Решение №04/16941/22 по жалобе ООО "ЛЛК-Интернешнл" от 19 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Резолютивная часть решения оглашена «14» июля 2022

 

В полном объеме решение изготовлено «19» июля 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) в составе:

начальника отдела контроля торгов органов власти, председателя Комиссии;

старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В присутствии представителя ООО «ЛЛК-Интернешнл» (далее — Заявитель);

В отсутствие Конкурсного управляющего Вуйлова Г.Б. (далее — Конкурсный управляющий, Организатор торгов), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «ЛЛК-Интернешнл» (вх. №17490/22 от 05.07.2022) на действия Организатора торгов – Конкурсного управляющего Ашихмина К.А. при организации и проведении торгов по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ №8808783), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение опубликовано на сайте электронной торговой площадки https://m-ets.ru/ 87081-ОАОФ и на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ 8808783 (далее – сайт торгов).

Предметом торгов является: Автомобильная химия, стеклоомыватели, автомобильные масла, жидкости, автомобильные фильтры, прочие автомобильные принадлежности, запасные части (торговые марки: Лукойл и др.), Легковой автомобиль: MAZDA 3; год выпуска 2012.; Грузовой фургон: FORD CKL1 CARGO, год выпуска 2015. Продажа предмета торгов осуществляться в составе 37 лотов. 

Дата и время подачи заявок: 23.05.2022 00:00

Дата окончания последнего интервала: 27.06.2022 23:59

Заявитель в жалобе указывает, что Организатор торгов опубликовал недостоверную информацию относительно реализуемого имущества.

Организатор торгов против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

В соответствии с пунктом 5 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016, рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов, проводимых в рамках конкурсного производства в соответствии с Законом о банкротстве, относится к компетенции антимонопольного органа.

Согласно пункту 8 статьи 110 Закона о несостоятельности в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая для этих целей специализированная организация.

Таким образом, антимонопольным органом рассматриваются жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего (внешнего управляющего), в случае если он является организатором торгов или осуществляет заключение договора купли-продажи по итогам проведения торгов в рамках конкурсного производства в соответствии с Законом о банкротстве (если обжалуются действия в части заключения договора).

Рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.

Основным документом, определяющим порядок проведения торгов в процедуре конкурсного производства, является Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества.

17.05.2022 решением конкурсного кредитора-залогодержателя было утверждено Положение о порядке и условиях продаже в ходе конкурсного производства ООО «КАРАТ» имущества, находящегося в залоге ПАО Сбербанк в обеспечение обязательств по Договору №55/9055/0003/1/1/259/20_МF об открытии возобновляемой кредитной линии от 20.11.2020, Договору №55/9055/0003/267 о предоставлении банковской гарантии от 15.06.2021 заключенному с ООО «КАРАТ» (далее — Положение). Организатор торгов пояснил, что данное Положение не было обжаловано в установленном законом порядке в соответствии с действующим законодательством. Положением определены описание и характер имущества, а также начальная цена продажи.

Абзацем 1 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о реализуемом имуществе, его составе, характеристиках, описание имущества, порядок ознакомления с имуществом.

Организатором торгов опубликовано информационное сообщение в соответствии с Положением и статьей 110 Закона о несостоятельности.

Исходя из вышеизложенного, достаточных и достоверных доказательств нарушений Организатором торгов Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛЛК-Интернешнл» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны