Решение №78/22731/22, 78/22730/22 Т02-485/22 по жалобе ООО «ПожСтройПроект» (ООО «ПСП») от 3 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-485/22

28 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Ростелеком» (далее – Организатор торгов) и ООО «ПСП» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 19.09.2022 вх. №24139-ЭП/22, от 23.09.2022 вх. №24662-ЭП/22) ООО «ПСП» на действия Организатора торгов ПАО «Ростелеком» и его закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия) при организации и проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2022 года на официальном сайте электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru в сети Интернет (далее — ЭТП) было опубликовано извещение № RT03082200010 (далее — Извещение) о проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Ростелеком» (далее – Положение о закупках) в редакции от 07.07.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

45 163 033,53 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

03.08.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.08.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

31.08.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://roseltorg.ru

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3», оспаривая при этом установленное Организатором торгов в Документации условие, предусматривающие возможность направления Организатором торгов в адрес участников Закупки запросов об уточнении заявки на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ПСП» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/21831/22 от 21.09.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/21831/22 от 21.09.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом № RT03082200010/2 рассмотрения заявок отбора предложений от 14.09.2022 к участию в Закупке было допущено шесть заявок, в том числе заявка ООО «ПСП». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «ПСП» 0 баллов по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Разделом 6 Документации установлены следующие критерии оценки заявок участников:

1) «Величина коэффициента снижения цены, R1» - 60%;

2) «Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету закупки, по действующим и исполненным договорам за последние 2 (два) календарных года, предшествующие дате подачи заявки Участника, R2» - 20%;

3) «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» - 15%;

4) «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по оценке пожарной безопасности объектов, R4» -5%.

Согласно п. 3 раздела 6 Документации оценка заявок по критерию «Наличие квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» осуществляется следующим образом:

Декларируется Участником в составе заявки по форме №6 и подтверждается Справкой по форме СЗВ-М - «ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах, которым фирма, ИП или Самозанятое лицо выплачивают вознаграждения», либо Справкой по форме РСВ – «ежеквартальный отчет в Налоговую службу по страховым взносам всех видов: на пенсионное, социальное и медицинское страхование», подтверждающей наличие в штате заявленных в справке сотрудников и копией трудовых книжек / копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий следующих документов, (наличие документов по трем пунктам обязательно):

1) Удостоверения о повышении квалификации по курсам: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ» или «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов»;

2) Удостоверения о допуске в электроустановках напряжением до 1000В (не менее 3 группы);

3) Диплома о высшем или среднем техническом образовании по каждому сотруднику.

Оценка по критерию:

Объем критерия,

Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, чел

Оценка Кб3, баллы

Вес К3, %

до 7 включительно

0

15%

8 – 15 включительно

20

16 - 22 включительно

40

23 - 29 включительно

60

30 - 37 включительно

80

38 и более

100

Для получения рейтинга i-ой заявки по критерию, количество баллов умножается на коэффициент значимости критерия.

Рейтинг, присуждаемый по критерию, определяется по формуле:

R3= КБ3 х К3

где:

R3 – рейтинг заявки, присуждаемый i-й заявке по критерию;

КБ3 – количество баллов, полученное участником по критерию в соответствии с таблицей;

К3 – коэффициент значимости критерия оценки заявки.

В случае, если несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей, несколько физических лиц) выступают на стороне одного участника (далее – коллективный участник), то для оценки заявки коллективного участника по критерию «Наличие квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты» осуществляется суммирование данного показателя по каждому лицу, входящему в состав коллективного участника).

Заявитель в жалобе указывает на то, что при оценке заявки ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» не были учтены специалисты, привлекаемые Заявителем на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера на выполнение работ, сведения о которых были отражены в заявке на участие в закупке. В составе заявки ООО «ПСП» содержатся документы и сведения 52 сотрудников, а также сведения и документы в подтверждение наличия опыта на выполнение работ, аналогичных предмету закупки. Гражданско-правовые договора на выполнение работ заключены с сотрудниками 01 августа 2022 года, в соответствии с п. 2.2 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице отчет по форме СЗВ-М, таким образом, на дату окончания подачи заявок (16.08.2022г.) у Заявителя отсутствовала обязанность по направлению отчета по форме СЗВ-М о каждом работающем у него застрахованном лице, в связи с чем, не могло представить отчет по форме СЗВ-М на дату подачи заявки на участие в закупке, поскольку срок предоставления отчета по СЗВ-М за август месяц – 15 сентября 2022 года. ООО «ПСП» к заявке на участие в закупке были приложен отчет по СЗВ-М за июль 2022 года.

Представители Организатора торгов пояснили, что при подсчете количества квалифицированного персонала, учитывались только те сотрудники, которые отражены одновременно в заполненной Форме №6 и справке по форме СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» (далее - СЗВ-М) и на которых приложены все квалификационные документы по трем пунктам, перечисленных в порядке оценки по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3». В составе Заявки ООО «ПСП» была приложена справка СЗВ-М от 09.08.2022г. на 7 сотрудников. Таким образом, в соответствии с установленным порядком оценки по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» участнику ООО «ПСП» было присвоено 0 баллов.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что из содержания порядка оценки заявок по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3», изложенного в п. 3 раздела 6 Документации, следует, что наличие указанных специалистов декларируется участником в составе заявки по форме №6 и подтверждается в том числе копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий квалификационных документов по трем пунктам, указанным в п. 3 раздела 6 Документации.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что при оценке заявки ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» Закупочной комиссией Организатора торгов в нарушение условий п. 3 раздела 6 Документации неправомерно не учтены сотрудники, сведения о которых содержались в представленной в составе заявки ООО «ПСП» форме №6, подтвержденные копиями договоров гражданско-правового характера с приложением копий квалификационных документов.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ООО «ПСП» 0 баллов по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» принято в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному присвоению 0 баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Заявитель в жалобе также указывает на то, что Организатором торгов в Документации установлено условие, согласно которому в ходе рассмотрения заявок на участие в закупке Закупочная комиссия может принять решение об уточнении заявки на участие в закупке (в том числе по сведениям и документам, необходимым для рассмотрения и оценки заявки участника), на основании которого участнику направляется уточняющий запрос. Вместе с тем Заявитель полагает, что возможность участия в Закупке с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления заказчика, поскольку применение заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников конкурса. Кроме того, в Положении о закупках и Документации не установлен порядок проведения указанных проверок, что ставит возможность проведения или непроведения дозапросов информации (с проверкой её достоверности) в отношении конкретного участника Закупки в зависимость от решения заказчика, которое может быть различным в отношении разных участников.

Вместе с тем, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке со стороны ООО «ПСП», Комиссия СПб УФАС России полагает, что Заявителем ООО «ПСП» были приняты требования Документации, в том числе установленное Организатором торгов в Документации условие о возможности направления уточняющих запросов участникам Закупки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 19.09.2022 вх. №24139-ЭП/22, от 23.09.2022 вх. №24662-ЭП/22) ООО «ПСП» на действия Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его Закупочной комиссии при организации и проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное путем неправомерного присвоения 0 баллов заявке ООО «ПСП» по критерию «Количество квалифицированных сотрудников/специалистов по монтажу и пуско-наладке систем противопожарной защиты, R3» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru), путем отмены протоколов рассмотрения заявок отбора предложений, а также подведения итогов отбора предложений, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

28 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 28.09.2022 № Т02-485/22 по жалобе на действия организатора торгов ПАО «Ростелеком» и его закупочной комиссии при организации и проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ПАО «Ростелеком» (ИНН: 7707049388, ОГРН: 1027700198767) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении отбора предложений в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства/физичеcких лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход», на право заключения договора на техническое обслуживание систем противопожарной защиты, дополнительные работы и услуги на объектах Дагестанского, Ингушского, Кабардино-Балкарского, Северо-Осетинского и Ставропольского филиалов ПАО «Ростелеком» (извещение №RT03082200010, https://www.roseltorg.ru), путем отмены протоколов рассмотрения заявок отбора предложений, а также подведения итогов отбора предложений, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 25 октября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны