Решение №05/7173 Решение по жалобе ООО «Техно-Дом» от 6 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.: 27.05.2013 №05/7173

РЕШЕНИЕ №Т05-111/13

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Техно-Дом»

 

22.05.2013 г.

Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Техно-Дом» (далее – Комиссия) в составе:

 

Соколова И.П.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии;

Никитина М.Ф.

-

заместитель начальника отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

Пойманов И.В.

-

ведущий специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Техно-Дом» (вх. №8985н от 14.05.2013) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации Кировского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Кировского района Санкт-Петербурга, финансируемому с использованием субсидий в 2013 году (далее – конкурс),

в присутствии представителей:

Ответчика: организатора конкурса – Белов Сергей Владимирович (по доверенности от 17.05.2013 № 1157/27);

Заявителя: ООО «Техно-Дом» – генеральный директор Седов Владимир Георгиевич,

в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

1. Заявитель в жалобе сообщает о следующих нарушениях.

Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Администрации Кировского района по лотам №5 и №6. В частности, решение комиссии об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе заявки ООО «Техно-Дом» заявитель считает противоречащим требованиям конкурсной документации и незаконным.

Заявитель поясняет, что при рассмотрении заявки ООО «Техно-Дом» конкурсной комиссией были указаны следующие замечания:

Заявитель указал, что в соответствии с протоколом 5.2 от «07» мая 2013 года (по лоту №5) и с протоколом 5.3 от «07» мая 2013 года (по лоту №6) заявки ООО «Техно-Дом» были признаны несоответствующими требованиям пп.8.1. раздела 6 тома 2 КД (Форма №2 «Кадровые ресурсы: специалисты» оформлена не в соответствии с требованиями конкурсной документации. Не указан конкретный разряд работников). Также, в качестве основания для отклонения указан пункт 22.3.1 тома 1 КД («В заявке отсутствует конкурсное предложение претендента: не представлена форма (формы) «Конкурсное предложение» либо претендентом представлена форма «Конкурсное предложение», содержащая существенные отступления от формы «Конкурсное предложение», содержащейся в томе 2 (не представлены или не заполнены приложения к форме «Конкурсное предложение», приложения к форме «Конкурсное предложение» представлены не на каждый лот отдельно, приложения заполнены с нарушением требований конкурсной документации»).

С указанными решениями ООО «Техно-Дом» не согласен по следующим основаниям:

– в составе заявок ООО «Техно-Дом» формы «Кадровые ресурсы: специалисты» в соответствии с приложением №2 к тому 2, с указанием конкретного разряда работников в приложениях к форме были представлены.

– форма «Кадровые ресурсы: специалисты», не является приложением к форме «Конкурсное предложение», поэтому отказ на основании нарушения п.22.3.1. конкурсной документации неправомерен.

2. Письменные возражения на жалобу ООО «Техно-Дом» Администрацией Кировского района не представлены.

В заседании Комиссии представитель Администрации Кировского района с доводами жалобы ООО «Техно-Дом» не согласился, пояснив, что заявка ООО «Техно-Дом» была отклонена по двум основаниям:

– в форме «Конкурсное предложение» не указан адрес места нахождения ООО «Техно-Дом»;

– в форме №2 «Кадровые ресурсы: специалисты» не указан конкретный разряд работников;

Согласно предложенной КД форме «Кадровые ресурсы: специалисты» столбец 2 таблицы должен содержать следующую информацию: должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации работников претендента.

3. Извещение о поведении конкурса размещено на сайте: www.gz-spb.ru. Дата и время окончания приема заявок 04.03.2013 в 10-00, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 05.03.2013 в 15-00.

В соответствии с представленной конкурсной документацией (далее КД), утвержденной заместителем главы Администрации Кировского района Санкт‑Петербурга, предметом конкурса являлось право заключения договора на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Кировского района Санкт-Петербурга, финансируемому с использованием субсидий в 2013 году.

Лимит финансирования выполнения работ по капитальному ремонту объектов конкурса составлял 23284079,97 рублей, в том числе в долях по источникам финансирования:

– средства в форме субсидии на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга в пределах средств, предусмотренных законом Санкт‑Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (код целевой статьи 3500899), составляющие 95% от общей стоимости работ по договору.

– средства Заказчика, утвержденные решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, составляющие 5% от общей стоимости работ по договору.

Конкурс проводился в соответствии с распоряжением Жилищного комитета от 10.04.2009 г. №77-р (далее – распоряжение ЖК) и конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы администрации Кировского района В.Б.Захаровым и согласованной конкурсной комиссией от 29.01.2013 г. (далее – КД). Заказчиками по обжалуемым лотам являются: по лоту №5 ООО «Жилкомсервис №3 Кировского района», по лоту №6 ЖСК №434. Согласно распоряжению ЖК комиссия создается распоряжением администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится объект, в составе не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются не менее трех представителей управляющей организации или ОСЖ, осуществляющих управление объектом конкурса, должностное лицо организатора конкурса, представитель Жилищного комитета (по согласованию).

4. В соответствии с п.4.1. раздела 4 распоряжения ЖК, конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса и утверждается в соответствии с условиями договора на организацию и проведение конкурса. В соответствии с п.7.4. раздела 7 распоряжения ЖК, заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы, перечень которых устанавливается конкурсной документацией. В соответствии с п.10.1. раздела 10 распоряжения ЖК, критерии определения победителя конкурса и порядок оценки заявок на участие в конкурсе определяются конкурсной документацией.

5. Согласно протоколам от 07.05.2013 г. №5.2 и №5.3 заявки ООО «Техно-Дом» по лотам №5 и №6 были признаны не соответствующими требованиям, установленным п.8.1. раздела 6 тома 2 конкурсной документации. В описании несоответствия указано, что форма №2 «Кадровые ресурсы: специалисты» оформлена не в соответствии с требованиями конкурсной документации (не указан конкретный разряд работников) (стр. 45, 46 том 1). В качестве основания для отклонения указан п.22.3.1. тома 1 КД («В заявке отсутствует конкурсное предложение претендента: не представлена форма (формы) «Конкурсное предложение» либо претендентом представлена форма «Конкурсное предложение», содержащая существенные отступления от формы «Конкурсное предложение», содержащейся в томе 2 (не представлены или не заполнены приложения к форме «Конкурсное предложение», приложения к форме «Конкурсное предложение» представлены не на каждый лот отдельно, приложения заполнены с нарушением требований конкурсной документации»).

В составе заявки ООО «Техно-Дом» представлена форма «Конкурсное предложение», в п.1.1. которой не указан адрес места нахождения организации, что является основанием для отказа в участии заявки в открытом конкурсе в соответствии с п.22.5.2. тома 1 конкурсной документации. В форме №2 «Кадровые ресурсы: специалисты» не указан конкретный разряд работников организации, что в соответствии с п.22.4.4. является основанием для отказа в участии заявки в открытом конкурсе. Кроме того, в составе заявки в качестве документа, подтверждающего квалификацию кадрового состава претендента, представлена копия штатного расписания в нарушение пп.8.1. раздела 6 тома 2 конкурсной документации, не заверенная подписью главного бухгалтера организации, что также является основанием для отказа в участии заявки в открытом конкурсе в соответствии с п.22.4.4 тома 1 конкурсной документации.

В составе заявки ЗАО «Фирма«Стикс» представлена копия штатного расписания не заверенная подписью главного бухгалтера, что также является нарушением пп.8.1. раздела 6 тома 2 конкурсной документации и в соответствии с п.22.4.4. тома 1 конкурсной документации является основанием для отказа в участии заявки в открытом конкурсе.

6. Пунктом 22.9 тома 1 конкурсной документацией установлена обязанность организатора конкурса указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкретный подпункт пункта 22 тома 1 с мотивированным обоснованием решения об отказе в допуске к участию в конкурса. В нарушение указанного пункта организатором конкурса в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе указанный подпункт пункта 22 тома 1 конкурсной документации не соответствует указанному обоснованию решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

С учетом изложенного конкурсной комиссией Администрации Кировского района были нарушены пункт 22.4.4. тома 1 и пункт 22.9 тома 1 конкурсной документации.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Техно-Дом» заключены договоры по лотам №5 и №6 – договор №62 (между ЗАО «Фирма«Стикс» и ООО «Жилкомсервис № 3 Кировского района») и договор №63 (между ЗАО «Фирма«Стикс» и ЖСК №434) в установленные конкурсной документацией сроки. Согласно представленным документам договоры заключены 14.05.2013 до направления Уведомления организатору конкурса (15.05.2013 г.). Таким образом, правовые основания для выдачи предписания отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Техно-Дом» необоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной комиссии Администрации Кировского района нарушение положения п.22.4.4. тома 1 конкурсной документации, в связи допуском к участию в конкурсе ЗАО «Фирма«Стикс», заявка которого не соответствовала требованиям конкурсной документации, а также нарушение пункта 22.9 тома 1 конкурсной документации, в связи с неуказанием в протоколах №5.2 от 07.05.2013 г. и №5.3 от 07.05.2013 г. ссылок на подпункт пункта 22 тома 1 конкурсной документации с мотивированным обоснованием решения об отказе в допуске к участию в конкурсе, с учетом фактического основания принятия соответствующего решения.

 

 

Председатель Комиссии

 

И.П. Соколова

 

Члены Комиссии

 

М.Ф. Никитина

 

 

И.В. Пойманов

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны