Решение №02/13078/24, 02/13081/24 Т02-263/24 по жалобе ООО «Энергия Севера» от 24 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-263/24

 

21 мая 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

с участием представителей ООО «Энергия Севера» (далее – Заявитель) и ПАО «Россети Северо-Запад» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. 12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

06 мая 2024 года на сайте электронной торговой площадки АО "Российский аукционный дом" https://tender.lot-online.ru/ в сети Интернет (далее – ЭТП) было опубликовано извещение № 32413574558 (далее — Извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми».

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Россети Северо-Запад», версия 46 от 04.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 735 788.82 ₽ (с учётом НДС)

1 446 490.68 ₽ (без учёта НДС)

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

06.05.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.05.2024 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

23.05.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://tender.lot-online.ru/

 

2. По мнению Заявителя в Извещении в качестве сведений о начальной (максимальной) цене договора неправомерно приведены два значения c учетом НДС и без НДС, что фактически приводит к невозможности подачи ценового предложения без НДС, превышающего начальную (максимальную) цену договора без НДС, для участника, применяющего прощенную систему налогообложения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/12191/24 от 16 мая 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В силу п. 1.3.1 Извещения начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указана в Извещении о закупке и в п. 7 ч. II «Информационная карта закупки». Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) может быть указана Заказчиком в виде сведений о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком подрядчику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимального значения цены договора, либо цены единицы работы (услуги, товара) и максимальное значение цены договора. В случае если по результатам закупки в соответствии с условиями извещения о закупке может быть заключено несколько договоров, в том числе с несколькими заказчиками, начальная максимальная цена договора (цена лота) может включать в себя указание начальных максимальных цен отдельных договоров.

В п. 7 ч. II «Информационная карта закупки» Извещения Заказчиком отражены сведения о начальной (максимальной) цене договора, а также предусмотрен следующий порядок подачи ценовых предложений:

 

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе VI «Обоснование начальной (максимальной» цены договора» настоящего извещения.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

1 446 490,68 руб. без НДС / 1 735 788,82 руб. с НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо товары / работы / услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС.

 

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный в Извещении порядок подачи ценовых предложений, различающийся в зависимости от системы налогообложения, применяемой участниками Закупки, нельзя признать законным и соответствующим принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки по следующим основаниям.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Законом №223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Указанный в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Возможность установления разных значений цены для участников закупки (в зависимости от применяемой ими системы налогообложения), также не следует из положений части 9 статьи 4 Закона №223-ФЗ, согласно пункту 5 которой в извещении о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Определением Верховного Суда РФ от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 закреплено, что заказчик в извещении и документации о закупке должен установить одно значение начальной (максимальной) цены договора для всех участников закупки (независимо от применяемой системы налогообложения).

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации и положениям Закона №223-ФЗ условия Извещения, определяющие по сути различные значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Извещении положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в извещении о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. №12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Энергия Севера» (от 14.05.2024 вх. №12502-ЭП/24) на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в Извещении сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное путем незаконного установления в извещении о закупке положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

 

3. Заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) путем аннулирования запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

21 мая 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

на основании решения Комиссии от 21.05.2024 № Т02-263/24 по жалобе на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558), путем аннулирования запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, «24Т0110060.0030. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство 6КЛ 0,4 кВ от проектируемой 2КТП 10/0,4 кВ в Эжвинском районе г. Сыктывкар Республики Коми (Специализированный застройщик ГКС, Горкомстрой, ООО Дог№ КОМ-01682-Э-Ю/23 от 24.07.23) (КЛ 0,4 кВ - 0,6 км)» для нужд ПО «ЮЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми» (извещение №32413574558) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 20 июня 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны