Решение №78/39889/20, 78/39890/20 Т02-968/20 по жалобе ООО "СК "Приоритет" от 18 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-968/20

 

15 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Балтийский завод» (далее – Организатор торгов) и ООО "СК "Приоритет" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №44390-ЭП/20 от 07.12.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

25 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009721901 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке АО «Балтийский завод» (далее – Положение о закупках), версия 20 от 18.11.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 910 273,68 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.11.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.12.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)


12.01.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель оспаривает предъявление согласно п.п. 10.17, 10.20 Технического задания Документации противоречащих нормам действующего законодательства требований к Подрядчику предоставить и согласовать с Заказчиком ППР, а также согласовать и передать Заказчику комплект рабочей документации в объеме соответствующем ГОСТ Р 21.1101-2013 в трех экземплярах в бумажном и в одном экземпляре в электронном виде, что по мнению Заявителя незаконно с учетом отсутствия в составе Документации проектной документации;

2) Заявитель полагает незаконными положения раздела 13 Проекта договора Документации «СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ПРОХОДА», возлагающего на Подрядчика необоснованные платежи за оформление документов для доступа к объектам Заказчика.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/38729/20 от 10 декабря 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

АО «Балтийский завод» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

По первому доводу жалобы:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Пунктом 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 10.17 Технического задания Документации Подрядчик должен, в том числе, предоставить и согласовать с Заказчиком ППР.

Также следуя п. 10.20. Технического задания Документации, Заказчик обязывает Подрядчика согласовать и передать Заказчику комплект рабочей документации в объеме соответствующем ГОСТ Р 21.1101 -2013 в трех экземплярах в бумажном и в одном экземпляре в электронном виде.

Согласно позиции Заявителя под термином «ППР» в строительстве понимается - проекты производства работ, которые относятся к организационно-технологической документации согласно СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004.

Согласно п 3.34 СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004, проект производства работ; ППР: Один из основных организационно-технологических документов, описывающих применяемые обоснованные организационно-технологические решения для обеспечения оптимальной технологичности производства и безопасности соответствующих видов работ, а также экономической эффективности капитальных вложений.

Заявитель в жалобе указал, что согласно п. 5.19 СП 48.13330.2019 Организация строительства СНиП 12-01-2004, перед началом выполнения работ на объекте лицо, осуществляющее строительство (подрядная организации (генеральная подрядная организация) в числе прочего получает от застройщика (технического заказчика) проектную, в части организационно-технологических решений проект организации строительства (ПОС), и рабочую документацию, утвержденную в производство работ (в полном объеме или поэтапно в соответствии с утвержденным графиком выдачи комплектов рабочей документации).

Представители Организатора торгов пояснили, что под термином ППР указанном в п. 10.17 Технического задания заказчик имеет в виду план производства работ, который будет включать в себя:

- календарный план работ, являющийся приложением №3 к Договору, включающий описание выполняемых работ и оказываемых услуг (в том числе состав работ, услуг и последовательность их выполнения, сроки выполнения работ и услуг, планируемые результаты);

- технологические карты производства работ в соответствии с требованиями МДС 12-29.2006, по предмету открытого запроса предложений, в том числе по видам работ указанных в приложении № 2 к техническому заданию (демонтажные работы, п. 53,56,58-60,62,63,86-90). Технологическая карта должна содержать в себе следующие разделы: (область применения; организация и технология выполнения работ; требования к качеству работ; потребность в материально технических ресурсах; требования по охране труда и промышленной безопасности).

Представители Организатора торгов также указали, что рабочая документация является составной частью Технического задания, являющемуся приложением №2 к документации о закупке. Поскольку техническое задание является приложением №1 к Договору, а рабочая документация включена в раздел 8 Технического задания (исходные данные), Заказчик в данном пункте технического задания указывает на необходимость предоставить заказчику именно согласованное (подписанное, завизированное) Исполнителем Техническое задание и рабочую документацию с ним при подписании договора перед началом выполнения работ. Согласование необходимо с целью устранения возможных разночтений между исходными требованиями и конечным результатом работ, а также возможного выявления иных (улучшенных) технологических решений по выполнению работ и необходимости внесения изменений в рабочую документацию.

Вместе с тем, проектная документация в составе документации о Закупке Организатором торгов не опубликована.

В соответствии с ч. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Следуя ч. 6 ст. 52 ГрК РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

Согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие в документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником Закупки предложения по исполнению договора.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов не размещены надлежащие сведения о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги, что лишает участника Закупки обоснованно сформировать свое предложение.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях организатора торгов по незаконному неразмещению надлежащих сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги, а именно проектной документации по предмету Закупки, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Проект договора в составе Документации содержит раздел 13 «СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ПРОХОДА», согласно которому:

«13.1. Подрядчик обязуется возместить Заказчику стоимость услуг по оформлению временных пропусков для прохода/проезда на территорию Заказчика в следующем размере:

- оформление электронного пропуска – 520,00 руб., в т. ч. НДС в размере 20%;

- повторное оформление электронного пропуска в связи с утерей – 700,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20%;

- выписка разовых пропусков (на одного человека) – 180,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20%;

- оформление пропуска на 1 машину разовый въезд и выезд – для автотранспорта массой до 3,5 тонн 260,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20% и для автотранспорта массой свыше 3,5 тонн 370,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20%;

- оформление пропуска на 1 машину въезд и выезд на полгода – 6 950,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20%;

- оформление пропуска на 1 машину въезд и выезд на год – 13 800,00 руб., в т.ч. НДС в размере 20%.

13.2. Размер стоимости услуг, указанный в п. 13.1. и подлежащий возмещению Подрядчиком может быть изменен Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты изменения, но не чаще одного раза в срок действия договора.

13.3. Заказчик оставляет за собой право не допускать на территорию завода граждан иностранных государств».

Вместе с тем, согласно п.п. 6, 7 Технического задания Документации установлены сроки выполнения работ:

Начало работ: с даты подписания договора,

Окончание работ: не более 120 календарных дней с правом досрочного выполнения.

Следуя п. 2 ст. 747 ГК РФ, заказчик обязан в случаях и в порядке, предусмотренных договором строительного подряда, передавать подрядчику в пользование необходимые для осуществления работ здания и сооружения, обеспечивать транспортировку грузов в его адрес, временную подводку сетей энергоснабжения, водо- и паропровода и оказывать другие услуги.

Таким образом Организатором торгов незаконно предъявляются дискриминационные условия о возложении на исполнителя обязанности по оплате услуг с целью оформления права доступа исполнителя к необходимым для осуществления работ зданиям и сооружениям и иным объектам заказчика для выполнения работ в рамках договора.

Из указанного следует, что Организатором торгов в разделе 13 Проекта договора Документации сформированы условия о безальтернативном навязывании исполнителю по договору платных услуг, содержащие признаки необоснованного ограничения конкуренции.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлении в разделе 13 Проекта договора Документации условий о безальтернативном навязывании исполнителю по договору платных услуг, содержащих признаки необоснованного ограничения конкуренции, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №44390-ЭП/20 от 07.12.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №44390-ЭП/20 от 07.12.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем незаконного неразмещения надлежащих сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги, а именно проектной документации по предмету Закупки;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем незаконного установления в разделе 13 Проекта договора Документации условий о безальтернативном навязывании исполнителю по договору платных услуг, содержащих признаки необоснованного ограничения конкуренции.

 

3. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

15 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 15.12.2020 № Т02-968/20 по жалобе на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту санитарно-бытовых помещений и бойлерной, расположенных на 1,2-м этажах в здании цеха №13 (К41) в осях А-И/6-8 и А-Б/6-8 (извещение №32009721901 ) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 18 января 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны