Решение №78/36627/17 Решение по жалобе ООО «АЙС» от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-519/17

 

12 декабря 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «Петербургтеплоэнерго» (далее – Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «АЙС» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. 28813-ЭП/17 от 04.12.2017) ООО «АЙС» на действия организатора торгов ООО «Петербургтеплоэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 665.FF на право заключения договора на генеральный подряд на проектирование и строительство тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Федюнинского, д. 3а, лит. А, для подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, участок 1 (извещение № 31705786112, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

24 ноября 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 31705786112 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 665.FF на право заключения договора на генеральный подряд на проектирование и строительство тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Федюнинского, д. 3а, лит. А, для подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, участок 1 (далее – Извещение о закупке), включая документацию открытого запроса предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Петербургтеплоэнерго» в редакции от 15.07.2013 (далее — Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu (далее — Официальный сайт) в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

603 967 ,65 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

24.11.2017

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.12.2017 в 15:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

07.12.2017 в 13:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190103, Санкт-Петербург, ул. Дровяная, д. 6-8

 

2. Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в Документации неисполнимых сроков окончания работ по договору ввиду включения в обязанности исполнителя согласовать проектную документацию с широким перечнем государственных органов, юридических и физических лиц.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном отзыве на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/35383/17 от 06.12.2017 года, были предъявлены представителем Организатора торгов в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и доводы Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «Петербургтеплоэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, либо иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч.9 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей; (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей; (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно Протоколу от «07» декабря 2017 года заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме №665.FF до окончания срока подачи заявок Организатору запроса предложений заявок на участие в запросе предложений не поступало.

Также в Протоколе от «07» декабря 2017 года заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме №665.FF указано, что ввиду отсутствия заявок на участие в запросе предложений процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме №665.FF не проводить.

В соответствии с п. 1.6.3 Документации в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки на участие в запросе предложений, в акт вскрытия заявок заносится информация об отсутствии заявок на участие в запросе предложений, а в протокол по подведению итогов запроса предложений вносится информация о признании запроса предложений несостоявшимся.

Представитель Организатора торгов в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы сообщила, что в настоящее время Закупка признана несостоявшейся.

Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает требования Закупочной документации, а Организатором торгов процедура Закупки на момент рассмотрения жалобы Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России отменена, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предмета обжалования на момент рассмотрения жалобы Заявителя, а также об отсутствии возможных нарушений законных интересов потенциальных участников Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России


 


 

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы (вх. 28813-ЭП/17 от 04.12.2017) ООО «АЙС» на действия организатора торгов ООО «Петербургтеплоэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 665.FF на право заключения договора на генеральный подряд на проектирование и строительство тепловых сетей от котельной, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Федюнинского, д. 3а, лит. А, для подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, участок 1 (извещение № 31705786112) в связи с отменой процедуры Закупки и отсутствием предмета рассмотрения жалобы.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны