Решение №78/8113/24 Т02-156/24 по жалобе ООО "Контраст" от 29 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-156/24

 

26 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "Контраст" (далее — Заявитель), ООО "Газпром газификация" (далее — Заказчик) и ООО "Газпром межрегионгаз" (далее — Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5148-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010510/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/31.01.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к п. Дорожный Приютненского района Республики Калмыкия» (извещение №32413235185, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 января 2024 года на сайте электронной площадки ЭТП ГПБ в сети Интернет было опубликовано извещение №32413235185 о проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010510/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/31.01.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к п. Дорожный Приютненского района Республики Калмыкия», включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 43 от 03.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

26 147 980,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.01.24

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.02.2024 в 09:59 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка ЭТП ГПБ

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель указывает, что заявке ООО "Контраст" был присвоен необоснованно низкий рейтинг по нестоимостному критерию, в то время как представленные в заявке ООО "Контраст" сведения обеспечивали получение значительно большего количества баллов, вместе с тем, Организатором торгов был неверно произведён подсчет итоговых баллов.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/5543/24 от 05.03.2024, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии дважды объявлялся перерыв общим сроком до 14-00 (МСК) 26.03.2024.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО "Газпром газификация" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с пунктом 1.4.9 Положения о закупках закупочная комиссия принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам закупки на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки с учетом критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в документации о закупке.

Лучшей признается заявка, набравшая наибольшее по сравнению с другими заявками количество баллов в соответствии с методикой оценки заявок, включенной в закупочную документацию.

Согласно п. 2.9.3 Документации анализ, рассмотрение и оценка заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа, рассмотрения и оценки заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях» (далее — Методика).

В разделе 2 Методики указано, что рейтинг заявки на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритерия.

Для данных Закрытых маркетинговых исследований максимальный уровень оценки устанавливается в баллах равных 100 или в процентах – равных 100%.

Сравнительная оценка заявок Участников проводится по следующим критериям:

1) Стоимостной критерий.

2) Нестоимостной критерий.

Оценки по критериям заносятся в графу (S), на основе которых формируется общая оценка по данной Заявке на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Для каждого критерия указан коэффициент весомости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая оценка Заявки на участие в открытых Закрытых маркетинговых исследованиях Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).

Пунктом 2 разд. 2 Методики определен порядок оценки заявок по показателям нестоимостного критерия, а именно:

 


п/п

Подкритерий оценки

Весомость

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

А

 

 

1.

Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)

0,04

Техническое предложение

(Форма 1.2)

  • Отсутствие или не полнота (представленная информация не раскрывает предложение Участника по технологии и стандартам выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом закупки) раздела «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, несоответствие содержания раздела предмету закупки - 0 баллов;

  • Наличие и полнота раздела «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении - 5 баллов;

- Наличие и полнота раздела «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов.

2.

Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)

0,04

Техническое предложение

(Форма 1.2)

  • Отсутствие или не полнота (представленная информация не раскрывает предложение Участника по организационной структуре, методам и средствам управления выполнением работ (оказанием услуг), являющихся предметом закупки) раздела «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)» в Техническом предложении, несоответствие содержания раздела предмету закупки - 0 баллов;

  • Наличие и полнота раздела «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)» в Техническом предложении - 5 баллов;

- Наличие и полнота раздела «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов.

3.

Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)

0,04

Техническое предложение

(Форма 1.2)

  • Отсутствие или не полнота (представленная информация не раскрывает предложение Участника по управлению рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом закупки) раздела «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, несоответствие содержания раздела предмету закупки - 0 балов;

  • Наличие и полнота раздела «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении - 5 баллов;

- Наличие и полнота раздела «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов.

4.

Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)

0,04

Техническое предложение

(Форма 1.2)

  • Отсутствие или не полнота (представленная информация не раскрывает предложение Участника по управлению качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг), являющихся предметом закупки) раздела «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, несоответствие содержания раздела предмету закупки - 0 баллов;

  • Наличие и полнота раздела «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении - 5 баллов;

- Наличие и полнота раздела «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» в Техническом предложении, представленная в разделе информация подтверждена прилагаемыми внутренними документами Участника, свидетельствующими о том, что представленные предложения будут применены в процессе выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки – 10 баллов.

5.

Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг)

0,04

Техническое предложение

(Форма 1.2)

  • Отсутствие или не полнота (представленная информация не раскрывает предложение Участника по управлению текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг) раздела «Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг)» в Техническом предложении - 0 балов;

  • Наличие и полнота раздела «Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг)» в Техническом предложении - 10 баллов.

6.

Опыт выполнения аналогичных работ (оказания услуг/поставки товаров) в натуральном выражении.

0,20

Количество представленных в заявке (Справка об исполненных аналогичных договорах - Форма 3) Участника выполненных (исполненных) договоров, заключенных за последние 5 лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок, стоимостью не менее 10% НМЦ.

За каждый договор, соответствующий требованиям – 1 балл.

Максимальный балл - 10.

В случае не корректного заполнения Формы 3 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 3, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию.

 

7.

Наличие кадровых ресурсов

0,06

Количество имеющихся у Участника на момент подачи Заявки подтвержденных кадровых ресурсов (специалистов (работников)), требуемых для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с Технической частью документации, и указанных в Справке о кадровых ресурсах

(Форма 4)

В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие кадровых ресурсов».

В случае, если количество кадровых ресурсов (специалистов (работников)) Участника определенного вида равно или более количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 10 баллов (В = 10).

В случае, если количество кадровых ресурсов (специалистов (работников)) Участника определенного вида менее количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 0 баллов (В = 0).

В случае не корректного заполнения Формы 4 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 4, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию.

8.

Наличие материально-технических ресурсов

0,06

Количество материально-технических ресурсов, требуемых для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с Технической частью документации, находящихся у Участника во владении на праве собственности или ином законном основании на момент подачи Заявки, и указанных в Справке о материально-технических ресурсах (Форма 5)

В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие материально-технических ресурсов».

В случае, если количество материально-технических ресурсов Участника определенного вида равно или более количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 10 баллов (В = 10).

В случае, если количество материально-технических ресурсов Участника определенного вида менее количества, указанного в Технической части документации, Заявке Участника присваивается 0 баллов (В = 0).

В случае не корректного заполнения Формы 5 информация, указанная в соответствующей строчке Формы 5, не принимается учету при подсчете баллов по данному подкритерию.

9.

Наличие территориально обособленных подразделений Участника

0,10

Количество и удаленность от объекта строительства (для линейных объектов - начальной точки объекта строительства) территориально обособленных подразделений Участника, указанных в Справке о наличии территориальных обособленных подразделений (Форма 13), адрес (место нахождения) Участника.

B = (N1i/N1max*d1 + N2i/N2max*d2 + N3i/N3max*d3 + N4i/N4max*d4) х 10, где

 

В – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Наличие территориально обособленных подразделений Участника».

N1i – количество территориально обособленных подразделений

у i-го Участника в Зоне 1;

N1max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 1;

N2i – количество территориально обособленных подразделений

у i-го Участника в Зоне 2;

N2max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 2;

N3i – количество территориально обособленных подразделений

у i-го Участника в Зоне 3;

N3max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений Зоне 3;

N4i – количество территориально обособленных подразделений

у i-го Участника в Зоне 4;

N4max – максимальное среди заявок всех Участников количество территориально обособленных подразделений в Зоне 4;

d1=0,4, d2=0,3, d3=0,2, d4=0,1

 

Наименова-ние зоны

Характеристика зоны - удаленность территориально обособленных подразделений от объекта строительства (для линейных объектов – начальной точке объекта строительства), адреса (место нахождения) Участника в километрах по дорогам общего пользования, допускается погрешность 5 км

Зона 1

менее 250

Зона 2

250 – 500

Зона 3

500 – 1000

Зона 4

более 1000

Адрес (место нахождения) Участника учитывается, как его территориально обособленное подразделение.

10.

Оценка финансовой устойчивости Участника

0,20

Данные бухгалтерской отчетности Участника за 2022 г.

 

B = К1*0,6 + К2*0,2 + К3*0,2, где:

 

Наименование коэффициента

Порядок расчета

Коэффициент сопоставимости оборотов (К1)

К1= (Nmin/Ni) x 10, где

Nmin–минимальное значение коэффициента сопоставимости оборотов среди всех Участников;

Ni – значение коэффициента сопоставимости оборотов i-ого Участника;

Ni = (НМЦ без НДС+ X) / ((Vi / 365)* T), где

Vi –выручка i-ого Участника за период;

X - итоговое значение столбца 15 Формы 9 Участника;

T – максимальный срок выполнения работ в соответствии с Технической частью Документации.

Коэффициент текущей ликвидности (К2)

 

Значение К2

Значение Х

К2 = 10

Х ≥ 2

К2 = 5

1 ≤ Х < 2

К2 = 0

Х < 1

 

Х = Х1 / (Х2 – Х3), где

Х1 –значение оборотных активов (строка 1200 бухгалтерской отчетности) i-ого Участника за период;

Х2 –значение краткосрочных обязательств (строка 1500 бухгалтерской отчетности) i-ого Участника за период;

Х3 –значение доходов будущих периодов (строка 1530 бухгалтерской отчетности) i-ого Участника за период.

Коэффициент автономии (К3)

 

Значение К3

Значение Y

К3 = 10

Y ≥ 0,5

К3 = 0

Y < 0,5

 

Y = Y1 / Y2, где

Y1 –значение собственного капитала (строка 1300 бухгалтерской отчетности) i-ого Участника за период;

Y2 –значение стоимости активов (строка 1600 бухгалтерской отчетности) i-ого Участника за период.

В случае отсутствия бухгалтерской отчетности Участника / Участника, являющегося индивидуальным предпринимателем (воспользовавшегося правом не вести бухгалтерский учет в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»)/ Участника коллективной заявки либо отсутствия отметки ФНС о принятии бухгалтерской отчетности за указанный период, такому Участнику присваивается 0 баллов (В = 0).

11.

Наличие сертификатов соответствия систем менеджмента

0,04

Наличие в заявке участника сертификатов о соответствии систем менеджмента требованиям стандартов:

ГОСТ Р ИСО 9001,

СТО ГАЗПРОМ 9001,

ГОСТ Р ИСО 45001,

ГОСТ Р ИСО 31000,

ГОСТ Р ИСО 21500,

ГОСТ Р ИСО 14001

Отсутствие сертифицированных систем менеджмента – 0 баллов.

Наличие сертификата оценивается в следующем порядке:

- Система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 - 1,5 балла.

- Система менеджмента качества в соответствии с СТО Газпром 9001 – 2,5 балла.

- Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в соответствии с ГОСТ Р ИСО 45001 - 1,5 балла.

- Система менеджмента риска в соответствии с ГОСТ Р ИСО 31000 - 1,5 балла.

- Система проектного менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 21500 - 1,5 балла.

Система экологического менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14001 - 1,5 балла.

Максимальный балл -10.

12.

Индекс деловой репутации

0,04

Значение индекса деловой репутации Участника, указанное в сертификате о соответствии опыта и деловой репутации Участника применительно к деятельности, связанной с выполнением работ, являющихся предметом закупки, требованиям стандарта ГОСТ Р 66.1.03-2023 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации генеральных подрядчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства».

B = (Ni / Nmax) x 10, где

 

B – оценка (балл) Заявки i-го Участника по подкритерию «Индекс деловой репутации»;

Ni - значение индекса деловой репутации

i-го Участника;

Nmax – максимальное среди заявок всех Участников значение индекса деловой репутации.

При отсутствии сертификата соответствия в составе заявки Участнику присваивается 0 баллов (В = 0).

13.

Срок выполнения работ

0,10

Срок выполнения работ, предлагаемый Участником, и указанный в Графике выполнения работ

(Форма 12)

B = (Nmin / Ni) x 10, где:

B – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Срок выполнения работ»

Nmin – минимальный срок (в днях) выполнения работ среди всех Участников;

Ni – срок (в днях) выполнения работ i-го Участника.

В случае если в Приложении № 2 -Техническая часть перечислены несколько объектов строительства, для подсчета баллов оцениваемого участника берется максимальное значение срока выполнения работ, указанное Участником в Графике выполнения работ (Форма 12).

Участнику присваивается 0 баллов (В = 0) в следующих случаях:

Отсутствие / не реализуемость / несоответствие требованиям Документации детализированного графика выполнения работ (приложение к Графику выполнения работ (Форма 12));

Несоответствие детализированного графика выполнения работ (приложение к Графику выполнения работ (Форма 12)) предложенным срокам выполнения работ в Графике выполнения работ (Форма 12);

Предложенный срок выполнения работ в Графике выполнения работ (Форма 12) менее минимального срока выполнения работ в соответствии с Технической часть Документации.

 

Оценка и сопоставление заявок участников Закупки осуществлены Организатором торгов согласно итоговому протоколу от 16.02.2024.

В итоговом протоколе от 16.02.2024 отражено, что заявке ООО "Контраст" по нестоимостному критерию начислено 17,25 балла.

Представители Организатора торгов пояснили, что рейтинг ООО "Контраст" по показателям нестоимостного критерия рассчитан следующим образом:

1) По показателям «Технология и стандарты выполнения работ (оказания услуг)», «Организационная структура, методы и средства управления выполнением работ (оказанием услуг)», «Управление рисками в процессе выполнения работ (оказания услуг)», «Управление качеством в процессе выполнения работ (оказания услуг)» и «Управление текущим портфелем заказов (обязательств) по поставке товара (выполнении работ, оказании услуг)» на основе Технического предложения оценка в общей сложности составила 1,2 балла (Раздел 1 – предложение не соответствует действительности (в соответствии с Формой 1.2 Заявителя отсутствуют и/или недостаточно кадровых ресурсов, указанных в Технической части документации о закупке); Раздел 5 – предложение не соответствует действительности (в соответствии с Формой 9 Заявителя отсутствуют текущие обязательства));

2) По показателям «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания услуг/поставки товаров) в натуральном выражении» и «Наличие кадровых ресурсов» Заявителю присвоен ноль баллов по причине отсутствия сведений;

3) По показателю «Наличие материально-технических ресурсов» присвоен ноль баллов ввиду недостаточности и неподтвержденности наличия на праве собственности или ином законном основании МТР, указанных в Технической части документации о закупке в Форме 5 Заявителя;

4) По показателю «Наличие территориально обособленных подразделений Участника» рейтинг, определенный на основании местонахождения участника, составил 0,05 балла;

5) По показателю «Оценка финансовой устойчивости Участника» рейтинг Заявителя с применением формулы расчета составил 0,8 балла;

6) По показателю «Наличие сертификатов соответствия систем менеджмента» Заявителю присвоен максимальный рейтинг в 0,4 балла;

7) По показателю «Индекс деловой репутации» присвоен ноль баллов по причине отсутствия сертификата о соответствии опыта и деловой репутации;

8) По показателю «Срок выполнения работ» Заявителем достигнут максимальный рейтинг в 1 балл.

Таким образом по нестоимостному критерию заявке ООО "Контраст" было начислено 3,45 балла, что с учетом весомости составило 17,25 балла.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке согласно итоговому протоколу от 16.02.2024 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5148-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010510/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/31.01.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к п. Дорожный Приютненского района Республики Калмыкия» (извещение №32413235185), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Контраст" (от 29.02.2024 вх. №5148-ЭП/24) на действия закупочной комиссии ООО "Газпром межрегионгаз" (ИНН 5003021311, ОГРН 102500065393018) при проведении закрытых маркетинговых исследований № 0076/24/2.1/0010510/ГГазификация/ПР/ГОС/Э/31.01.2024 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газопровод межпоселковый к п. Дорожный Приютненского района Республики Калмыкия» (извещение №32413235185) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны