Решение №78/3932/23, 78/3933/23 Т02-88/23 по жалобе ООО «Лидер» от 22 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-88/23

17 февраля 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ЗАО «НПО «Спецпроект» (далее – Организатор торгов) и ООО «Лидер» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.02.2023 вх. №3225-ЭП/23) ООО «Лидер» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

19 января 2023 года на официальном сайте единой информационной системы https://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – ЕИС) было опубликовано извещение № 32312044666 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «НПО «Спецпроект» (далее – Положение о закупках) в редакции от 21.12.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 117 340,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.01.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.01.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

30.01.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Фуражный пер., д. 3

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «Лидер» от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Извещение, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ЗАО «НПО «Спецпроект» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Лидер» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3057/23 от 09.02.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/3057/23 от 09.02.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и подведению итогов Закупки № 32312044666-П1 от 30.01.2023 заявка ООО «Лидер» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Согласно техническому предложению участника, у предлагаемого монитора CHIPIX 272Е1 имеется интерфейсный порт VGA, что соответствует Техническому заданию и является одним из требуемых технических характеристик. При этом, согласно сайту производителя https://chipix.ru, (Приложение №1 к настоящему протоколу) у него в линейке мониторов отсутствует модель, предложенная участником, а у единственной модели с требуемой диагональю, отсутствует интерфейсный порт VGA, что не соответствует требованиям Технического задания».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Частью 19.7 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ определено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

Согласно пп. 4 п. 14 Извещения заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, устанавливаемыми в извещении о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных извещением о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.

В соответствии с пп. 5 п. 14 Извещения не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, не установленные в извещении о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 17 Извещения определено, что документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в приложении № 1 к Извещению о закупке.

Как следует из п. 2 приложения № 1 к Извещению, участники в составе заявки на участие в Закупке должны представить техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке («ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», форма 2).

Извещением предусмотрены образцы форм для заполнения участниками закупки, в том числе форма № 2 «Техническое предложение» (далее — Форма № 2), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Согласно Форме № 2 в случае если предметом закупки является поставка товаров дополнительно заполняется перечень поставляемого товара:

Указываются конкретные показатели товара.

(При указании в первой части заявки конкретных показателей товара, участник закупки использует информацию, указанную в техническом задании).

В соответствии с п. 4 Извещения предметом Закупки является поставка 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса.

Подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ, установлена в разделах «Техническая часть» и/или «Проект договора», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке.

Приложением № 3 к Извещению регламентировано техническое задание на поставку компьютерной техники (мониторы) для нужд ЗАО «НПО «Спецпроект» (далее — Техническое задание).

Согласно п. 4 Технического задания характеристики товара, предлагаемого к поставке, должны полностью соответствовать характеристикам, указанным в настоящем техническом задании.

Пунктом 16 Технического задания установлен перечень характеристик на приобретаемое оборудование:

Диагональ

27 дюймов

Конструктивные особенности

Регуляция по высоте, регуляция наклона.

Общее количество видео интерфейсных портов

Не менее 3

Интерфейсный порт (HDMI, DVI)

Минимум 1

Интерфейсный порт (Display port)

Не более 1

Интерфейсный порт VGA

Минимум 1

Блок питания монитора

встроенный

Угол обзора не менее

Не менее 170 градусов

Экран

матовый

Разрешение минимум

1920х1080

Яркость минимум

250 Кд/м²

Контрастность минимум

1000 : 1

Минимальная частота обновления экрана

75 гц

Шнуры в комплекте

На все интерфейсы

Количество

60 шт.

На основании пп. 6 п. 14 Извещения Закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным в извещении и(или) документации о закупке;

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным в извещении и(или) документации о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов;

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным;

г) несоответствие формы, условий, размера обеспечения подачи заявок в случае, если требование о необходимости предоставления обеспечения, было установлено в извещении и(или) документации о закупке.

Как следует из пп. 8 п. 14 Извещения, Закупочная комиссия вправе проверять соответствие предоставленных участником закупки сведений и документов действительности, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке.

Заявитель в жалобе указывает на то, что не согласен с принятым согласно протоколу заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и подведению итогов Закупки № 32312044666-П1 от 30.01.2023 решением, считает, что позиция заказчика о несоответствии заявки является субъективной, а скриншот с сайта производителя не может свидетельствовать об отсутствии необходимого товара у производителя.

Заявитель отметил, что перед подачей заявки на участие в Закупке ООО «Лидер» направило в адрес производителя запрос о поставке товара, соответствующего Техническому заданию, 24.01.2023 от производителя оборудования (ООО «ЮСТ-НН») поступил ответ, в котором общество выразило готовность произвести товар (Монитор CHIPIX 272E1) с техническими характеристиками, полностью соответствующими требованиям Технического задания.

Заявитель также отметил, что отсутствие на сайте конкретного товара не может свидетельствовать о том, что этот товар вовсе отсутствует, так, он может быть произведен под конкретного заказчика и под запрашиваемые технические требования, более того, сведения на сайте не являются исчерпывающим источником информации, так, организация может его не вести, не актуализировать имеющиеся сведения, для проверки комиссией сведений, содержащихся в заявке, заказчику следовало направить запрос напрямую производителю оборудования, чего в данной случае сделано не было.

Таким образом, по мнению Заявителя, заявка ООО «Лидер» полностью соответствовала установленным требованиям, а ее отклонение неправомерно.

Представители Организатора торгов отметили, что Заявителем в составе заявки предложен к поставке монитор CHIPIX 272Е1. Письмо от производителя оборудования CHIPIX (ООО «ЮСТ-НН», ИНН 5260256130), содержащее информацию о технических характеристиках и возможности изготовления, в том числе по индивидуальному заказу предлагаемого товара, в составе заявки Заявителя отсутствует. Однако сведений о такой модели монитора на сайте производителя (https://chipix.ru), а также в других открытых источниках, информация о данном товаре и его характеристиках отсутствует. В целях идентификации товара Организатором торгов были предприняты попытки получения информации о товаре от производителя посредством телефонной связи по номеру, указанному на официальном сайте производителя, но результата не дали. Запрос информации путем официальной переписки не представлялся возможным в силу сжатых сроков рассмотрения заявок участников, установленных ч. 26 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ.

Представители Организатора торгов пояснили, что, таким образом, Заявителем в составе заявки был предложен товар, отсутствующий на рынке, информация о котором отсутствует на сайте производителя и в составе заявки Заявителя не было подтверждения производителя, что изготовление товара будет осуществлено по индивидуальному заказу.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России установлено, что Извещением не предусмотрено требование об обязательном наличии сведений о предлагаемом участниками товаре на сайте производителя данного товара, в том числе о соответствии характеристик предлагаемого участниками в составе заявки товара сведениям, размещенным на сайте производителя данного товара, а также не предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки подтверждения производителя, что изготовление товара будет осуществлено по индивидуальному заказу.

При этом Комиссией СПб УФАС России установлено, что Заявитель ООО «Лидер» в составе заявки на участие в Закупке представил техническое предложение, в котором указал характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям Технического задания.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что в отсутствие обязанности производителей по актуализации сведений о характеристиках реализуемого товара, размещаемых на сайте производителя, несоответствие характеристик предлагаемого Заявителем в составе заявки товара сведениям, размещенным на сайте производителя данного товара (https://chipix.ru), либо их отсутствие на сайте данного производителя не может являться надлежащим подтверждением недостоверности сведений, предлагаемых Заявителем в составе заявки в отношении предмета Закупки.

При этом согласно позиции Организатора торгов каких-либо официальных запросов в адрес производителя с целью подтверждения достоверности предлагаемых Заявителем в составе заявки на участие в Закупке характеристик товара Организатором торгов не направлялось.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что Заявителем ООО «Лидер» в составе заявки на участие в Закупке было представлено техническое предложение, которое соответствовало требованиям Извещения, в том числе Технического задания, вследствие чего решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО «Лидер» от участия в Закупке по основаниям, указанным в протоколе заседания Закупочной комиссии по рассмотрению и подведению итогов Закупки № 32312044666-П1 от 30.01.2023, принято в порядке, не соответствующем Извещению.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО «Лидер» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 08.02.2023 вх. №3225-ЭП/23) ООО «Лидер» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» (ИНН: 7842383854, ОГРН: 1089847170731) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» (ИНН: 7842383854, ОГРН: 1089847170731) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «Лидер» от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению.

3) Организатору торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» (ИНН: 7842383854, ОГРН: 1089847170731) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

17 февраля 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 17.02.2023 № Т02-88/23 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ЗАО «НПО «Спецпроект» (ИНН: 7842383854, ОГРН: 1089847170731) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку 60 единиц компьютерной техники (мониторы) для нужд офиса г. Санкт-Петербург (извещение №32312044666), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 24 марта 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны