Решение №78/23130/20 Т02-539/20 по жалобе ООО Академия торгов "РусТендер" от 24 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-539/20

 

21 июля 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО Академия торгов "РусТендер" (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.07.2020 вх.№26531-ЭП/20) ООО Академия торгов "РусТендер" на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции водопроводной магистрали Д=800-900 мм по адресу: Тихорецкий пр. от пр. Культуры до Светлановского пр. (извещение №32009193807, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32009193807 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции водопроводной магистрали Д=800-900 мм по адресу: Тихорецкий пр. от пр. Культуры до Светлановского пр., включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках), версия 37 от 29.05.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

237 048 786,69 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.05.2020

3.

Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)

21.07.2020 (МСК)

4.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.08.2020 в 10:00 (МСК)

5.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

12.08.2020 (МСК)

6.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д. 56, литера АК, 2 этаж, Малый конференц-зал «Диалог»

 

2. Доводы жалобы:

1) По мнению Заявителя в п. 26 Приложения №4 к Техническому заданию Документации в отношении товара Лист тип 2 Организатором торгов незаконно установлено требование о соответствии товара ГОСТ 21631-76, вместе с тем, данный ГОСТ прекратил своё действие, и взамен которого действует ГОСТ 21631-2019, аналогично с указанными в п.п. 34, 36 Приложения №4 к Техническому заданию Документации ГОСТ 5578-94 и ГОСТ 3634-99;

2) Заявитель полагает, что Организатором торгов в п. 39 Приложения №4 к Техническому заданию установлены ненадлежащие требования к трубам водогазопроводным для водоснабжения в соответствии с ГОСТ 3262-75 с условным проходом 50мм, 65мм, 80мм, 25мм, 20мм, 32мм, 40мм, ряд показателей которых возможно определить и проверить только исходя из совокупности показателей;

3) Заявитель указывает на установление Организатором торгов в п. 47 Приложения №4 к Техническому заданию Документации ненадлежащих требований к трубам стальным электросварным со спиральным швом, в соответствии с ГОСТ 8696-74 с толщиной стенок от 11 мм и до 12 мм включительно, изготовление каких требуемым ГОСТ 8696-74 не регламентируется;

4) Заявитель полагает противоречивыми установленные в п. 61 Приложения №4 к Техническому заданию Документации требования к Гвоздям строительным тип 2 длиной гвоздя 40 мм в соответствии с ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, торцовая поверхность которых должна быть рифлёной, гладкой;

5) По мнению Заявителя Организатором торгов в п. 64 Приложения №4 к Техническому заданию Документации установлены неоднозначные требования к классу прочности материала болтов с шестигранной уменьшенной головкой с фланцем с мелким шагом резьбы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 15072-2013, ГОСТ Р ИСО 4753-2013, а именно [[А2-70]; [12.9/12.9]; 8.8], в отсутствие в инструкции указания на применение Организатором торгов конструкции двойных скобок.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/22313/20 от 20.07.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 3 извещения о Закупке установлено, что объем выполняемых работ: установлено в Техническом задании (Том 3 Конкурсной документации).

На основании п. 7 Технического задания Документации Организатором торгов сформированы требования к количественным характеристикам (объему) работ:

7.1.  Работы выполняются в соответствии c требованиями нормативных правовых нормативных правовых актов в области строительства, конкурсной документацией, проектной документацией (шифр 233/15-НВ-15.П), входящей в ее состав сметной документацией, прошедшей в установленном действующим законодательством порядке государственную экспертизу (положительное заключение от 23.12.2019 № 78-1-1-3-037094-2019) (включая проверку достоверности определения сметной стоимости в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), (Приложение №3 к Тому 3), Техническим заданием, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, техническими регламентами, а также условиями договора, определяющими стоимость работ и сроки их выполнения.

7.2.   Работы, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, установленным:

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть II, ст. 743, 751, 754, 755 (Российская газета, № 23, 06.02.1996).

Градостроительным кодексом Российской Федерации, ст. 52 (Российская газета, № 290, 30.12.2004).

Производство строительно-монтажных работ выполняется в соответствии с нормативно-правовыми документами, указанными в проектной документации по  реконструкции водопроводной магистрали Д=800-900 мм по адресу: Тихорецкий пр. от пр. Культуры до Светлановского пр., являющейся приложением к Техническому заданию, в т. ч. Федеральным законом от 27.12.2002 №184 ФЗ «О техническом регулировании».

7.3.  Работы по объекту должны быть выполнены в соответствии с разработанной проектной документацией (шифр проекта: 233/15-НВ-15.П) (Приложение №2 к Тому3), обеспечив их надлежащее качество.

7.4.  Отклонение параметров объекта от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе производства работ, допускается только на основании вновь утвержденной в установленном порядке проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений, либо на основании согласованной Заказчиком корректировки рабочей документации, не связанной с изменением технических решений, влияющих на конструктивную надежность и безопасность объекта.

7.5.  Подрядчику рекомендуется в первоочередном порядке осуществлять приобретение товаров, услуг, работ, предоставляемых предприятиями Российской Федерации. Подрядчику рекомендуется в первоочередном порядке осуществлять приобретение товаров, услуг, работ, предоставляемых предприятиями Российской Федерации.

Согласно п. 9 Технического задания Документации работы выполняются в соответствии c c требованиями нормативных правовых актов в  соответствии c требованиями нормативных правовых актов в области строительства, конкурсной документацией, проектной документацией (шифр 233/15-НВ-15.П), входящей в ее состав сметной документацией, прошедшей в установленном действующим законодательством порядке государственную экспертизу (положительное заключение от 23.12.2019 № 78-1-1-3-037094-2019) (включая проверку достоверности определения сметной стоимости в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), Техническим заданием (Приложение №4 к договору), определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, техническими регламентами, а также условиями договора, определяющими стоимость работ и сроки их выполнения.

Требования энергетической эффективности работ устанавливаются заказчиком на основании статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

По первому доводу жалобы:

Следуя п. 26 Приложения №4 к Техническому заданию Документации, в отношении товара Лист тип 2 в числе прочего установлено требование о соответствии товара ГОСТ 21631-76.

Также, в п.п. 34, 36 Приложения №4 к Техническому заданию Документации установлены требования о соответствии товара «Щебень шлаковый» ГОСТ 5578-94 , товара «Люк» - ГОСТ 3634-99.

В соответствии с официальным сайтом Росстандарта в сети Интернет ГОСТ 21631-76 является недействующим и заменен ГОСТ 21631-2019 с 01.06.2020.

Аналогично ГОСТ 5578-94 и ГОСТ 3634-99 являются недействующими и заменены ГОСТ 5578-2019 и ГОСТ 3634-2019 соответственно с 01.06.2020.

Представители Организатора торгов пояснили, что извещение о Закупке было опубликовано 28.05.2020, то есть до вступления в силу стандартов ГОСТ 21631-2019, ГОСТ 5578-2019 и ГОСТ 3634-2019, требования сформированы на основании разработанной проектной документации.

Также представители Организатора торгов указали, что согласно п. 4.2.5. Проекта договора Документации отклонение параметров объекта от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе производства работ, допускается только на основании вновь утвержденной в установленном порядке проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений. Вместе с тем, после заключения договора по итогам Закупки возможны еще изменения нормативных стандартов, при которых необходимо будет вносить в проектную документацию изменения.

На основании изложенного первый довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По второму доводу жалобы:

Согласно п. 39 Приложения №4 к Техническому заданию Документации установлены требования к товару «Трубы стальные водогазопроводные для водоснабжения»:

 

Трубы стальные водогазопроводные для водоснабжения в соответствие с ГОСТ

3262-75

 

 

 

Условный проход

50, 65, 80, 25, 20, 32, 40 

мм

Толщина стенки для условного прохода 65 мм

4,5, 4,0; 4,0, 3,2; 3,2, 4,5

мм

Толщина стенки для условного прохода 25 мм

2,8, 3,2; 3,2, 4,0; 4,0, 2,8 

мм

Толщина стенки для условного прохода 40 мм

4,0, 3,0; 3,5, 3,0; 3,5, 4,0 

мм

Толщина стенки для условного прохода 80 мм

4,0, 3,5; 4,5

мм

Толщина стенки для условного прохода 32 мм

2,8, 3,2; 2,8, 4,0; 3,2, 4,0 

мм

Толщина стенки для условного прохода 50 мм

4,5, 3,5; 4,5, 3,0; 3,5, 3,0

мм

Толщина стенки для условного прохода 20 мм

2,8, 3,2; 2,8, 2,35; 2,5, 3,2

мм

Серия для  условных проходов 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 65 мм

легкие, обыкновенные; обыкновенные, усиленные; легкие, усиленные

 

 

Также толщина стенки труб регулируется Таблицей 1 ГОСТ 3262-75.

 

Условный

проход

Наружный

диаметр

Толщина стенки труб

Масса 1 м труб, кг

 

 

легких

обыкновенных

усиленных

легких

обыкновенных

усиленных

6

10.2

1.8

2.0

2.5

0.37

0.40

0.47

8

13.5

2.0

2.2

2.8

0.57

0.61

0.74

10

17.0

2.0

2.2

2.8

0.74

0.80

0.98

15

21,3

2.35

-

-

1.10

-

-

15

21,3

2.5

2.8

3.2

1.16

1.28

1.43

20

26.8

2.35

-

-

1.42

-

-

20

26.8

2.5

2.8

3.2

1.50

1.66

1.86

25

33.5

2.8

3.2

4.0

2.12

2.39

2.91

32

42.3

2.8

3.2

4.0

2.73

3.09

3.78

40

48.0

3.0

3.5

4.0

3.33

3.84

4.34

50

60.0

3.0

3.5

4.5

4.22

4.88

6.16

65

75.5

3.2

4.0

4.5

5.71

7.05

7.88

80

88.5

3.5

4.0

4.5

7.34

8.34

9.32

90

101.3

3.5

4.0

4.5

8.44

9.60

10.74

100

114.0

4.0

4.5

5.0

10.85

12,15

13.44

125

140.0

4.0

4.5

5.5

13.42

15.04

18.24

150

165.0

4.0

4.5

5.5

15.88

17.81

21.63

 

Заявитель в жалобе указывает, что Организатором торгов в Документации не установлены требования к серии труб с условным проходом 80 мм, однако, необходимо предоставить показатель толщины стенки для условного прохода 80 мм, что невозможно установить без конкретизации серии изготавливаемых труб. Также Заявитель поясняет, что Организатором торгов установлены ограничения по предоставлению показателей, а именно: согласно инструкции, при установлении требований с применением одновременно знаков «,» и «;», необходимо выбрать значения, разделённые «;», таким образом, участник Закупки по показателю «Серия для  условных проходов 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 65 мм» вправе предоставить следующие варианты значений: легкие, обыкновенные или обыкновенные, усиленные или легкие, усиленные.

При этом, при выборе значения «легкие, обыкновенные», участник Закупки не может предоставить достоверные значения по показателю «толщина стенки для условного прохода 20 мм».

Согласно же требованиям Организатора торгов и инструкции участник Закупки по данному показателю может предоставить следующие значения: 2,8, 3,2 или 2,8, 2,35 или 2,5, 3,2.

Заявитель в жалобе указывает, что согласно таблице 1 ГОСТ 3262-75 лёгкие трубы могут быть с толщиной стенки 2,5 мм или 2,35 мм. При этом, участник может предоставить лишь комбинацию 2,35 мм и 2,8 мм, хотя в других комбинациях 2,5 мм предоставить возможно.

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно Документации участники Закупки при подаче заявки самостоятельно выбирают серию труб и в дальнейшем выбирают толщину согласно ГОСТ 3262-75, при этом Организатору торгов необходимы определенные характеристики товара, к примеру, для легкой серии толщина стенки допустима только 2,35.

На основании изложенного второй довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По третьему доводу жалобы:

Согласно п. 47 Приложения №4 к Техническому заданию Документации Организатором торгов предъявляются требования к трубам стальным электросварным со спиральным швом, о соответствии ГОСТ 8696-74 и толщине стенок от 11 мм и до 12 мм включительно.

Толщина стенок труб стальных электросварных приводится в таблице 1 ГОСТ 8696-74.

 

Наружный

диаметр.

мм

Линейная плотность труб, кг/м, при толщине стенки, мм

 

3,5

4,0

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

11.0

12,0

13,0

159

13.62

15.52

-

-

-

-

-

-

-

-

-

219

-

21.53

26.79

-

-

-

-

-

-

-

-

273

 

26.94

33.55

-

-

-

-

-

-

-

-

325

-

32,15

40.05

47.91

-

-

-

-

-

-

-

377

-

37.35

46.56

55.72

-

-

-

-

-

-

-

426

-

42.25

52,69

63,05

73,41

83,70

-

-

-

-

-

480

-

47,66

59,45

71,18

82,87

94,51

-

-

-

-

-

530

-

52.66

65.70

78.69

91.63

104.5

117.4

-

-

-

-

630

-

-

78,22

93,71

109.1

124,5

139,9

155,2

-

-

-

720

-

-

89,48

107,2

124,9

142,6

160,2

177,7

195,2

212,6

-

820

-

-

102.0

122.3

142.4

162.6

182.7

202.7

122.7

242.7

-

920

-

-

-

-

-

182.6

205,2

227.8

250,3

272,7

-

1020

.

.

.

152,3

177,5

202,6

227,7

252,8

277,8

302,8

.

 

Представители Организатора торгов пояснили, что согласно п. 3. ГОСТ 8696-74 по требованию потребителя допускается изготовлять трубы с промежуточной толщиной стенки в пределах толщин, предусмотренных таблицей 1.

На основании изложенного третий довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По четвертому доводу жалобы:

Согласно п. 61 Приложения №4 к Техническому заданию Документации Организатором торгов предъявляются требования к Гвоздям строительным тип 2 длиной гвоздя 40 мм в соответствии с ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, торцовая поверхность головки которых должна быть рифлёной, гладкой.

Также в п. 61 Приложения №4 к Техническому заданию Документации установлены требования к типу гвоздей - гвозди круглые с конической головкой и с плоской головкой.

Согласно п. 1.7. ГОСТ 283-75 указано, что торцовая поверхность конической головки строительных и кровельных гвоздей должна быть рифленой, гвоздей прочих видов – гладкой.

Представители Организатора торгов пояснили, что прочие виды гвоздей — это гвозди строительные с плоской головкой.

На основании изложенного четвертый довод жалобы не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По пятому доводу жалобы:

Согласно п. 64 Приложения №4 к Техническому заданию Документации Организатором торгов предъявляются требования к классу прочности материала болтов с шестигранной уменьшенной головкой с фланцем с мелким шагом резьбы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 15072-2013, ГОСТ Р ИСО 4753-2013, а именно [[А2-70]; [12.9/12.9]; 8.8].

Из содержания Инструкции по заполнению формы Технического предложения Документации в случае указания требуемого значения с использованием символа «[ ]» вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться.

На основании изложенного пятый довод жалобы также не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 15.07.2020 вх.№26531-ЭП/20) ООО Академия торгов "РусТендер" на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции водопроводной магистрали Д=800-900 мм по адресу: Тихорецкий пр. от пр. Культуры до Светлановского пр. (извещение №32009193807), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 15.07.2020 вх.№26531-ЭП/20) ООО Академия торгов "РусТендер" на действия организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции водопроводной магистрали Д=800-900 мм по адресу: Тихорецкий пр. от пр. Культуры до Светлановского пр. (извещение №32009193807) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны