Решение №78/4994/16 Решение по жалобе ООО "Корда" от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Корда»

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» марта 2016

 

В полном объеме решение изготовлено «18» марта 2016            Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Корда»

В присутствии представителя ООО «Корда» (далее – Заявитель)

В присутствии представителя Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Организатор торгов)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Корда» (вх. от 03.03.2016 №4850/16) на действия Организатора торгов – Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru, № COM26021600140) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

УСТАНОВИЛА:

Извещение №COM26021600140, опубликовано сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – сайт торгов) 26.02.2016.

Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов.

Дата окончания приема заявок: 31.03.2016

Конкурс проводится по 35 (Тридцати пяти) лотам.

Начальная (максимальная) цена торгов (по всем лотам): 317 781 553 (Триста семнадцать миллионов семьсот восемьдесят одна тысяча пятьсот пятьдесят три) рубля 38 копеек.

В жалобе Заявитель указывает, что размещенные в составе конкурсной документации требования к используемым при выполнении работ материалам (утеплитель), в том числе: необходимость использования материалов имеющий положительный опыт использования при капитальном ремонте крыш не менее трех лет; ссылка о необходимости использования утеплителя в соответствии с альбомом технических решений по капитальному и текущему ремонту «Крыши скатные с металлической кровлей» серия <...> .2-КР-1*, нарушает права и законные интересы заявителя.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что в конкурсную документацию до рассмотрения жалобы по существу были внесены изменения, исключающие обжалуемые положения документации.

 В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного конкурса, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК России) органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Отношения, связанные с проведением в Санкт-Петербурге капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются «Законом Санкт-Петербурга о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее – Закон о капитальном ремонте), принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 2013 года.

В соответствии со статьей 6 Закона о капитальном ремонте региональный оператор осуществляет функции, предусмотренные ЖК России, настоящим Законом Санкт-Петербурга и уставом регионального оператора в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга или иными законами Санкт-Петербурга.

В силу пункта 7 статьи 6 Закона о капитальном ремонте привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по результатам конкурсных процедур, проводимых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга

Правительством Санкт-Петербурга принято Постановление от 22 декабря 2014 года № 1206 «О положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Согласно пункту 5.1 Положения информация о торгах (извещение о проведении торгов, документация о торгах, протоколы заседаний комиссии) публикуется организатором торгов на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в других средствах массовой информации по решению организатора торгов.

В силу пункта 5.3 Положения извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, сведения о начальной цене договора, срок, в течение которого организатор торгов может отказаться от проведения торгов, срок заключения договора с победителем торгов, размер, срок и порядок внесения задатка в качестве обеспечения заявки.

В соответствии с п. 6.1 Положения документация о торгах, разработанная и утвержденная организатором торгов, помимо сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, должна содержать следующее: техническое задание на проведение работ или оказание услуг по капитальному ремонту объекта торгов (объектов торгов), содержащее подробную информацию об услугах и(или) работах по капитальному ремонту объекта торгов (объектов торгов), в том числе проектно-сметную документацию, определяющую объем, содержание работ и(или) услуг, сроки оказания услуг и(или) выполнения работ, установленные в соответствии с приложением к настоящему Положению, требования к качеству выполнения работ и(или) оказанию услуг, к качеству материалов, технико-экономическое обоснование принятых технических решений в случае отсутствия проектной документации по капитальному ремонту объекта торгов, перечень мероприятий по энергосбережению, проводимых при выполнении работ, и другие предъявляемые к работам и(или) услугам требования.

Томом 3 конкурсной документации определено техническое задание к предмету торгов.

Пунктом 10 технического задания конкурсной документации установлено: Организовать вентиляцию кровли, в соответствии с альбомом Технических решений по капитальному и текущему ремонту «Крыши скатные с металлической кровлей» серия <...> .2-КР-1*, 2012г. При работе использовать материалы, произведенные на территории Российской Федерации и имеющий положительный опыт использования при капитальном ремонте крыш не менее трех лет.

Изменениями в конкурсную документацию от 15.03.2016 исключен вид работ «устройство пароизоляции скатов», исключены требования как к характеристикам утеплителя, так и к утеплителю в целом

Таким образом, обжалуемое Заявителем положение конкурсной документации исключено.

Доказательств того, что требование о необходимости использования материалов имеющий положительный опыт использования при капитальном ремонте крыш не менее трех лет, нарушает права и законные интересы Заявителя, не представлено, Комиссией не установлено.

Кроме того, на заседании комиссии Заявитель пояснил, что в торгах участвовать не намерен.

Учитывая вышеизложенное, доводы Заявителя о ненадлежащем установлении требований к используемым при выполнении работ материалам, не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Корда» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны