Решение №78/23856/23 Т02-486/23 по жалобе ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" от 28 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-486/23

 

26 сентября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «СЗППК» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№23690-ЭП/23 от 18.09.2023) ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" на действия АО «СЗППК» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение №0472000003123000001), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 августа 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 0472000003123000001 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №44-ФЗ), Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 402 879,50 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.08.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.09.2023 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

20.09.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://gz.lot-online.ru

 

Доводы жалобы:

1) По мнению Заявителя порядок оценки Извещения по всем критериям незаконно включает типовую формулу без предельных максимальных значений, что приводит к возникновению понятия «избыточного опыта» и полной неопределенности порядка оценки, влекущих невозможность конкуренции с крупным участником при любом ценовом предложении остальных участников;

2) Заявитель сообщает, что Заказчик в Извещении оценивает наличие у участников закупки финансовых ресурсов в детализирующем показателе оценки «Размер общего лимита ответственности страховщика по полису страхования профессиональной ответственности Участника закупки» путем оценки наличия полиса страхования, однако в самих значениях формулы указано, что измеряется «общий лимит ответственности» вместо наличия ресурсов, вместе с тем, по мнению Заявителя, содержимое показателя должно соответствовать непосредственно оцениваемому сведению о полиса страхования. При этом Заявитель полагает неправомерной оценку факта страхования как финансового ресурса, в сравнение размеров, сумм страховых полисов участников является по мнению Заявителя отдельным нарушением, так как не приводит к сравнению квалификации, не подтверждает наибольшую квалификацию для целей конкурса, т.е. данный показатель неадекватен предмету закупки и не может использоваться при оценке и сопоставлении заявок;

3) Заявитель находит ненадлежащим установленный в Извещении порядок оценки по показателю «Количество сотрудников участника, являющихся штатными работниками участника закупки, которые имеют квалификационные аттестаты аудитора, выданные СРО аудиторов в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» подкритерия «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», включающий условие о предоставлении копий квалификационных аттестатов аудитора, выданных СРО аудиторов в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», тогда как такие единые аттестаты выдавались лишь после 01.01.2011, а также в отсутствие в Извещении требования к участникам иметь таких аудиторов в штате.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/22932/23 от 19 сентября 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 99 Закона №44-ФЗ в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок

На основании ч. 2 ст. 99 Закона №44-ФЗ контроль в сфере закупок органами контроля, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций при осуществлении такими банками, корпорацией, гарантийными организациями действий, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - субъекты контроля), в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации. Такой порядок предусматривает, в частности:

1) порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок, порядок оформления результатов таких проверок. При этом при организации и осуществлении проверок учитывается отнесение субъекта контроля к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

2) критерии отнесения субъекта контроля к определенной категории риска;

3) порядок, сроки направления и исполнения предписаний контрольных органов в сфере закупок;

4) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;

5) порядок действий контрольных органов в сфере закупок, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний таких органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;

6) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 49 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст. 8 Закона №44-ФЗ закреплено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

АО «СЗППК» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В свою очередь согласно п. 3 ч. 4 ст. 1 Закона №223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-03 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятии заключается по результатам проведения электронного конкурса в порядке, установленном ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

В отношении первого довода жалобы:

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

На основании ч. 4 ст. 24 Закона №44-ФЗ победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В силу п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 8 ст. 32 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Согласно ч. 9 ст. 32 Закона №44-ФЗ не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 (ред. от 31.10.2022) "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение об оценке).

Согласно п. 16 Положения об оценке для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) качественные характеристики объекта закупки;

б) функциональные характеристики объекта закупки;

в) экологические характеристики объекта закупки.

На основании п. 17 Положения об оценке для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.

Согласно п. 18 Положения об оценке если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.

В силу п. 19 Положения об оценке если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.

Согласно п. 20 Положения об оценке если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из формул.

Пунктом 1 Приложения №4 к Извещению в целях оценки заявок установлены следующие критерии оценки:

 

 

Критерии оценки:

Цена договора

Значимость критерия: 60%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия:

40 %

 

 

Согласно п. 2 разд. II Приложения №1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок Извещения оценка заявок осуществляется по формуле,

 

БXi = (Хi – Хmin) * 100 / (Хmax – Хmin)

 

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю.

Лучшим для Заказчика является наибольшее значение оценки характеристики.

Представители Заказчика в возражениях указали, что в рамках оценки по детализирующему показателю 1 Заказчиком была выбрана формула, предусмотренная пп. б п. 20 Положения об оценке, применяемая в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, при этом при применении указанной формулы, действующим законодательством не установлены требования к определению предельно максимального значения.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых условий, невозможности соблюдения оспариваемых условий для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона №44-ФЗ победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно п. 2 разд. II Приложения №1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок Извещения показателем критерия «Квалификация участников закупки» является наличие у участников закупки финансовых ресурсов, в рамках которого оценивается размер общего лимита ответственности страховщика по полису страхования профессиональной ответственности Участника закупки в следующем порядке:

 

Бхi = (Xi – Xminпред) * 100 / (Xmaxпред - Xminпред)

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю.

Согласно п. 3.1 разд. III Приложения №1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок Извещения определен перечень документов, подтверждающих наличие у участников закупки финансовых ресурсов по показателю «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов»: копии действующего страхового полиса и/или договора страхования, а также документа об оплате страховой премии. При этом договор страхования профессиональной ответственности или любое дополнительное соглашение к нему, устанавливающее соответствие условий страхования изложенным требованиям, должен быть действительным на дату подачи заявки участником закупки. (непредставление указанных сведений не является основанием для отказа в допуске к участию в электронном конкурсе).
В случае отсутствия в составе заявки подтверждающей информации и документов по данному показателю, либо несоответствия представленной участником закупки информации, участнику закупки присваивается ноль баллов.

Представители Заказчика отметили, что наличие страхования профессиональной деятельности аудиторской компании гарантирует безопасность для Заказчика, так как размер убытков, вызванных профессиональной ошибкой, не зависит от стоимости аудиторских услуг, а связан с выручкой аудируемого лица, (более 8 миллиардов рублей за последний отчетный период).

Представители Заказчика указали, что критерий по сумме страхового возмещения может использоваться при оценке и сопоставлении заявок и не ограничивает конкуренцию среди участников, а также помогает выбрать ту компанию, которая в состоянии покрыть свои убытки в случае совершения профессиональных ошибок.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых условий, невозможности соблюдения оспариваемых условий для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п. 2 разд. II Приложения №1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок Извещения показателем критерия «Квалификация участников закупки» является наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, в рамках которого оценивается количество сотрудников участника, являющихся штатными работниками участника закупки, которые имеют квалификационные аттестаты аудитора, выданные СРО аудиторов в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» в следующем порядке:

 

Бхi = (Xi – Xminпред) * 100 / (Xmaxпред - Xminпред)

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ оценке по показателю.

Согласно п. 3.3 разд. III Приложения №1 к Порядку рассмотрения и оценки заявок Извещения в рамках оценки по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» определены перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки:

- наличие в штате специалистов, имеющих право участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность), предусмотренной частью 3 ст.5 Федерального закона об аудиторской деятельности, имеющих квалификационные аттестаты аудитора, выданные СРО аудиторов в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Перечень документов, подтверждающих наличие штатных аудиторов, их квалификацию:

- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

- копии квалификационных аттестатов аудитора, выданные СРО аудиторов в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» :

Сведения предоставляются в любой удобной форме или в соответствии с рекомендованной Заказчиком формой № 2 «Образец рекомендуемой формы по наличию у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по форме Приложения 2 к Порядку.

Руководствуясь Приказом Минтруда России от 19.10.2015 № 728н «Об утверждении профессионального стандарта «Аудитор», к трудовым ресурсам предъявляются следующие требования:

1) Требования к образованию и обучению: высшее образование;

2) Требования к опыту практической работы: не менее 3 (трех) лет работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, из них не менее 2 (двух) лет - работа в аудиторской организации.

Согласно позиции Заказчика в связи с тем, что риски деятельности общественно значимых организаций распространяются на широкий круг лиц, требования к аудиту таких организаций являются более жесткими по сравнению с общими нормами.

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций вправе проводить аудиторы, имеющие квалификационный аттестат аудитора, предусмотренный Законом об аудиторской деятельности № 307-Ф3: «Аудитор, имеющий действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", вправе участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом имеющегося у него квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций (часть 3.1 статья 4 Закона № 307-ФЗ).».

Таким образом, согласно позиции Заказчика данный критерий включен для подтверждения того, что участник закупки имеет в штате необходимый персонал с соответствующей квалификацией, опытом работы в аудите, способен качественно оказывать услуги и исполнять свои обязательства в установленный срок.

Представители Заказчика отметили, что доводы Заявителя в части нарушения принципов добросовестной конкуренции опровергаются 14 (четырнадцатью) поданными заявками участников, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, которые были признаны соответствующими требованиям Извещения.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых условий, невозможности соблюдения оспариваемых условий для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№23690-ЭП/23 от 18.09.2023) ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" на действия АО «СЗППК» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение №0472000003123000001), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях АО «СЗППК» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона №44-ФЗ, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (вх.№23690-ЭП/23 от 18.09.2023) ООО "ГЛОБАЛС АУДИТ" на действия АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению финансового аудита (извещение №0472000003123000001) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны