Решение №78/22536/22 Т02-476/22 и Предписание №78/22537/22 по жалобе ООО «Заслон-... от 30 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-476/22

 

27 сентября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее — Заказчик), ООО «Заслон-Инжиниринг» (далее – Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.09.2022 вх. №23450-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (извещение №32211448129, далее – Закупка), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

 

06 июня 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32211448129 (далее — Извещение) о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) версия 57 от 24.05.2022, на момент размещения закупки, опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

463 786 032,46 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

06.06.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.08.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.09.2022, 08.09.2022

5.

Место рассмотрения заявок

СПб, Лиговский пр., д. 88

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211448129 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» (заявка №81658) от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения заявок по Закупке от 06.09.2022.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона №223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

4. Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Заслон-Инжиниринг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/21081/22 от 13.09.2022, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/21081/22 от 13.09.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14:00 27.09.2022.

Как следует из действующей редакции протокола рассмотрения заявок по Закупке от 06.09.2022 на участие в Закупке было подано 2 (две) заявки, включая заявку ООО «Заслон-Инжиниринг» (участник №81658).

Согласно приложению к вышеуказанному протоколу заявка ООО «Заслон-Инжиниринг» (участник №81658) была отклонена от участия в Закупке на основании п. 4.2.1.1.3 раздела 4.2 тома 1 Документации со следующим пояснением: участником в Форме №2 для товара «труба тип 1» указано значение показателя «масса 1 метра трубы», не соответствующее ГОСТ 3262-75.

Кроме того, Заказчиком в приложении к протоколу рассмотрения заявок по Закупке от 06.09.2022 указано, что в соответствии с п. 1.1 ГОСТ 3262-75 трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в таблице 1. А именно для обыкновенных труб с условным проходом 40 (наружный диаметр 48,00 мм, толщина стенки обыкновенных труб 3,5 мм) масса 1 метра неоцинкованной трубы должна составлять 3,84 кг. При этом согласно таблице 1 оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3%. С учетом указанного примечания масса 1 метра оцинкованной трубы с условным проходом 40 мм должна быть 3,96 кг.

В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ для заказчиков определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

Как следует из п. 2.4.4 тома 1 Документации, заявка должна быть оформлена  в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные аукционной документацией  сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями аукционной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и  оформленные  в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

Заявка участника состоит из документов и сведений, входящих в состав заявки, установленных томом 2 аукционной документацией и ценового предложения. Приложение каких-либо документов, не соответствующих заявке участника и документации,  к ценовому предложению не допускается.

Согласно разделу 1 тома 2 Документации предметом настоящего аукциона является выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ.

1.2. Выполнение работ осуществляется в соответствии с техническими требованиями аукционной документации (Том 3). В Томе 3 настоящей аукционной документации указываются также следующие сведения:

- описание предмета аукциона;

- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

    • место, условия и сроки (периоды) выполнения работ.

В разделе 2 «Требования к выполнению работ» Технического задания Документации указано, что позиция «Труба тип 1» должна соответствовать ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия".

В разделе 5 тома 2 Документации содержатся требования к документам и формам, входящим в состав заявки.

В соответствии с п. 5.1 тома 2 Документации заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы и формы, предусмотренные пунктом 5 тома 2. Форма должна быть оформлена в строгом соответствии с требованиями тома 1 и тома 2.

Согласно п. 5.2.2 тома 2 Документации заявка должна содержать наименование и показатели товара, заполненные в соответствии с Формой «Сведения о наименовании и показателях товара» и инструкцией по ее заполнению (Форма №2).

В Форме №2 Документации содержится таблица, необходимая для заполнения участником закупки:

п/п

Наименование товара

Товарный знак (при наличии)

Наименование производителя товара

Показатель товара

Значение показателей товара, предлагаемого участником

Единица измерения показателя товара

1

2

3

4

5

6

8

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 5 Инструкции по заполнению Формы №2 Документации в описании товаров, в соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию, содержащем требования к товарам, указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение такого показателя

2) показатели, для которых указаны варианты значений

3) показатели, значения которых не могут изменяться

4) показатели, которые определяются диапазоном значений.

Порядок описания характеристик товара, используемого при выполнении работ, предлагаемого участником закупки:

- в показателях, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение, участник закупки указывает одно конкретное значение для каждого показателя;

- в показателях, для которых указаны варианты значений, участник закупки выбирает конкретное значение;

- в показателях, для которых значения не могут изменяться, участник закупки указывает значение, установленное заказчиком;

- в показателях, которые определяются диапазоном значений, участник закупки указывает значение нижней и верхней границы диапазона.

При описании требований, для которых установлено максимальное и (или) минимальное значение, Заказчиком использованы следующие слова (словосочетания): «не ниже…»,  «не выше…»,  «более…», «не менее…», «менее…», «не менее… и не более…», «более… и менее…», «уже…», «не уже…», «не уже… и не шире…», «≥…», «≤…»,«не менее…и менее…», «до…», «не меньше… и не больше…», «<…», «>…», «свыше…», «от…и до …», «больше…», «меньше…», «не должна быть менее…», «не больше…», «не должно быть менее…», «не должны быть менее…», «не должен быть менее…».

При установлении наименований показателей материалов и/или оборудования Заказчик, в большинстве случаев, руководствуется стандартными наименованиями показателей, требований, условных обозначений и терминологией, касающихся технических и качественных характеристик материалов и/или оборудования, содержащихся в технических регламентах, стандартах и иных документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В случае установления в аукционной документации требований о соответствии товара государственному стандарту (государственным стандартам), все использованные государственным заказчиком показатели товаров соответствуют указанным государственным стандартам и/или не противоречат им.

В связи с тем, что государственные стандарты устанавливают минимально необходимые требования к характеристикам товаров (их эксплуатационным характеристикам), выраженным в требованиях к значениям показателей, государственным заказчиком установлены требования к значениям показателей, соответствующие установленным государственными стандартами, но отличающиеся от минимально установленных в сторону повышения их качественных и эксплуатационных характеристик.

В Приложении №1 к Техническому заданию Документации содержатся требования к значениям показателей (характеристик) товара, в частности:

 

19.

Труба тип 1.

Масса 1 метра трубы — ≤ 4,49 кг.

 

Согласно п. 4.2.1.1.3 раздела 4.2 тома 1 Документации одним из оснований отклонения заявок является несоответствие заявки техническому заданию, проекту договора, извещению, иным требованиям аукционной документации, либо несоответствие товаров (работ, услуг), предлагаемых участником, являющихся предметом аукциона, требованиям законодательства Российской Федерации, в случае если законодательством Российской Федерации установлены такие требования.

В жалобе Заявитель делает вывод о том, что указание Заказчиком в протоколе на соответствие ГОСТ 3262-75 в части требования к массе 1 метра неоцинкованной трубы - 3,84 кг, с учетом того, что оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3% и масса 1 метра должна составлять 3,96 кг, является необоснованным, так как в Документации не содержится сведений о том, относится ли показатель «труба тип 1» к оцинкованным или неоцинкованным трубам.

Представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки представил заполненную Форму №2 «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара», в которой по показателю «масса 1 метра трубы» для товара №19 «труба тип 1» было указано значение «3,84 кг», не соответствующее требованиям ГОСТ 3262-75 для позиции «Труба тип 1», указанного в разделе 2 Технического задания Документации, что повлекло отклонение заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки на основании п. 4.2.1.1.3 раздела 4.2 тома 1 Документации.

При этом, Комиссия приходит к выводу о том, что в п. 5 Инструкции по заполнению Формы №2 Документации Заказчиком установлено, что государственные стандарты определяют минимально необходимые требования к характеристикам товаров, выраженным в требованиях к значениям показателей, а государственным заказчиком установлены требования к значениям показателей, соответствующие установленным государственными стандартами, но отличающиеся от минимально установленных в сторону повышения их качественных и эксплуатационных характеристик.

Кроме того, Комиссией установлено, что исходя из требований Документации не представляется возможным определить, к какому типу труб относится показатель «труба тип 1» - оцинкованным или неоцинкованным трубам, так как Заказчиком не установлены параметры плотности стали.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил надлежаще заполненную Форму №2 «Сведения о наименовании и конкретных показателях товара», в которой по показателю «масса 1 метра трубы» для товара №19 «труба тип 1» было указано значение «3,84 кг», что соответствовало требованию Приложения №1 к Техническому заданию Документации и Инструкции по заполнению Формы №2 Документации. Вместе с тем, математически и технически указанное значение не противоречит установленному в Приложении №1 к Техническому заданию Документации требованию «не ниже 0,6».

Таким образом, Комиссия установила, что закупочная комиссия Заказчика не располагала достаточными основаниями для признания несоответствующей техническому заданию, ГОСТ 3262-75, иным требованиям Документации характеристики «масса 1 метра трубы» товара №19 «труба тип 1», предложенной в заявке ООО «Заслон-Инжиниринг».

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки ввиду несоответствия характеристики «масса 1 метра трубы» товара №19 «труба тип 1» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу (от 12.09.2022 вх. №23450-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия комиссии заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (извещение №32211448129) обоснованной.

2) Признать в действиях закупочной комиссии Заказчика ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (извещение №32211448129) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «Заслон-Инжиниринг» от участия в процедуре Закупки ввиду ввиду несоответствия характеристики «масса 1 метра трубы» товара №19 «труба тип 1» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Выдать Заказчику ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (извещение №32211448129) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, рассмотрения заявок и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН: 7830000970; ОГРН: 1027810223407) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по оснащению системой интеллектуального видеонаблюдения (ИСВН) станций метрополитена «Обухово», «Международная», «Проспект Большевиков», «Политехническая» для обеспечения транспортной безопасности с предоставлением прав использования (простых (неисключительных) лицензий) на программы для ЭВМ (извещение №32211448129), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, рассмотрения заявок и завершения процедуры Закупки в соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 октября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны