждения данного требования Участник закупочной процедуры должен представить:

- справку о кадровых ресурсах;

- копии заверенных участником выписок из трудовых книжек работников или заверенных участником копии соответствующих договоров;

- копии дипломов сотрудников;

- копии сертификатов сотрудников, подтверждающих соответствующую квалификацию.

Заявитель в жалобе указал, что по его мнению требование о наличии у участника Закупки специалистов, сертифицированных для работы с оборудованием конкретных производителей противоречит возможности применения участниками Закупки эквивалентного или аналогичного указанному в проектно-сметной документации оборудованию.

Вместе с тем, представители Организатора торгов пояснили, что требования п. 8.3 Технического задания Документации определены на основании требований к настройке или модернизации имеющегося оборудования Организатора торгов, которое будет задействовано при выполнении работ в рамках договора по предмету Закупки, вследствие чего указанное уже имеющееся оборудование не может быть заменено аналогичным.

Таким образом, требования п. 8.3 Технического задания Документации обоснованно определены в соответствии с предметом договора в рамках Закупки.

На основании изложенного четвертый довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении процедуры Закупки.

По пятому доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно п. 1 ч. 8 ст. 3 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16 сентября 2016 г. № 925 “О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами”.

Пунктом 7 Документации определено, что оценка заявок производится в баллах, при этом для каждого критерия установлен весовой коэффициент, в зависимости от значимости. Критерии оценки и их весовые коэффициенты приведены ниже:

 

Наименование критериев оценки

Весовой коэффициент

1. Стоимость договора (Rsi)

0,6 (Vs)

2. Квалификация участника (Rki)

0,4 (Vk)

 

При этом, согласно пп. 10 п. 7 Документации с учетом установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, стоимость заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что Организатором торгов при формировании Документации учтены нормы Постановления от 16 сентября 2016 г. № 925 “О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами”.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит пятый довод жалобы Заявителя неподтвержденным и не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 04.12.2018 вх. № 30874/18) ООО «Объект-Эксперт Инжиниринг» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора по титулу Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово), Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик) (СМР, поставка, ПНР) (182130) (извещение № 31807146419), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 04.12.2018 вх. № 30874/18) ООО «Объект-Эксперт Инжиниринг» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора по титулу Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 142 Батово), Программа модернизации и расширения системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик (Модернизация системы сбора и передачи информации на подстанции ПС 110 кВ № 395 Большевик) (СМР, поставка, ПНР) (182130) (извещение № 31807146419) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны