Решение №78/36643/17 Решение по жалобе ООО "СКД-Импорт" от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СКД-Импорт»

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» декабря 2017 года

 

В полном объеме решение изготовлено «14» декабря 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «СКД-Импорт» 

В отсутствие представителя ООО «СКД-Импорт» (далее – Заявитель), извещенного о дате, времени и месте заседания Комиссии.

В отсутствие Барановской Ю.В. (далее – Организатор торгов, конкурсный управляющий), извещенной о дате, времени и месте заседания Комиссии.

В присутствии АО «ЮниКредит Банк» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «СКД-Импорт» (вх. от 24.11.2017 № 27934/17) на действия Организатора торгов, Конкурсного управляющего – Барановскую Ю.В. при проведении публикую публичного предложения по продаже имущества, принадлежащего ООО «Айс-Авто» (извещение размещено на сайте http://bankruptcy.lot-online.ru, номер извещения № РАД-120670)  документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено на сайте электронной площадки http://bankruptcy.lot-online.ru/ (РАД-120670,далее – сайт торгов).

Предметом аукциона является : имущество ООО «АЙС-АВТО» (шины 565 наименований в количестве 7435 шт., диски 2959 наименований в количестве 7435 шт., комплектующие для автомобилей 651 наименований, оборудование офисное и автосервиса 106 наименований).

В жалобе Заявитель указывает, что в нарушение требований законодательства, в едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) отсутствует проект договор купли-продажи и договор о задатке. Кроме того, описание имущества вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, пояснений Организатора торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения открытого аукциона по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности сообщение о продаже имущества должно содержать проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Сообщение о продаже имущества № 2190949, размещенное на сайте ЕФРСБ, не содержит проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке.

Таким образом, довод Заявителя – обоснован.

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности сообщение о продаже имущества должно содержать сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Материалами дела подтверждается, что сообщения о продаже имущества, размещенные в ЕФРСБ и на сайте электронной площадки, содержат описание и характеристики реализуемого имущества, указанные характеристики отражены в приложениях.

В приведенных сообщениях указано количество шик, реализуемых в рамках рассматриваемых торгов, а именно 7435 штук.

Вместе с тем, согласно приложению, содержащему детальное описание имущества, количество реализуемых шин составляет 1078 штук.

Более того, согласно данным описи имущества, опубликованном на ЕФРСБ (номер сообщения 1944388), количество шин, также не соответствует количеству, указанному в сообщении о продаже имущества.

Таким образом, представляется возможным сделать вывод о недостоверном указании количества реализуемых шин, что является ненадлежащим исполнением требований пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности и довод Заявителя в данной части-обоснован.

Рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

         Согласно данным сайта электронной площадки, ЕФРСБ, рассматриваемые торги отменены конкурсным управляющим по причине выявлением недостоверной информации в сообщении о торгах. (дата отмены 04.12.2017).

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

        1. 1. Признать жалобу ООО «СКД-Импорт» обоснованной

          2. Признать в действиях Барановской Ю.В. нарушение пункта 10 статьи 110 Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

          3. В связи с тем, что рассматриваемые торги отменены – предписание не выдавать.

          4.Передать должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны