Решение №02/13078/24, 02/13081/24 Т02-263/24 по жалобе ООО «Энергия Севера» от 24 мая 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-263/24
21 мая 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<…>;
с участием представителей ООО «Энергия Севера» (далее – Заявитель) и ПАО «Россети Северо-Запад» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. №12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
06 мая 2024 года на сайте электронной торговой площадки АО "Российский аукционный дом" https://tender.lot-online.ru/ в сети Интернет (далее – ЭТП) было опубликовано извещение № 32413574558 (далее — Извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми».
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Россети Северо-Запад», версия 46 от 04.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
1 735 788.82 ₽ (с учётом НДС) 1 446 490.68 ₽ (без учёта НДС) |
2. |
Дата публикации извещения |
06.05.2024 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
15.05.2024 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
23.05.2024 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
https://tender.lot-online.ru/ |
2. По мнению Заявителя в Извещении в качестве сведений о начальной (максимальной) цене договора неправомерно приведены два значения c учетом НДС и без НДС, что фактически приводит к невозможности подачи ценового предложения без НДС, превышающего начальную (максимальную) цену договора без НДС, для участника, применяющего прощенную систему налогообложения.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/12191/24 от 16 мая 2024 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
В силу п. 1.3.1 Извещения начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указана в Извещении о закупке и в п. 7 ч. II «Информационная карта закупки». Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) может быть указана Заказчиком в виде сведений о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком подрядчику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимального значения цены договора, либо цены единицы работы (услуги, товара) и максимальное значение цены договора. В случае если по результатам закупки в соответствии с условиями извещения о закупке может быть заключено несколько договоров, в том числе с несколькими заказчиками, начальная максимальная цена договора (цена лота) может включать в себя указание начальных максимальных цен отдельных договоров.
В п. 7 ч. II «Информационная карта закупки» Извещения Заказчиком отражены сведения о начальной (максимальной) цене договора, а также предусмотрен следующий порядок подачи ценовых предложений:
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора |
Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «Обоснование начальной (максимальной» цены договора» настоящего извещения. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 1 446 490,68 руб. без НДС / 1 735 788,82 руб. с НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. Если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары / работы / услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. |
Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный в Извещении порядок подачи ценовых предложений, различающийся в зависимости от системы налогообложения, применяемой участниками Закупки, нельзя признать законным и соответствующим принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки по следующим основаниям.
Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.
Законом №223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Указанный в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.
Возможность установления разных значений цены для участников закупки (в зависимости от применяемой ими системы налогообложения), также не следует из положений части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ, согласно пункту 5 которой в извещении о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Определением Верховного Суда РФ от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 закреплено, что заказчик в извещении и документации о закупке должен установить одно значение начальной (максимальной) цены договора для всех участников закупки (независимо от применяемой системы налогообложения).
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации и положениям Закона №223-ФЗ условия Извещения, определяющие по сути различные значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Извещении положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в извещении о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. №12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. №12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в Извещении сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное путем незаконного установления в извещении о закупке положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.
3. Заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) путем аннулирования запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<…>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
21 мая 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<…>;
на основании решения Комиссии от 21.05.2024 № Т02-263/24 по жалобе на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558), путем аннулирования запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 20 июня 2024 года с приложением подтверждающих документов.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.