Решение №78/6544/16 Решение по жалобе ООО «ИПП ИНПРО» от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от  ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор торгов); в отсутствии представителей от ООО «ИПП ИНПРО» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.03.2016 № 6619/16) ООО «ИПП ИНПРО» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 81381 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проектно-изыскательские работы (извещение № 31603342672), заслушав пояснения представителей сторон,                                        

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31603342672 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 81381 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проектно-изыскательские работы (далее – Закупка), включая Документацию о запросе предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» (далее – Положение о закупках), утвержденного  решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Оренбург» (Протокол № 5 от 30.12.2013), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

115 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.02.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

03.03.2016 в 13:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

10.03.2016 в 18:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Россия г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом. 503

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «Газэнергоинформ» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Северная компания» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5741/16 от 28.03.2016 представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5741/16 от 28.03.2016 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок № 81381 от 10.03.2016 заявка ООО «ИПП ИНПРО» была отклонена, как  не соответствующая требованиям п. 1.6.1 Документации о запросе предложений в части отражения расчета цены заявки.

В соответствии с пп. «в» п. 2.3.1.1 Документации участники представляют в составе заявки Коммерческое предложение, к которому прикладывается расчет цены заявки.

Вместе с тем согласно п. 1.4.3 Документации представленные участником в составе заявки документы не должны содержать противоречивую информацию, указанные в них сведения должны соответствовать данным, содержащимся в официальных источниках на дату подачи заявки.

При этом из п. 1.6.1 Документации следует, что Организатор торгов имеет право отклонить заявку участника и тем самым отстранить ее от дальнейшего участия в закупке на любом этапе ее проведения при выявлении недостоверных сведений в представленной участником заявке на участие в закупке.

Комиссия СПб УФАС России установила, что в составе заявки ООО «ИПП «ИНПРО», представленной в заседание Комиссии СПб УФАС России, указана противоречивая (недостоверная) информация о цене выполнения работ. Так, в Коммерческом предложении ООО «ИПП «ИНПРО»  предлагает цену выполнения работ в размере: 79 650 рублей 00 копеек. При этом в расчете цены заявки было указано следующее:

наименование

ед. изм.

количество

цена за ед.

общая цена, руб.

1

Базовые расценки

2

Разработка проекта системы СОТ для объектов площадью до 1000 м²

усл. ед.

1

2 455,00

2 455

3

Разработка проекта системы СКУД для объектов площадью до 100 м²

усл. ед.

1

2 728

2 728

4

Рассматриваемый объект - Система телевидеонаблюдения и система контроля доступа в филиале в г. Соль-Илецк (Соль-Илецкмежрайгаз) по пер.Степной, 1а

5

Площадь рассматриваемого объекта для системы СОТ

м²

16384

6

Площадь рассматриваемого объекта для системы СКУД

м²

1000

7

Коэффициент для системы СОТ

усл.ед.

16,384

8

Коэффициент для системы СКУД

усл.ед.

10

9

Разработка проекта системы СОТ для объектов площадью 16384 м²

усл. ед.

1

40 223

40 223

10

Разработка системы проекта СКУД для объектов площадью 1000 м²

усл. ед.

1

27 277

27 277

11

Итого, руб.

 

 

 

67 500

12

НДС 18%

 

 

 

12150

13

Сумма с учетом НДС

 

 

 

79 650

 

Представитель Организатора торгов на заседании Комиссии СПб УФАС России пояснил, что базовые расценки за единицу выполнения работ, предложенные ООО «ИПП «ИНПРО», не соответствуют предложению о цене выполнения работ. Так, цена за единицу разработки проекта системы СОТ для объектов площадью до 1000 м² указана участником в размере 2 455 рулей 00 копеек.  При этом площадь рассматриваемого объекта для системы СОТ составляет 16 384 м². Соответственно, если принять, что цена за единицу работы равна 2 455 рулей 00 копеек, то стоимость выполнения работ должна составлять 40 222 рубля 72 копейки, а не 40 223 рубля 00 копеек, как это указало ООО «ИПП «ИНПРО». 

Вместе с тем, цена за единицу разработки проекта системы СКУД для объектов площадью до 100 м² указана участником в размере 2 728 рулей 00 копеек.  При этом Площадь рассматриваемого объекта для системы СКУД составляет 1 000 м². Соответственно, если принять, что цена за единицу работы равна 2 728 рулей 00 копеек, то стоимость выполнения работ должна составлять 27 280 рублей 00 копеек, а не 27 277 рублей 00 копеек, как это указано Участником.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу, что Организатор торгов не смог достоверно определить, какая именно цена выполнения работ предложена участником, в связи с тем, что расчет стоимости выполнения работ не подтверждает итоговую стоимость  выполнения данных работ, указанных ООО «ИПП «ИНПРО».

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов. Заявка ООО «ИПП «ИНПРО» была отклонена правомерно, как несоответствующая требованиям, установленным в Документации.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 23.03.2016 № 6619/16) ООО «ИПП ИНПРО» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 81381 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: проектно-изыскательские работы (извещение № 31603342672), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны