Решение №78/24683/19 по жалобе Физического лица на Конкурсного управляющего от 26 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

Физического лица 

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» июля 2019

 

В полном объеме решение изготовлено «26» июля 2019                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы Физического лица  в составе:

 заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

 ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

специалиста 1го разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии (далее – Организатор торгов, Конкурсный управляющий);

В отсутствие Физического лица  (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Физического лица  (вх. №19969-ЭП/19 от 03.07.2019) на действия Организатора торгов, Конкурсного управляющего при организации и проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/, №3812024) документы и сведения по торгам, представленные сторонами

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 3812024 размещено на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве https://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ), а также на сайте оператора электронной площадки (http://www.arbitat.ru, №0002157)

Предметом публичного предложения является имущества должника по Лоту №2: Автомобиль марки Фольксваген PASSAT, Идентификационный номер (VIN) WVWZZZ3CZTT018755, Год выпуска 2013, Шасси (рама) № Отсутствует, цвет черный. Начальная продажная цена лота № 2 составляет 990 000,00 руб..

Дата начала представления заявок на участие: 03.06.2019 10:00

Дата окончания представления заявок на участие: 15.07.2019 00:00.

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов разместил недостоверные сведения по лоту №2, а именно, что в информационном сообщении №77210214237 в газете «Коммерсантъ», в объявлении о торгах в ЕФРСБ, в извещении на сайте электронной площадки, в Положении о продаже имущества Гражданина , в проекте договора о задатке, в проекте договора купли-продажи не верно указан идентификационный номер (VIN) реализуемого имущества, вместо WVWZZZ3CZEE018755, указан WVWZZZ3CZTT018755.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов           в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Информация об имуществе должника должна содержать подробные сведения об объекте, чтобы любой и каждый участник торгов мог определить для себя потенциальную имущественную выгоду от приобретения лота с учетом всех возможных рисков и дополнительных расходов

Представитель Организатора торгов с данным доводом Заявителя согласился, указав что, в информационном сообщении №77210214237 в газете «Коммерсантъ», в объявлении о торгах в ЕФРСБ, в извещении на сайте электронной площадки, в Положении о продаже имущества Гражданина ., в проекте договора о задатке, в проекте договора купли-продажи была допущена техническая ошибка, а именно был вместо WVWZZZ3CZEE018755 был указан WVWZZZ3CZTT018755.

Организатор торгов на заседании Комиссии пояснил, что в соответствии с пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности Организатор торгов обеспечил возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов, что подтверждается представленной перепиской с Заявителем.

Организатор торгов по запросу Заявителя представил информацию относительно обжалуемого лота, а именно: фотографии, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Таким образом, у Заявителя имелась вся доступная информация относительно реализуемого имущества, что позволило ему оценить экономическую целесообразность участие в торгах.

Заявитель заявку на участие в торгах не подавал, достаточных и достоверных доказательств нарушений Организатором торгов норм действующего законодательства при проведении публичного предложения по продаже имущества должника Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Комиссией установлено, что допущенная техническая ошибка не повлияла на то, что торги в виде публичного предложения признаны состоявшимися, было подано пять заявки на участие в торгах, был определен победитель торгов. Соответственно, требование об отмене торгов по тому основанию, что в сообщениях на ЕФРСБ и в информации о лоте, размещенной на сайте электронной площадки, была допущена техническая ошибка, безосновательно, так как она не повлияла на процедуру проведения торгов и их результаты.

В соответствии с протоколом об определении участников торгов по лоту №2 от 08.07.2019 было подано 5 (пять) заявок.

В соответствии с протоколом о результатах проведения торгов по лоту №2 от 08.07.2019 был выбран победитель торгов.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Физического лица  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны