Решение №78/38478/18, 78/38477/18 Решение по жалобе АО "Электротехническая компания "Плутон" от 28 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-523/18

25 декабря 2018 года                                                                                                                                                                        Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов); от АО «Электротехническая компания «Плутон» (далее — Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.12.2018 вх. № 31608-ЭП-335) АО «Электротехническая компания «Плутон» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (извещение № 31807226614), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31807226614 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (далее – Закупка), включая Документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 22.10.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

59 250 143 ,33 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.11.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.12.2018 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

21.12.2018 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31807226614 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в незаконном установлении в Документации требования о поставке оборудования, произведенного исключительно на территории Российской Федерации.

Также Заявитель обжалует установление в Документации неизмеряемого требования к оборудованию, согласно которому доля импортных комплектующих в составе оборудования не должна превышать 5%.

Кроме того, Заявитель полагает дискриминационным и ограничивающим конкуренцию установленный в Документации порядок оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника» и предусматривает начисление баллов в случае наличия у участника Закупки заключенных и исполненных договоров на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу АО «Электротехническая компания «Плутон» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/36346/18 от 18.12.2018 не был представлен.

Оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/36346/18 от 18.12.2018 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

По доводу жалобы Заявителя об установлении в Документации требования о поставке оборудования, произведенного исключительно на территории Российской Федерации:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 3 Документации сведения о наименовании закупаемых товаров, работ, услуг, их количестве (объеме), ценах за единицу товара, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках товара, требования к их безопасности, качеству, упаковке, отгрузке товара, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, место, условия и сроки поставки товаров, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением № 2 к конкурсной документации.

Пунктом 3 приложения № 2 к Документации (Техническое задание) установлен перечень обязательных критериев, предъявляемых к оборудованию тяговой подстанции, в целях увеличения надежности и качества эксплуатации.

В соответствии с пп. 1 п. 3.1 приложения № 2 к Документации состав и количество оборудования входящего в тяговую подстанцию приведены в соответствующих пунктах данного технического задания.

Как следует из п.п. 3.2-3.6 приложения № 2 к Документации, в состав оборудования, входящего в тяговую подстанцию, в том числе, входят:

  • Распределительное устройство 6кВ на номинальный ток сборных шин 1000 А, номинальный ток присоединений 630 А (согласно пп. 2 п. 3.2 приложения № 2 к Документации распределительное устройство на базе КСО должно быть изготовлено на территории Российской Федерации);

  • Трансформатор преобразовательный ТСЗП-2000/6 УХЛ1 (согласно п. 3.3 приложения № 2 к Документации преобразовательные трансформаторы для подстанций городского электрического транспорта должны быть произведены в РФ и соответствовать действующим стандартам, иметь зарегистрированные в установленном порядке технические условия);

  • Выпрямитель на номинальный ток 1250 А, номинальное выпрямленное напряжение 600 В типа В-ТПЕД-1,25к-600М-УХЛ4.- 2шт. (согласно п. 3.4 приложения № 2 к Документации выпрямитель для тяговой подстанции должен быть произведен в РФ и соответствовать действующим стандартам, иметь зарегистрированные в установленном порядке технические условия);

  • Комплектные распределительные устройства +600В (КРУ-600) (согласно п. 3.5 приложения № 2 к Документации rомплектные распределительные устройства типа КРУ-600 должны быть произведены в РФ и должны соответствовать действующим стандартам, иметь зарегистрированные в установленном порядке технические условия);

  • Распределительные устройства отрицательной шины -600В (РУОШ-600) (согласно п. 3.6 приложения № 2 к Документации комплектные распределительные устройства типа РУОШ-600 должны быть произведены в РФ и соответствовать действующим стандартам, иметь зарегистрированные в установленном порядке технические условия).

Пунктом 4.2 приложения № 2 к Документации установлено, что материалы, конструкции, оборудование, должны быть Российского производства.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрена возможность для потенциального участника Закупки поставить оборудование (п.п. 3.2-3.6 приложения № 2 к Документации) иной страны происхождения, кроме оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации ненадлежащих требований о необходимости поставки оборудования, произведенного исключительно на территории Российской Федерации, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении в Документации неизмеряемого требования к оборудованию, согласно которому доля импортных комплектующих в составе оборудования не должна превышать 5%:

Пунктом 4.2 приложения № 2 к Документации установлено, что материалы, конструкции, оборудование, должны быть Российского производства. Доля импортных комплектующих в составе оборудования не должна превышать 5%; Применение импортного оборудования, материалов конструкций, не имеющих российских аналогов согласовывать с Заказчиком с необходимым обоснованием.

Согласно п. 1.10 Документации подача альтернативных предложений не предусмотрена.

Заявитель в заседание Комиссии СПб УФАС России отметил, что из содержания Документации не представляется возможным определить от какого показателя (цены товара, его массы, габаритов и т.д.) необходимо высчитывать 5% соответствующей доли, в связи с чем требования п. 4.2 приложения № 2 к Документации объективно ограничивают возможность поставки оборудования иностранного производства, а также позволяют заказчику произвольно определять долю иностранных комплектующих в составе поставляемого оборудования, что влечет негативные правовые последствия для участника Закупки.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что положения Документации не содержат каких-либо критериев определения доли иностранных комплектующих в составе оборудования.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в Документации неизмеряемого требования к оборудованию, согласно которому доля импортных комплектующих в составе оборудования не должна превышать 5%, нарушение п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении в Документации дискриминационного и ограничивающего конкуренцию порядка оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника» и предусматривает начисление баллов в случае наличия у участника Закупки заключенных и исполненных договоров на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 4.1 Документации установлен перечень критериев и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок:

1) «Цена договора» — Значимость критерия 70% (максимальное количество баллов по критерию – 100 баллов);

2) «Квалификация участника» – Значимость критерия 30% (максимальное количество баллов по критерию – 100 баллов):

  • подкритерий «Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период» (максимальное количество баллов по подкритерию – 10 баллов);

  • подкритерий «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.» (максимальное количество баллов по подкритерию – 70 баллов);

  • подкритерий «Подтверждение местонахождения» (максимальное количество баллов по подкритерию – 10 баллов);

  • подкритерий «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» (максимальное количество баллов по подкритерию – 10 баллов).

Как следует из пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации, в рамках критерия оценки «Квалификация участника» установлен подкритерий «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.».

В подтверждение опыта поставок участник предоставляет не менее чем один заключенный договор на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса.

При этом:

  • такой договор (договоры (каждый в отдельности)) должен(ы) быть заключен (ы) на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены договора по настоящему конкурсу. Участник в подтверждение данного требования предоставляет договор(ы), со всеми соответствующими спецификациями и/или протоколами согласования договорной цены, приложениями, являющимися неотъемлемой частью такого договора (ов).

  • такой договор (договоры) должен(ы) быть исполнен(ы) в 2016-2018 г.г. (т.е. продукция должна быть поставлена в 2016-2018 г.г.) на сумму не менее чем 50% от общей суммы такого договора (договоров): - в случае если предоставлен один договор, то участник должен подтвердить исполнение договора на сумму не менее чем 50% от общей цены такого договора; - в случае если представлено несколько договоров, то участник должен подтвердить исполнение каждого договора в отдельности на сумму не менее чем 50% от цены каждого такого договора. Участник подтверждает данное требование представлением товарных и/или товарно-транспортных накладных, а также предоставлением копий платежных поручений с отметкой банка (либо копий, распечатанных из электронной системы), подтверждающих факт оплаты участнику за поставленную им продукцию.

Порядок расчета баллов по данному подкритерию:

Договоры на общую сумму:

  • до 29,5 млн. руб. (включительно) - 0 баллов;

  • более 29,5 млн. до 40 млн. руб. (включительно) - 25 баллов;

  • более 40 млн. до 60 млн. руб. (включительно) – 45 баллов;

  • более 60 млн. руб. до 80 млн. руб. (включительно) – 60 баллов;

  • более 80 млн. руб. – 70 баллов;

Пунктом 4.1 Документации установлено, что для получения итогового рейтинга по заявке - рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Максимальный итоговый рейтинг по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», присуждаемый заявке участника в рамках критерия «Квалификация участника» (с учетом значимости критерия 30% от общего количества баллов), составляет 21 балл.

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно порядку оценки по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», установленному в пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации, преимущество перед другими участниками Закупки получают лица, которые осуществляли поставку именно продукции российского производства, так как предметом Закупки, по мнению Заявителя, является продукция российского производства.

Вместе с тем согласно п. 1.3 Документации предметом Закупки является поставка и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д.10, лит. А.

Таким образом, Комиссией СПб УФАС России установлено, что порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», установленный в пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации, не конкретизирует необходимость представления сведений об опыте поставок продукции именно российского производства для начисления баллов по данному подкритерию.

Также Комиссией СПб УФАС России установлено, что порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2018 гг.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника» и предусматривает начисление баллов в случае наличия у участника Закупки заключенных и исполненных договоров на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса, не выступает ограничивающим фактором участия в Закупке как в силу оценочного характера условий, так и по причине того, что данный порядок оценки ставит участников Закупки в равные условия и позволяет конкурировать путем предложения лучших условий в заявке по иным критериям оценки.

Исходя из изложенного, по данному доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 14.12.2018 вх. № 31608-ЭП-335) АО «Электротехническая компания «Плутон» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (извещение № 31807226614) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований нормы статьи, допущенное путем установления в Документации ненадлежащего требования о необходимости поставки оборудования, произведенного исключительно на территории Российской Федерации;

- п. 4 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также нарушении требований нормы статьи, допущенное путем установления в Документации неизмеряемого требования к оборудованию, согласно которому доля импортных комплектующих в составе оборудования не должна превышать 5%.

3) Выдать Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (извещение № 31807226614) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

25 декабря 2018 года                                                                                                                                                                   Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 25.12.2018 № Т02-523/18 по жалобе на действия организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (извещение № 31807226614, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» по адресу: СПб, Рябовское шоссе, д. 10, лит. А (извещение № 31807226614), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 21 января 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны