Решение №78/5291/16 Решение по жалобе ООО «Корпорация Мойка 24» от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-144/16

21 марта 2016 года                                                                        Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

с участием представителей:

ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (далее – Организатор торгов)

- - по доверенности;

- - по доверенности;

- - без доверенности;

в отсутствие представителей ООО «Корпорация Мойка 24» (далее – Заявитель), при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрении жалобы,

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Корпорация Мойка 24» вх.№5538-эп/16 от 14.03.2016 года на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов - ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по регистрации, обязательному техосмотру, мойке и стоянке автотранспорта и спецтехники ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2016 году. (10 лотов) (извещение №31503135486), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение №31503135486 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по регистрации, обязательному техосмотру, мойке и стоянке автотранспорта и спецтехники ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2016 году (далее - Закупка), включая документацию запроса предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром версия 14 от 03.12.2015 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120002562, Документацией.

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот №3 - 867 300,00 руб.

Лот №5 - 812 548,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.12.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.02.2016 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.02.2016 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://etpgaz.gazprombank.ru

На момент рассмотрения жалобы по итогам Закупки по лотам №3, №5 договоры не заключены..

  2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов при проведении Закупки.

  Заявитель считает, что заявки ООО «Корпорация Мойка 24» на участие в Закупке по лоту №3 и лоту №5 были неправомерно комиссией по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов по следующим основаниям, указанным в протоколе №1/0020/15/2.1/0063189/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/23.12.2015 от 11.02.1016 года:

- по лоту №3 - отклонить заявку ООО "Корпорация Мойка 24", не отвечающую требованиям Документации, в соответствии с п. 2.9.12 Документации , на основании п.5.1 Раздела 1 Методики анализа и оценки заявок участников запроса предложений;

- по лоту №5 - отклонить заявку ООО "Корпорация Мойка 24", не отвечающую требованиям Документации, в соответствии с п. 2.9.12 Документации , на основании п.5.1 Раздела 1 Методики анализа и оценки заявок участников запроса предложений.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, оригиналы документов и письменный отзыв на жалобу, истребованные уведомлением №78/4828/16 от 17.03.2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

  3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, указанную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В пункте 1.2.4 Положения о закупках установлено, что в Документации содержится полная информация о предмете, условиях и правилах проведения конкурентной закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в конкурентной закупке участником процедур закупки, критериях и порядке оценки и сопоставления заявок.

Общий порядок проведения Закупки и последовательность этапов ее проведения указаны в п.2.1 Документации.

Вскрытие заявок на участие в Закупке (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений) было произведено в 14:00 (местное время Организатора) 01 февраля 2016 г. по адресу https://etpgaz.gazprombank.ru, о чем указано в протоколе №1/0020/15/2.1/0063189/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/23.12.2015 от 11.02.1016 года.

Далее, комиссия по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов, в соответствии с п.2.1 Документации, осуществила этап анализа, рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке в порядке, установленном в п.2.9 Документации.

03.02.2016 года Организатор торгов объявил о проведении процедуры уторговывания, которая проводилась во время проведения этапа анализа заявок участников Закупки и до вынесения решения об отклонении заявок, что предусмотрено п.2.10.1 Длкументации.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п.2.9.2.2 Документации, Организатор проводит анализ заявки на участие в запросе предложений на соответствие формальным требованиям документации о запросе предложений, в том числе на наличие и надлежащее оформление документов, определенных Документацией.

В соответствии с п.2.9.12 Документации, заявка участника Закупки может быть отклонена от участия в Закупке в случае отсутствия документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике.

Представители Организатора торгов в заседание Комиссии УФАС пояснили, что Закупка проводилась в электронной форме, а заявки участников подавались в форме электронных документов по правилам электронной торговой площадки, комиссия по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов не имела возможности определить по внешним признакам, что справки, представленные участником Закупки - ООО "Корпорация Мойка 24", были выданы ИФНС №23 по г.Москва, поскольку в представленных справках отсутствуют подпись начальника (заместителя) ИФНС и печать ИФНС, а наличие усиленной цифровой подписи ИФНС комиссия по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов проверить не представляется возможным.

Комиссия по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов в ходе проведения Закупки, выявив несоответствия заявки участника - ООО "Корпорация Мойка 24" требованиям по п.2.9.2.2 Документации, не имела правовых оснований для допуска ООО "Корпорация Мойка 24" к участию в Закупкепо по лотам №3 и №5 .

Комиссия СПб УФАС не установила нарушений в действиях комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов при проведении Закупки по лотам №3 и №5.


 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Корпорация Мойка 24» вх.№5538-эп/16 от 14.03.2016 года на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов - ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по регистрации, обязательному техосмотру, мойке и стоянке автотранспорта и спецтехники ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2016 году. (10 лотов) (извещение №31503135486), на основании документов, представленных в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов нарушений порядка проведения Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Корпорация Мойка 24» вх.№5538-эп/16 от 14.03.2016 года на действия комиссии по подведению итогов запроса предложений Организатора торгов - ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по регистрации, обязательному техосмотру, мойке и стоянке автотранспорта и спецтехники ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» в 2016 году. (10 лотов) (извещение №31503135486), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны