Решение №78/570/22, 78/569/22 Т02-5/22 по жалобе ООО "Август" от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-5/22

 

10 января 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "Август" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.12.2021 вх. №40401/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40766-ИП/21, №40839-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

08 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110920281 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (далее - Закупка), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 47 от 28.09.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

113 091 883,22 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

08.12.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.12.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

27.12.2021 (МСК)

28.12.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

2. По мнению Заявителя в Документации Заказчиком незаконно применяется не соответствующий предмету Закупки и условиям оказания услуг по договору порядок оценки по показателям критерия «Квалификация участника закупки».

Представитель Заказчика согласился с доводами жалобы, возражений на жалобу Заявителя не представлено.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/37570/21 от 24 декабря 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании пп. 5 п. 18 ч. I Документации комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).

Согласно п. 13 ч. II Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится в отношении заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации на этапе рассмотрения заявок.

Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора по цене договора и иным критериям, установленным в п.14 настоящей конкурсной документации. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. При проведении оценки и сопоставления заявок комиссия по закупкам производит расчет баллов и ранжирует заявки на участие в конкурсе. Заявке, получившей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Остальные заявки ранжируются по мере уменьшения количества баллов.

В случае, если при расчете баллов два и более участника получили равное количество баллов, номер один присваивается заявке, которая содержит более низкое ценовое предложение. В случае, если и ценовое предложение в таких заявках одинаково, номер один присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия по закупкам осуществляет оценку и сопоставление заявок среди допущенных участников с использованием следующих критериев:

 

п/п

Наименование критерия

Удельный вес (%)

1

Ценовое предложение

50

2

Квалификация участника:

50

 

Критерии оценки

заявок

Оценка в баллах

Значимость

критерия

1. Цена договора

Предмет оценки:цена договора.

Порядок оценки: при оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения конракта признается цена участника с наименьшей предложенной ценой договора.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена договора», определяется по формуле:

 

ЦБi = (Цmax — Цi)/Цmax * 100,

где:

Цmax - начальная (максимальная) цена договора. Если в извещении и документации о закупке заказчиком не установлена начальная (максимальная) цена договора, то за Цmax принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки цен;

Цi - цена участника закупки, заявка которого оценивается.

 

Рейтинг заявок по критерию «Цена договора» определяется по формуле: ЦБi*КЗ, где

ЦБi – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки.

КЗ – коэффициент значимости критерия оценки «Цена договора».

Полученное дробное значение округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

50%

2.Квалификация участника закупки, в том числе

Предмет оценки: предложение участника о квалификации.

Рейтинг Предложения по критерию оценки равен сумме оценок в баллах, полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом коэффициента значимости критерия оценки

50 %

- опыт работы, связанный с предметом договора (коэффициент значимости показателя 0,7)

Содержание показателя: оценивается предложение участника о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров)по содержанию линейных объектов  сопоставимого характера и объема, либо контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Договорами сопоставимого характера и объема будут считаться договоры, исполненные участником в указанный в показателе период без нарушений сроков и иных нарушений условий договора по вине участника, с ценой каждого договора не менее 20% от Н(М)ЦД.

Участником в составе предложения по данному показателю представляются «Сводные сведения о наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (Приложение №6 к документации), содержащие данные о номере договора, дате заключения, предмете, сумме договора, дате исполнения договора. Предоставленные сведения подтверждаются копиями договоров, копиями актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, указанным в сводных сведениях, содержащие данные о полном исполнении договора (в руб.). Прикладывать необходимо копии всех страниц договора и акта.

При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Непредоставление в составе заявки на участие в закупке таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки.

Порядок оценки:

Баллы присваиваются в зависимости от суммарного объема, т.е. суммы цен договоров сопоставимого характера, исполненных участником и соответствующих требованиям, установленным в описании показателя.

Оценка в 0 баллов будет присвоена участнику закупки, который не имеет успешного опыта выполнения работ сопоставимого характера, а также участнику, который не предоставил, подтверждающие документы (договоры и акты) или предоставил их в ненадлежащем виде.

При оценке учитываются договоры, исполненные на дату окончания подачи заявок. 

Далее баллы присваиваются в зависимости от общей суммы успешно выполненных участником договоров за последние 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи. Заявка участника с наибольшей общей стоимостью договоров оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Заявки других участников конкурса оцениваются пропорционально значению их показателей относительно показателя заявки, которой присвоено максимальное количество баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

 

НЦБi=КЗх100х(Кi/Kmax),

 

где:

  КЗ – коэффициент значимости показателя

- Кi – общая стоимость договоров в предложении участника закупки, заявка которого оценивается;

  Кmax – максимальное предложение по стоимости договоров из предложений по оцениваемому показателю, сделанных участниками закупки

 

- трудовые ресурсы (коэффициент значимости показателя 0,3)

Содержание показателя:Оценке подлежит общее количество персонала - работников ручного труда, а также инженерно-технических специалистов с высшим техническим образованием и повышением квалификации, которые будут задействованы при исполнении договора, заключенного по результатам настоящего конкурса. Участником в составе второй части заявки в качестве предложения по данному показателю предоставляются: «Сводные сведения о количестве у Участника работников ручного труда и специалистов, которые будут задействованы при исполнении договора», содержащие перечень работников, информацию о должности каждого сотрудника (для сотрудников, находящегося в штате организации), либо указание, на то, что он является привлеченным работником (для работников, работающих на основании гражданско - правового договора), его ФИО.

В качестве документального подтверждения выступают: копия штатного расписания организации, копии первой и последней страницы трудовой книжки, заверенных отделом кадров с отметкой «Работает по настоящее время», указанных в сводных сведениях сотрудников, либо копиями действующих на момент подачи заявки участником трудовых/гражданско-правовых договоров с такими работниками, копии дипломов о высшем образовании для инженерно-технических работников, а такжекопии удостоверений повышения квалификации или дипломов о профессиональной подготовкепо программам:Управление персоналом организации, охрана труда и безопасность производственной деятельности, охрана труда, строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, управление строительством и т.п.

Количество баллов по данному показателю будет определяться согласно предоставленным копиям указанных документов. В случае не предоставления участником копий указанных документов количество баллов по данному критерию присваивается равным нулю. Частичное представление информации или непредставление информации по данному показателю оценки ведет к соответствующему не начислению баллов участнику

Непредоставление в составе заявки на участие в закупке таких документов не являетсяоснованием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке заявок понастоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленныеучастниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в закупке.

Порядок оценки:

Оценка 0 баллов по показателю будет присвоена:

- участнику закупки, который не предоставил в составе своей заявки «Сводные сведения о наличии у Участника работников ручного труда и специалистов, которые будут задействованы при исполнении договора», либо представил Сводные сведения, содержащие не все требуемые данные, указанные в показателе;

- участнику закупки, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие предоставленные сведения о наличии работников, указанных в показателе или предоставил их в ненадлежащем виде.

Заявка участника с наибольшим количеством заявленных работников организации участника оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ).

Порядок оценки показателя: максимальное значение показателя в баллах 100

п/п

Наименование

Кол-во

Баллы

1

Рабочий персонал

  1-10

1

2

  11-20

2

3

  21-30

3

4

  31-40

4

5

  41-50

5

6

  51-60

6

7

  61-70

7

8

  71-80

8

9

  81-90

9

10

  91-100

10

11

более 100

15

12

Инженерно-технический персонал

  1-2

17

13

 3-5

34

14

  6-10

51

15

  11-15

68

16

  16-20

85

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi= КЗх Кi, где:

- КЗ – коэффициент значимости показателя;

- Кi   количество присвоенных баллов;

 

 

Итого:

Х

100%

 

Таким образом, баллы по показателям критерия «Квалификация участника» присваиваются как при наличии опыта исполнения контрактов (договоров) по содержанию линейных объектов, так и при наличии инженерно-технических специалистов с высшим техническим образованием и повышением квалификации.

При этом согласно Техническому заданию Документации предметом договора является оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга по наряд-заданиям Заказчика в зимний и летний периоды.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком показатели «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника» не соответствуют предмету Закупки, и, как следствие, не позволяют объективно выявить квалификацию участников закупки, вследствие чего установление указанных показателей критерия «Квалификация участника» применено с нарушением ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по неправомерному установлению в Документации показателей «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника», не соответствующих предмету Закупки и требованиям ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, нарушений п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 22.12.2021 вх. №40401/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40766-ИП/21, №40839-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 22.12.2021 вх. №40401/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40766-ИП/21, №40839-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенные вследствие неправомерного установления в Документации не соответствующих предмету Закупки и требованиям ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ показателей «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника».

 

3. Заказчику СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281) путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.


 


 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

10 января 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 10.01.2022 № Т02-5/22 по жалобе на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281), путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Петроградского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920281) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 10 февраля 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны