Решение №78/33859/20 Т02-826/20 по жалобе ООО «Межрегиональный Инвестиционный Про... от 6 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-826/20

02 ноября 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Заказчик); от ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи.

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.10.2020 вх. №38427-ЭП/20) ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по промывке кабелей очищающим составом в кабельных коллекторах станций ГУП «Петербургский метрополитен»: «Удельная», «Петроградская», «Улица Дыбенко», «Проспект Большевиков», «Василеостровская» (извещение №32009530453), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано Извещение №32009530453 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по промывке кабелей очищающим составом в кабельных коллекторах станций ГУП «Петербургский метрополитен»: «Удельная», «Петроградская», «Улица Дыбенко», «Проспект Большевиков», «Василеостровская» (далее — Закупка), включая аукционную документацию (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) версия 45 от 31.08.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена по лотам:

14 155 425,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

14.10.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

16.10.2020, 20.10.2020

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.88

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32009530453 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения заявок по Закупке от 16.10.2020.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

 

4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/32512/20 от 27.10.2020, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/32512/20 от 27.10.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок по Закупке от 16.10.2020 заявка ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» (порядковый номер заявки - 1) была отклонена от участия в процедуре Закупки на основании пп. 4.2.1.1.3 п. 4.2.1 раздела 4 тома 1 Документации — заявка участника не соответствует техническому заданию по показателям 1.12, 1.16, 2.12, 2.15, 2.16, 2.18.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 2.4.4 Тома 1 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 Документации и ценового предложения.

Как следует из п. 4.1.2 Тома 1 Документации, аукционная комиссия при рассмотрении заявок проверяет заявки на соответствие требованиям аукционной  документации, в том числе на соответствие техническим требованиям к товару, работе, услуге.

Согласно п. 5.2.2 Тома 2 Документации заявка должна содержать наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой 2 «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению.

Как следует из Формы 2 Документации участник аукциона заполняет следующую таблицу:

п/п

Наименование товара

Товарный  знак (при наличии), фирменное (уникальное) наименование материла (при наличии) либо артикул производителя, либо модель, либо модификацию, либо торговую марку и т.п.

Наименование производителя  товара

место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара

№ показателя

Показатель товара

 Значения показателей товара, предлагаемого участником

 

Наименование страны происхождения товара

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с п. 1 Инструкции к заполнению Формы 2 Документации указано, что в столбце №2 «Наименование товара» участник должен указать наименование предлагаемого к поставке товара.

Согласно п. 5 Инструкции к заполнению Формы 2 Документации в столбце №6 «Показатель товара» участник закупки должен указать наименование показателя (характеристики) товара, соответствующее наименованию показателя (характеристики) товара, указанного в Приложении №1 к Техническим требованиям «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям». Участник должен указать единицу измерения показателя товара.

Как следует из п.6 Инструкции к заполнению Формы 2 Документации (далее - Инструкция) в столбце №7 «Значения показателя товара, предлагаемого участником» участник закупки указывает значения показателей товара.

Требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации о закупке, размещены в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию.

Техническое задание тома 3 Документации содержит раздел 7 «Приложение», которое включает Приложение №1 Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям.

Согласно Приложению № 1 к техническим требованиям Тома 3 Документации по позициям №№ 1.12, 1.16, 2.12, 2.15, 2.16, 2.18 Заказчик установил следующие требования по столбцам:

п/п

Наименование товара

№ показателя

Показатель товара

 Значения показателей товара, предлагаемого участником

1

2

5

6

7

1.

 Чистящее средство ТИП_1

 

 

 

 

 

1.12

Соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). 

Должно быть наличие.

 

 

1.16

Содержание ртути:

Менее 0,05-0,1 

2

Чистящее средство ТИП_2

 

 

 

 

 

2.12

Соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Должно быть соответствие.

 

 

2.15

Содержание мышьяка требуется:

Менее 0,2 

 

 

2.16

Содержание ртути

Менее 0,1

 

 

2.18

Ингаляционная опасность допускается для метода статической ингаляционной затравки (отсутствие клинических признаков интоксикации при экспозиции):

Не более 4 класса опасности

 

В соответствии с Инструкцией в случаях, не урегулированных инструкцией, требования к показателям товаров установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания.

Согласно Инструкции в случае установления в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию соответствующего максимального и минимального значения показателя товара (требование к нижней и верхней границе диапазона значений) с использованием в представленном порядке словосочетаний и символов «менее х-у» (где х - минимальное значение показателя, у – максимальное значение показателя), участник закупки в заявки на участие в закупке обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя, нижнюю и верхнюю границу диапазона, каждая из которых должна быть соответственно менее нижней (для минимального значения) границе и менее верхней (для максимального значения) границе диапазона, при этом, диапазон конкретных значений должен быть уже установленного требованиями Технического задания, без использования слова «менее».

В Инструкции указано, что в случае установления в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию соответствующего максимального значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний «менее…», «ниже…» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, меньшее по значению установленного в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию максимального значения показателя товара.

В соответствии с Инструкцией в случае установления в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию соответствующего максимального значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний «не более…», «не выше…» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, не превышающее установленного в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию максимального значения показателя товара.

Согласно п. 4.2.1.1.3 Тома 1 Документации основаниями отклонения заявок является, в частности, не соответствие техническому заданию, заданию на проектирование, техническим требованиям, проекту договора, извещению, иным требованиям аукционной документации, либо, товары (работы, услуги) предлагаемые участником, являющиеся предметом аукциона, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, в случае если законодательством Российской Федерации установлены такие требования.

Представитель ГУП «Петербургский метрополитен» пояснила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке предоставил Форму 2 («Сведения о наименовании и показателях товара»), где указал следующие значения по позициям №№ 1.12, 1.16, 2.12, 2.15, 2.16, 2.18:

 

п/п

Наименование товара

№ показателя

Показатель товара

 Значения показателей товара, предлагаемого участником

1

2

5

6

7

1.

 Чистящее средство ТИП_1

 

 

 

 

 

1.12

Соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю). 

Наличие

 

 

1.16

Содержание ртути:

0,03-0,07

2

Чистящее средство ТИП_2

 

 

 

 

 

2.12

Соответствие единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

Соответствие

 

 

2.15

Содержание мышьяка требуется:

Менее 0,2 

 

 

2.16

Содержание ртути

0,09

 

 

2.18

Ингаляционная опасность допускается для метода статической ингаляционной затравки (отсутствие клинических признаков интоксикации при экспозиции):

Не более 4 класса опасности

Представитель Заказчика по основаниям отклонения заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» пояснила следующее:

1. По показателю №1.12 для товара №1 «Чистящее средство ТИП_1» в соответствии с Инструкцией требования к показателю товара установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и Заявитель в своей заявке должен был указать значение, точно соответствующее требованиям Технического задания Документации.

В рассматриваемом показателе требование к наименованию показателя отделяется от значения показателя символом «.» (точка). Данный пункт не регулируется Инструкцией, в которой указано, что «требование к наименованию показателя отделяется от требования к значению показателя символом двоеточие или тире», следовательно не применяется пункт указанный Заявителем в жалобе «не должно содержаться слов: «или эквивалент», «или», «не более», «менее», «более», «не менее», «и/или», «выше», «не выше», «ниже», «не ниже», «должен быть», «должно быть», «должна быть», «должны быть», а применяется пункт «В случаях, не урегулированных инструкцией...».

Позиция Заявителя в жалобе, что Инструкция содержит запрет на использование словосочетания «должно быть» не верна, т.к. в Инструкции присутствовала фраза «за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией».

Таким образом, в составе заявки по данному показателю участник закупки должен был указать значение «Должно быть наличие.». При этом Заявителем было указано значение «Наличие», что не соответствовало требованиям Инструкции.

2. По показателю № 1.16 для товара № 1 «Чистящее средство ТИП1» в соответствии с Инструкцией участнику Закупки в своей заявке необходимо было указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя, нижнюю и верхнюю границу диапазона, каждая из которых должна быть соответственно менее нижней (для минимального значения) границе и менее верхней (для максимального значения) границе диапазона, при этом, диапазон конкретных значений должен быть уже установленного требованиями Технического задания Документации, без использования слова «менее».

Таким образом, в составе заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» помимо диапазона значений, участник закупки также должен был указать верхнюю и нижнюю границы диапазона, т.е., например, «0,03-0,07 мг/кг, 0,03 мг/кг, 0,07 мг/кг», где «0,03-0,07 мг/кг» - это диапазон значений, «0,03мг/кг» - это нижняя граница диапазона, «0,07 мг/кг» - это верхняя граница диапазона. При этом, в заявке ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» было указано значение «0,03-0,07 мг/кг», что не соответствовало требованиям Инструкции.

3. По показателю №2.12 для товара №2 «Чистящее средство ТИП_2» представитель Заказчика пояснила, что в соответствии с Инструкцией, требования к показателю товара были установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки в своей заявке должен был указать значение, точно соответствующее требованиям Технического задания Документации.

В рассматриваемом показателе требование к наименованию показателя отделялось от значения показателя символом «.» (точка). Данный пункт не регулируется инструкцией, в которой сказано, что «требование к наименованию показателя отделяется от требования к значению показателя символом двоеточие или тире», следовательно не применяется пункт указанный заявителем «не должно содержаться слов: «или эквивалент», «или», «не более», «менее», «более», «не менее», «и/или», «выше», «не выше», «ниже», «не ниже», «должен быть», «должно быть», «должна быть», «должны быть», а применяется пункт «В случаях, не урегулированных инструкцией...».

Позиция Заявителя в жалобе, что Инструкция содержит запрет на использование словосочетания «должно быть» не верна, т.к. в Инструкции присутствует фраза «за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией».

Таким образом, в составе заявки по данному показателю участник закупки должен был указать значение «Должно быть соответствие.». При этом, Заявителем было указано значение «Соответствие», что не соответствовало требованиям Инструкции.

4. По показателю № 2.15 для товара № 2 «Чистящее средство ТИП_2» в соответствии с Инструкцией в случае установления в Приложении №1 к Техническому заданию Документации соответствующего максимального значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний «менее...», «ниже...» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, меньшее по значению установленного в Приложении №1 к Техническому заданию максимального значения показателя товара.

Заявитель в жалобе указывает на требование инструкции: «в случае установления требования к значению показателя в Приложении №1 к Техническому заданию требований к значениям показателей товаров с применением выражения «требуется: (-ются):, (-емая):», участнику закупки в составе первой части заявки необходимо указать сведения о значении показателя в неизменном виде в соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию». Однако, для применения данного требование в столбце «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» заказчиком должно было быть указано значение, например, «требуется менее 0,2» или «требуется 0,2».

Вместе с тем, в приложении №1 к Тому 3 Документации слово «требуется» указано в наименовании показателя товара. Таким образом, применение указанного Заявителем требования Инструкции в данном случае невозможно.

Учитывая изложенное, в составе своей заявки участник должен был указать одно конкретное значение, меньшее установленного Заказчиком, т.е., например, 0,1 или 0,19 или 0,05 и т.д. При этом в составе заявки Заявителем было указано значение «менее 0,2 мг/кг», что не соответствовало требованиям Инструкции.

5. По показателю № 2.16 для товара № 2 «Чистящее средство ТИП_2» в соответствии с Инструкцией требования к показателю товара установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки в своей заявке должен указать значение, точно соответствующее требованиям Технического задания Документации.

В рассматриваемом показателе требование к наименованию показателя не отделяется от значения показателя никаким символом. Данный случай не урегулирован Инструкцией, в которой сказано, что «требование к наименованию показателя отделяется от требования к значению показателя символом двоеточие или тире», следовательно не применяется пункт указанный Заявителем в жалобе: «значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний «менее...», «ниже...», а применяется пункт «В случаях, не урегулированных инструкцией...».

Позиция Заявителя, что Инструкция содержит запрет на использование словосочетания «должно быть» не верна, т.к. в Инструкции присутствует фраза «за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией».

Таким образом, в составе заявки по данному показателю Заявитель должен был указать значение «менее 0,1 мг/кг». При этом, Заявителем было указано значение «0,09 мг/кг», что не соответствовало требованиям Инструкции.

6. По показателю 2.18 для товара № 2 «Чистящее средство ТИП_2» в соответствии с Инструкцией в случае установления в Приложении №1 к Техническому заданию Документации соответствующего максимального значения показателя товара с использованием слов/словосочетаний «не более...», «не выше...» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, не превышающее установленного в Приложении №1 к Техническому заданию максимального значения показателя товара.

В соответствии с требованием Инструкции, указанным Заявителем в жалобе, в случае установления в Приложении №1 к Техническому заданию Документации требований к товару с использованием слов/словосочетаний «не», «допускается», «менее» или «не», «допускается», «более» одновременно в пределах одного показателя товара, наименование и значение данного показателя установлено в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания Документации.

Исходя из изложенного требования, в данном случае, если в наименовании показателя товара одновременно указаны слова/словосочетания «не», «допускается», «менее» или «не», «допускается», «более», то в таком случае значение показателя, установленное в Приложении № 1 к Техническому заданию Документации не может изменяться.

Данное требование в рассматриваемом случае неприменимо, т.к. слова/словосочетания «не», «допускается», «менее» или «не», «допускается», «более» не используются одновременно в наименовании показателя товара. Слово «допускается» использовано в наименовании показателя товара, слова «не», «более» использованы в значении показателя товара.

Таким образом, в данном случае участник в своей заявке должен был указать одно конкретное значение показателя товара, не превышающее установленное Приложением № 1 к Техническому заданию Документации, например, 4 класс опасности. При этом, Заявителем было указано значение «не более 4 класса опасности», что не соответствовало требованиям Инструкции.

По словам представителя Заказчика, заявка ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» была отклонена от участия в процедуре Закупки на основании п. 4.2.1.1.3. Тома 1 Документации.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, также установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке предоставил Форму 2 («Сведения о наименовании и показателях товара»), где указал значения показателей предлагаемого к поставке товара по позициям №№ 1.12, 1.16, 2.12, 2.15, 2.16, 2.18, не соответствующие требованиям Инструкциии к заполнению Формы 2 Документации, что послужило основанием отклонения закупочной комиссией Заказчика заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» согласно п. 4.2.1.1.3. Тома 1 Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» от участия в процедуре Закупки.

 

      1. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу (от 22.10.2020 вх. №38427-ЭП/20) ООО «Межрегиональный Инвестиционный Проект» на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по промывке кабелей очищающим составом в кабельных коллекторах станций ГУП «Петербургский метрополитен»: «Удельная», «Петроградская», «Улица Дыбенко», «Проспект Большевиков», «Василеостровская» (извещение №32009530453) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны