Решение №78/43603/19 по жалобе физического лица от 30 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» декабря 2019

 

В полном объеме решение изготовлено «30» декабря 2019    Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя Администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В отсутствие физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №38178/19 от 16.12.2019) на действия Организатора торгов – Администрация Приморского района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №301019/3170144/01, далее – конкурс), документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №301019/3170144/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 30.10.2019.

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домом по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, дом 4, литера А.

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов нарушил процедуру проведения торгов, а именно:

1. Организатор торгов надлежащим образом не уведомил собственников МКД о проведении конкурса;

2. Организатор торгов не верно рассчитал размер платы за содержание и текущий ремонт, а также не верно рассчитан размер платы за содержание и ремонт лифтов;

3. конкурс проводился по цене, не указанной в извещении;

4. проект договора управления, представленный в конкурсной документации, не соответствует требованиям подпункта 16 пункта 41 Правил.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно статье 102 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (далее – Основы о нотариате) по просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде или административном органе, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным.

В соответствии со статьей 103 Основ о нотариате в порядке обеспечения доказательств нотариус допрашивает свидетелей, производит осмотр письменных и вещественных доказательств, назначает экспертизу.

Нотариус извещает о времени и месте обеспечения доказательств стороны и заинтересованных лиц, однако неявка их не является препятствием для выполнения действия по обеспечению доказательств.

Обеспечение доказательств без извещения одной из сторон и заинтересованных лиц производится лишь в случаях, не терпящих отлагательства, или когда нельзя определить, кто впоследствии будет участвовать в деле.

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, при этом, ссылаясь в жалобе на нарушение Организатором торгов положений пункта 40 Правил, ничем не подтвердил указанный довод.

Также в дополнение к доводу Заявителя № 1, а также относительно доводов №2 о неверном расчёте размера платы за содержание и текущий ремонт, № 3 о нарушении процедуры проведения торгов, № 4 о несоответствии проекта договора управления требованиям подпункта 16 пункта 41 Правил, Комиссией установлено следующее.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель, подал жалобу после окончания сроков приема заявок, не являлся участником торгов, а также не имел намерения принимать участие в рассматриваемых торгах, при этом не указал, как именно могут быть ущемлены или нарушены в результате действий Организатора торгов права или законные интересы Заявителя.

Также необходимо отметить, что согласно протоколу № 11/19-УК-03 от 16.12.2019, торги были аннулированы в связи с поступившими Выписками об учете единого строения и постановке на учет двух самостоятельных строений.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны