Решение №78/77530/16 Решение по жалобе ООО «Центр пожарных услуг» от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-219/16

 

14 апреля 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия);

с участием представителей

ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» (далее – Организатор закупки);

ООО «Центр пожарных услуг» (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№7964/16 от 06.04.2016) ООО «Центр пожарных услуг» на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту “Автоматической установки пожарной сигнализации“ и “Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре“ (извещение №31603477867, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

  28 марта 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31603477867 о проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту “Автоматической установки пожарной сигнализации“ и “Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре“, включая документацию о запросе котировок (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» (далее – Положение о закупках), в редакции от 20.11.2014 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

500 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.03.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

31.03.2016 в 16:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

01.04.2016 в 10:30 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198035, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Гапсальская ул., д. 10, каб. 409

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушение, допущенное со стороны закупочной комиссии Организатора закупки (далее — Закупочная комиссия), выразившееся, по мнению Заявителя, в неправомерном отклонении заявки ООО «Центр пожарных услуг» от участия в Закупке.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/7094/16 от 11 апреля 2016 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 12.8 Протокола вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок от ”01“ апреля 2016 г.   № 12.1.20.46 Закупочной комиссией принято решение отказать в допуске ООО «Центр пожарных услуг» со следующим пояснением:

«В составе котировочной заявки отсутствует документ, предусмотренный подпунктом 4) пункта 5.4.2.1. Положения и подпунктом 4) пункта 12.1.1. Документации, а именно:

- полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная нотариально».

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Подпунктом 5 п. 12.1.1. Закупочной документации Организатором закупки установлено требование, согласно которому участник в составе заявки на участие в Закупке должен представить полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении настоящего запроса котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица.

В соответствии с п. 12.5. Закупочной документации невыполнение участником закупки при оформлении заявки требований, указанных в п.п. 12.1.-12.4. настоящей Документации, является основанием для отклонения такой заявки ввиду несоответствия ее требованиям Документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив состав заявки ООО «Центр пожарных услуг», установила, что Заявителем был представлен печатный экземпляр электронной версии выписки из ЕГРЮЛ, не заверенный нотариально. Таким образом, представленная в заявке ООО «Центр пожарных услуг» выписка из ЕГРЮЛ не являлась ни оригиналом, ни нотариально заверенной копией документа.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит правомерным решение Закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «Центр пожарных услуг» от участия в процедуре Закупке и не усматривает в действиях Закупочной комиссии нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№7964/16 от 06.04.2016) ООО «Центр пожарных услуг» на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту “Автоматической установки пожарной сигнализации“ и “Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре“ (извещение №31603477867), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» нарушений порядка проведения процедуры Закупки.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  Признать жалобу (вх.№7964/16 от 06.04.2016) ООО «Центр пожарных услуг» на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУ «АМП БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» при проведении запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту “Автоматической установки пожарной сигнализации“ и “Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре“ (извещение №31603477867) необоснованной.

  

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны