Уведомление №78/9257/16 Решение по жалобе ООО «Стройтехгрупп» от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-254/16

 

27 апреля 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителей ГУП «ТЭК СПб» (далее – Организатор закупки);

в отсутствие представителей ООО «Стройтехгрупп» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№9286/16 от 19.04.2016) ООО «Стройтехгрупп» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму" (извещение №31603555203, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 апреля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603555203 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму", включая документацию на проведение открытого запроса предложений (далее — Закупочная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках), утвержденным приказом генерального директора ГУП «ТЭК СПб» от 15.03.2016 №117, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

210 333 333,32 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.04.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.04.2016 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

22.04.2016 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д.12, лит.А

 

2. Заявитель в жалобе представил доводы, согласно которым, по мнению Заявителя, Организатором закупки при организации и проведении Закупки допущено ограничение конкуренции, выразившееся в неправомерном объединении в один лот проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, включенных в предмет Закупки, а также допущено нарушение Закона №223-ФЗ путем неразмещения в единой информационной системе в составе Закупочной документации проектной документации по предмету Закупки.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/8223/16 от 22 апреля 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения. Также Организатором закупки представлен договор №СЗСК 08-04/16 от 22 апреля 2016 года, заключенный Организатором закупки с ООО "СЗСК СПб" по итогам процедуры Закупки.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, соответственно он не является лицом, подавшим заявку, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель вправе обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ГУП «ТЭК СПб» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

По первому доводу жалобы Заявителя:

Как следует из содержания извещения о Закупке на Официальном сайте, предметом Закупки является выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов. Вместе с тем, Организатором закупки работы по предмету Закупки объединены в один лот и классифицированы:

- по ОКПД2 как «42.2 Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций; 71 Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа»;

- по ОКВЭД2 как «43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ; 71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».

В соответствии с п. 17.7.1 Закупочной документации для заключения договора Победителю необходимо предоставить заверенные копии, в том числе в электронном виде в формате PDF, допусков СРО со всеми приложениями, лицензии со всеми приложениями, аттестаций, аккредитаций и т.п., в случае, когда их наличие обязательно для выполнения работ, оказания услуг в соответствии с законодательством.

Согласно п. 3 Приложения 1 «Техническое задание» к Проекту договора в составе Закупочной документации (далее — Проект договора) в перечень работ по предмету Закупки включены, в числе прочих:

- проектно-изыскательские работы но строительству тепловой сети для подключения объектов ООО ««Академия боевых искусств» и «Туристическо - гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1. Разработка проектной, рабочей, включая сметную, документации. Получение положительного заключения негосударственной экспертизы проектной, рабочей, включая сметную, документации и результатов инженерных изысканий в организации, предварительно согласованной с Заказчиком.

- строительно-монтажные работы по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо - гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1. в рамках обязательств ГУЛ «ТЭК СПб» по подключению, на основании разработанной проектной, рабочей, включая сметную, документации, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы в организации, предварительно согласованной с Заказчиком, включая, но, не ограничиваясь, оказание услуг по авторскому надзору, разработка исполнительной и эксплуатационной документации.

В соответствии с п. 1.1.1. Проекта договора Подрядчик обязан выполнить проектно-изыскательские работы по строительству тепловой сети указанной в разделе 4 п.1. Технического задания и для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо – гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1 (далее по тексту - ПИР), предусмотренные Техническим заданием на выполнение работ (Приложение №1), Заданием на выполнение инженерных изысканий (Приложение №2), включая, но, не ограничиваясь, выполнение инженерных изысканий, выполнение обследования зданий и сооружений, разработку проектной, сметной и рабочей документации, с получением необходимых исходных данных, технических условий, согласованием ПИР с уполномоченными организациями и ведомствами в установленном порядке, с получением положительного заключения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий и разработанной по настоящему Договору проектной, включая сметную, документации .

Согласно п. 1.1.2. Проекта договора Подрядчик обязан выполнить строительно-монтажные работы по строительству тепловой сети указанной в разделе 4 п.1. Технического задания и для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо – гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1 в соответствии с разработанной Подрядчиком по п.1.1.1. Договора и утвержденной Заказчиком документацией, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы, согласно п.1.1.1. Договора, включая, но, не ограничиваясь, оказание услуг по авторскому надзору за выполнением работ на Объекте; приобретение (самостоятельно и от своего имени) и передача в собственность Заказчику оборудования, включая его погрузку, транспортировку, перегрузку, хранение, разгрузку, сертификацию, монтаж, разработку исполнительной и эксплуатационной документации, работы по восстановлению нарушенного благоустройства и работы по озеленению; приемо-сдаточные испытания, включая индивидуальные и иные испытания, поузловые испытания, предварительные испытания трубопроводов на прочность и герметичность гидравлическим способом, гидравлическую промывку трубопроводов в трехкратном объеме промываемого участка и дезинфекцию трубопроводов после выполнения строительно-монтажных работ, а также иные работы, необходимые для достижения положительного результата приемо-сдаточных испытаний, включая разработку инструкций по эксплуатации смонтированного оборудования, отдельных систем и Объекта в целом, подписание Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС–14 (далее – акт по форме КС-14).

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вместе с тем, согласно ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Перечнем видов работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.

Так, договор на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Договор на осуществление строительства с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что действия по объединению в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ могут привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в отдельных торгах по каждому из видов работ, являются препятствием для возникновения конкуренции и содержат признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Вследствие указанного сокращения числа возможных участников Закупки, которые могли бы подать заявку на участие в закупке по отдельному лоту по одному из видов работ, нарушается установленный п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по объединению в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ нарушений требований п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

По второму доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Как указывалось ранее, согласно п. 1.1 Проекта договора:

1.1.  Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется на свой риск, собственными силами и средствами выполнить работы по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо – гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1(далее – Объект) (далее - Работы), а именно:

1.1.1.  Проектно-изыскательские работы по строительству тепловой сети указанной в разделе 4 п.1. Технического задания и для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо – гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1 (далее по тексту - ПИР), предусмотренные Техническим заданием на выполнение работ (Приложение №1), Заданием на выполнение инженерных изысканий (Приложение №2), включая, но, не ограничиваясь, выполнение инженерных изысканий, выполнение обследования зданий и сооружений, разработку проектной, сметной и рабочей документации, с получением необходимых исходных данных, технических условий, согласованием ПИР с уполномоченными организациями и ведомствами в установленном порядке, с получением положительного заключения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий и разработанной по настоящему Договору проектной, включая сметную, документации.

1.1.2 Строительно-монтажные работы по строительству тепловой сети указанной в разделе 4 п.1. Технического задания и для подключения объектов ООО «Академия боевых искусств» и «Туристическо – гостиничный центр по водному туризму» по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., участок 1 в соответствии с разработанной Подрядчиком по п.1.1.1. Договора и утвержденной Заказчиком документацией, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы, согласно п.1.1.1. Договора, включая, но, не ограничиваясь, оказание услуг по авторскому надзору за выполнением работ на Объекте; приобретение (самостоятельно и от своего имени) и передача в собственность Заказчику оборудования, включая его погрузку, транспортировку, перегрузку, хранение, разгрузку, сертификацию, монтаж, разработку исполнительной и эксплуатационной документации, работы по восстановлению нарушенного благоустройства и работы по озеленению; приемо-сдаточные испытания, включая индивидуальные и иные испытания, поузловые испытания, предварительные испытания трубопроводов на прочность и герметичность гидравлическим способом, гидравлическую промывку трубопроводов в трехкратном объеме промываемого участка и дезинфекцию трубопроводов после выполнения строительно-монтажных работ, а также иные работы, необходимые для достижения положительного результата приемо-сдаточных испытаний, включая разработку инструкций по эксплуатации смонтированного оборудования, отдельных систем и Объекта в целом, подписание Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС–14 (далее – акт по форме КС-14)».

 

Таким образом, определение объема строительно-монтажных работ по предмету Закупки фактически возможно лишь после выполнения исполнителем по договору инженерных изысканий, обследования зданий и сооружений, разработки проектной, сметной и рабочей документации, с получением необходимых исходных данных, технических условий, согласования ПИР с уполномоченными организациями и ведомствами в установленном порядке, с получением положительного заключения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий и разработанной по настоящему Договору проектной, включая сметную, документации, а участники Закупки при подаче заявки на участие в процедуре Закупки неправомерно ограничены в возможности определить объем строительно-монтажных работ по предмету Закупки, что может иметь различные негативные последствия, выраженные как в предложении участниками завышенной стоимости исполнения договора из предположительного расчета цены, так и в указании в заявке необоснованно низкой цены, результатом которой, как следствие, является некачественное выполнение или невозможность исполнить объем обязательств по договору.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неразмещению в составе Закупочной документации проектной документации для определения объема выполнения строительно-монтажных работ по предмету Закупки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи в части обязанности для заказчиков указывать в составе документации о закупке сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 

 4. Рассмотрев жалобу (вх.№9286/16 от 19.04.2016) ООО «Стройтехгрупп» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму" (извещение №31603555203), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб»  нарушения требований п.п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№9286/16 от 19.04.2016) ООО «Стройтехгрупп» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму" (извещение №31603555203) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму" (извещение №31603555203) нарушения:

- п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенные вследствие объединения в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи в части обязанности для заказчиков указывать в составе документации о закупке сведения, определенные положением о закупке, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, допущенные путем неразмещения в составе Закупочной документации проектной документации для определения объема выполнения строительно-монтажных работ по предмету Закупки

 

 3.  Не выдавать организатору закупки ГУП «ТЭК СПб» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству тепловой сети для подключения объектов ООО "Академия боевых искусств" и "Туристическо-гостиничный центр по водному туризму" (извещение №31603555203) по причине наличия договора №СЗСК 08-04/16 от 22 апреля 2016 года, заключенного Организатором закупки с ООО "СЗСК СПб" по итогам процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны