Решение №78/672/19 Решение по жалобе ООО «Джи Групп» от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-2/19

 

09 января 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) Меряшевой О.Ю. - по доверенности от 15.03.2018 №217, Карпенко Г.Б. - по доверенности от 26.12.2018 №1390;

ООО «Джи Групп» (далее – Заявитель) Долотова М.Г. - по доверенности от 21.12.2018 №02-12/2018;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.12.2018 вх. №№ 32936/18, 32991-ЭП/18) ООО «Джи Групп» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ствола, нижнего вентузла (НВУ), венткиоска вентшахты № 519 (извещение №31807254999), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

05 декабря 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31807254999 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ствола, нижнего вентузла (НВУ), венткиоска вентшахты № 519, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ГУП "Петербургский метрополитен" (далее – Положение о закупках), версия 34 от 30.11.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

275 926 911, 77 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.12.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.12.2018 в 06:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

26.12.2018 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.88

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель оспаривает требование п. 4.1.14 тома 2 Документации об обязательном наличии у участника Закупки опыта выполнения аналогичных работ в виде одного договора на выполнение предусмотренного пунктом Документации перечня видов работ, полагая указанное требование дискриминационным ввиду невозможности представления сведений об имеющемся опыте, содержащихся в нескольких договорах.

Заявитель полагает незаконным неустановление в Документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, т. к. объект выполнения работ по предмету Закупки находится на территории объекта культурного наследия.

По мнению Заявителя примененные Организатором торгов в позициях 19.4.1 и 19.4.2 Приложения №3 к Техническому заданию Документации требования к характеристикам товаров содержат конкретные значения и не позволяют определить потребность Организатора торгов в характеристиках требуемых товаров.

Также Заявитель полагает противоречивыми предъявляемые согласно п. 5.2. тома 2 Документации и Инструкции по заполнению формы 2 в составе Документации требования к содержанию формы 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» в части обязанности предоставления сведений о наименовании изготовителя и адресе его места нахождения (юридическом адресе).

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/37571/18 от 25 декабря 2018 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 10 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии.

Согласно п. 4.1.14 тома 2 Документации обязательным требованием к участникам Закупки является наличие опыта выполнения (с учетом правопреемства) соответствующих предмету закупки работ, оказание услуг, поставок товаров, что подтверждается исполненным договором (контрактом) и актами приемки (полного объема, предусмотренного договором, контрактом) - Обязателен опыт на выполнение аналогичного комплекса работ по капитальному ремонту (или строительству, или реконструкции) вентиляционных шахт, в части стволов и нижних вентиляционных узлов (НВУ), включающего в себя: гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку тоннелей; гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку шахтных стволов; устройство железобетонных конструкций ствола; электромонтажные работы; устройство шумоглушительных камер.

Несоблюдение указанного требования влечет отклонение такой заявки согласно условиям тома 1 Документации.

Пунктом 5.2.5 тома 2 Документации установлены документы, подтверждающие опыт выполнения аналогичных работ:

Исполненный договор или контракт (с учетом правопреемства), подтверждающий опыт выполнения соответствующих предмету закупки (аналогичных) работ по капитальному ремонту (или строительству, или реконструкции) вентиляционных шахт, в части стволов и нижних вентиляционных узлов (НВУ), включающего в себя: гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку тоннелей; гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку шахтных стволов; устройство железобетонных конструкций ствола; электромонтажные работы; устройство шумоглушительных камер.

- акты приемки, предусмотренные договором (контрактом).

Для целей настоящей документации  под исполненными понимаются, в том числе, договоры с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек,  при наличии документов, подтверждающих приемку, хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки).

Договор (контракт) должны быть предоставлены в полном объеме (с учетом всех приложений и дополнительных соглашений), из которых следует  расшифровка и конкретизация предмета договора, и в читаемом виде.

По мнению Заявителя требования п. 4.1.14 тома 2 Документации не допускают возможности предоставления нескольких исполненных договоров, в сумме включающих в себя гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку тоннелей; гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку шахтных стволов; устройство железобетонных конструкций ствола; электромонтажные работы; устройство шумоглушительных камер.

Вместе с тем, представители Организатора закупки пояснили, что ввиду примененной в п. 5.2.5 тома 2 Документации формулировки, где под исполненными понимаются, в том числе, договоры с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек,  при наличии документов, подтверждающих приемку, хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки), надлежащим подтверждением наличия опыта также будет являться предоставление нескольких исполненных договоров, в сумме включающих в себя гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку тоннелей; гидроизоляционные работы методом нагнетания за обделку шахтных стволов; устройство железобетонных конструкций ствола; электромонтажные работы; устройство шумоглушительных камер.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что требования п. 4.1.14 тома 2 Документации, применяющиеся согласно нормам Закона №223-ФЗ в совокупности с иными условиями Документации, не ограничивают участников Закупки в праве предоставления более одного договора в качестве подтверждения наличия опыта выполнения аналогичных работ.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 1.6 Технического задания Документации вентиляционный киоск вентиляционной шахты № 519 не  относится ни к числу выявленных объектов культурного наследия, ни к числу объектов культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, но расположен на территории объекта культурного наследия федерального значения «Мамкин сад» в составе комплекса «Воспитательный дом Императорский», расположенного по адресу: Набережная реки Мойки, д. 50, корп.1,2.  Собственником (пользователем) объекта культурного наследия является  ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет  им. А.И. Герцена»

В соответствии с письмами Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее – КГИОП) от 14.07.2016 № 2-11525/16-0-1 и от 05.10.2016 № 3-(8159-8154)/16-0-1, работы, проводимые на территории указанного объекта культурного наследия, относятся к работам по поддержанию памятника в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, и должны выполняться на основании письменного разрешения КГИОП в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 30 июля 2012 № 811.

Согласно нормам действующего законодательства работы, проводимые на территории указанного объекта культурного наследия, относятся к работам по поддержанию памятника в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, и должны выполняться при наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Пунктом 4 тома 2 Документации Организатором торгов определен перечень требований к участникам Закупки, притом в указанный перечень не входит требование о наличии у участника Закупки лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Вместе с тем, согласно п. 2.12.2. Технического задания Документации установлено, что работы, проводимые на территории  объекта культурного наследия, в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, должны быть  выполнены организацией,  имеющей лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 №349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»,   Постановлением Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» №1262-ФЗ от 17.10.2017.

Виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:

- ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Представители Организатора закупки пояснили, что ввиду предусмотренной Документацией возможности привлечения участником Закупки соисполнителя, требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации предъявляется к исполнителю по договору, допуская возможность подачи заявки на участие в Закупке организации, не имеющей указанной лицензии, но планирующей привлечение соисполнителя из числа компаний, обладающих соответствующей лицензией.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно п. 2.12.2. Технического задания Документации Организатором торгов установлены надлежащие требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с предметом Закупки.

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего и четвертого доводов жалобы:

В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно п. 5.2.10 тома 2 Документации в заявку включается Форма 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки».

Участник предоставляет:

- Согласие участника исполнить условия договора, указанные в извещении  и документации

- Наименование и конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, которые соответствуют значениям, установленным в Техническом задании. Товарный знак, а в случае отсутствия - информацию о товаре, которая позволяла бы его идентифицировать: артикул производителя, модель, модификация, торговая марка  материла и т.п. Наименование изготовителя и адрес его места нахождения (юридический адрес).

Приложением №3 к Техническому заданию Документации определены требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Согласно позициям 19.4.1 и 19.4.2 Приложения №3 к Техническому заданию Документации установлены требования к сопротивлению раздиру стержнем гвоздя (ГОСТ 31898-1-2011) вдоль — 300, поперек — 450.

Образцами форм Документации предусмотрена Форма 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки».

Инструкция к заполнению формы 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» содержит следующие условия заполнения формы:

1) В столбце «Наименование товара» участник должен указать наименование предлагаемого к поставке товара, указанное заказчиком в столбце 2 Приложения №__ к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».

2) В столбце «Товарный знак» участник закупки должен указать товарный

знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого товара.

            В случае отсутствия товарного знака участник в данном столбце в обязательном порядке должен указать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать предлагаемый товар (указывается наименование  конкретного товара (материала, оборудования), имеющегося в линейке изготовителя). С целью идентификации товара  в указанном столбце должна быть указана следующая  информация: фирменное (уникальное) наименование материла (при наличии) либо артикул производителя, либо модель, либо модификацию, либо торговую марку  и т.п.

3) В столбце «Наименование производителя» участник закупки должен указать наименование изготовителя  предлагаемого товара, место нахождения (юридический адрес) производителя товара.

4)  В столбце «№ показателя» участник закупки должен указать номер показателя, соответствующий номеру показателя товара, указанного в столбце 4 Приложения №__ к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям»

5) В столбце «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в столбце 5 Приложения №__ к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям».

6) В столбце «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.

В описании товара заказчик устанавливает следующие виды показателей и порядок описания характеристик товара, используемого для выполнения работ, оказания услуг:

1. Показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

По первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей предлагаемого товара, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (если установлено максимальное и/или минимальное значение, участник должен указать одно конкретное значение, удовлетворяющее указанным условиям);

2. Показатели, для которых указаны варианты значений;

по второму виду показателей участник закупки выбирает одно конкретное значение для показателей предлагаемого товара, в отношении которых предоставлены варианты значений;

3. Показатели, которые определяются диапазоном значений;

по третьему виду показателей участник закупки указывает диапазон значений предлагаемого товара, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона. При этом значение верхней/нижней границы диапазона указывается конкретной цифрой.

В случае, если в столбцах 8 и 9 Приложения №__ к техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» значение границы диапазона указано заказчиком только цифровым значением без использования уточняющих слов, предлагаемое участником значение верхней границы диапазона должно быть больше или равно, а значение нижней границы меньше или равно значению, установленному заказчиком.

4. Показатели, значения которых не могут изменяться.

по четвёртому виду показателей участник закупки указывает значение предлагаемого товара, установленное заказчиком.

При отсутствии требований к одному или нескольким группам показателей в соответствующих графах заказчик указывает символ «Х».

Предоставляемые участником сведения о показателях товара не должны сопровождаться словами «должен», «эквивалент», «аналог», «более», «менее», «не более», «не менее», символами >, <, ≥, ±, ≤  и т.п. (за исключением случаев, когда данная формулировка содержится в значениях показателей, которые не могут изменяться) и допускать разночтение или двоякое толкование.  

7) В столбце «Единица измерения показателя товара» участник должен указать единицу измерения показателя товара.

8) В случае если участник предлагает материалы, эквивалентные указанным в проектной документации, предлагаемые эквиваленты должны соответствовать требованиям технических требований к материалам, установленным в проекте, либо превосходить их.

  Отсутствие в заявке на участие в закупке местонахождения (юридический адрес) производителя товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

По мнению Заявителя требования позиций 19.4.1 и 19.4.2 Приложения №3 к Техническому заданию Документации, содержащие конкретные показатели сопротивления раздиру стержнем гвоздя (ГОСТ 31898-1-2011) вдоль — 300, поперек — 450, не позволяют определить потребность Организатора торгов в указанных характеристиках.

Также, Заявитель в жалобе указал, что условие, согласно которому отсутствие в заявке на участие в закупке местонахождения (юридического адреса) производителя товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, противоречит обязательным требованиям к содержанию формы 2 согласно п. 5.2.10 тома 2 Документации.

Вместе с тем, представители Организатора закупки пояснили, что примененные конкретные показатели сопротивления раздиру стержнем гвоздя (ГОСТ 31898-1-2011) вдоль — 300, поперек — 450, соответствуют потребности Организатора торгов в указанных характеристиках и подразумевают необходимость предложения к использованию материалов именно с указанными характеристиками.

В отношении необходимости указания в заявке на участие в закупке местонахождения (юридического адреса) производителя товара представители Организатора закупки пояснили, что согласно требованиям п. 5.2.10 тома 2 Документации обязательным является предоставление формы 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки», заполненной в соответствии с инструкцией, при этом, согласно инструкции отсутствие сведений о местонахождении (юридическом адресе) производителя товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором торгов установлены надлежащие требования к заполнению формы 2 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки».

На основании изложенного третий и четвертый доводы жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 21.12.2018 вх. №№ 32936/18, 32991-ЭП/18) ООО «Джи Групп» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ствола, нижнего вентузла (НВУ), венткиоска вентшахты № 519 (извещение №31807254999), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» нарушений, допущенных при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 21.12.2018 вх. №№ 32936/18, 32991-ЭП/18) ООО «Джи Групп» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ствола, нижнего вентузла (НВУ), венткиоска вентшахты № 519 (извещение №31807254999) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны