Заключение №78/7992/24 Т02-144/24 по итогам проверки сведений для включения в РНП в... от 28 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №Т02-144/24,

принятое по результатам рассмотрения сведений,

представленных заказчиком ОАО «РЖД»

о недобросовестном участнике закупки ООО "Оникс"

 

25 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>;

с участием представителей ОАО «РЖД» (далее – Заказчик), представителей ООО "Оникс" (далее – Участник закупки, Исполнитель) путем видеоконференцсвязи

рассмотрев сведения (вх. №5844-ЭП/24 от 07.03.2024) от ОАО «РЖД» в отношении ООО "Оникс" (ИНН: 7842504964), с которым Заказчиком был расторгнут договор от 10.10.2023 №2945/ЗКТЭ-ДЖВ/23/1/1 на оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно- восстановительному ремонту оборудования парковки (вокзал Ленинградский), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление) согласно Правилам направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 поступили сведения от ОАО «РЖД» в отношении ООО "Оникс",

1.1. Наименование участника:

Общество с ограниченной ответственностью "Оникс";

1.2. Место нахождения: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Хохрякова, дом 10, офис 1004;

1.3. Идентификационный номер налогоплательщика: 7842504964;

1.4. Дата подведения итогов закупки, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора, а также реквизиты подтверждающего документа:

- согласно уведомлению об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке от 30.01.2024 №2945/ЗКТЭ-ДЖВ/23/1/1 заказчик, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, в одностороннем порядке отказался от исполнения договора, в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

  • 1.5. Сведения о договоре:

- наименование предмета договора — оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно- восстановительному ремонту оборудования парковки;

- валюта договора – рубль РФ;

- цена договора — 2 256 666, 19 руб. (без учета НДС)

- срок исполнения договора — с даты подписания по 31.05.2024.

 

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14:30 (МСК) 25.03.2024.

 

2. 10.10.2023 между Заказчиком и Участником закупки был заключен договор 52945/ЗКТЭ-ДЖВ/23/1/1 от 10.10.2023 (далее - Договор).

В соответствии с п. 4.1.1 Договора Исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с требованиями настоящего Договора, законодательства Российской Федерации, нормативных документов, требованиями, обычно предъявляемыми к данному виду услуг, и передать Заказчику результаты оказанных Услуг в предусмотренные настоящим Договором сроки по акту сдачи-приемки. Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика, направленным в соответствии с Календарным планом.

Согласно п. 11.2 Договора стороны вправе расторгнуть настоящий Договор (отказаться от исполнения настоящего Договора) по основаниям, в порядке и с применением последствий, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации. При этом, Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

В соответствии с п. 11.3 Договора расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке (отказ от исполнения настоящего Договора) осуществляется путем направления одной стороной письменного уведомления об этом другой стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия настоящего Договора. Настоящий Договор считается прекращенным с даты, указанной в уведомлении о расторжении настоящего Договора.

30.10.2023 Исполнителю со стороны Заказчика была направлена заявка на проведение ремонта терминала оплаты 1.

27.11.2023 Исполнителю со стороны Заказчика была направлена заявка на проведение ремонта хранения фоторегистрации заезда автомобиля на парковку.

26.12.2023 Исполнителю со стороны Заказчика была направлена заявка на проведение ремонта терминала оплаты 2.

По сообщению Заказчика указанные заявки были проигнорированы Исполнителем.

30.01.2024 Заказчиком было направлено уведомление № ИСХ-777/РДЖВ СЕВ-З о расторжении Договора в одностороннем порядке с 01.03.2024.

08.02.2024 уведомление от 30.01.2024 было получено Исполнителем.

Представитель ООО "Оникс" относительно направленных Заказчиком письменных заявок на аварийно-технический ремонт пояснил следующее:

- с 30 октября 2023 в неработоспособном состоянии находится терминал оплаты № 1;

-с 27 ноября 2023 на серверном оборудовании не осуществляется хранение фоторегистрации заезда автомобиля на парковку;

- с 26 декабря 2023 г. в неработоспособном состоянии находится терминал оплаты № 2, в адрес ООО "Оникс" не поступало. А при проведении осмотра Исполнителем было установлено, что причина неработоспособности оборудования не связана с необходимостью выполнения ремонта терминала серверного оборудования, аварийно-восстановительного ремонта данного оборудования не требуется, а имеет место системная ошибка в программном обеспечении, однако работы с програмным обеспечением не предусмотрены Договором. Ввиду чего, сторонами не были составлены дефектные ведомости.

Исходя из письменных пояснений Исполнителя по результатам диагностики 27.11.2023, 07.12.2023, 09.12.2023, 29.12.2023, 05.01.2024 (по всем заявкам Заказчика) со стороны ООО "Оникс" были произведены работы, а именно замена термопечатающей головки принтера Custom 150Н III, произведен ремонт крепежного элемента стойки, произведена замена стрелы шлагбаума, заменен принтер Custom KPM150 III, произведена замена наличия билета принтера Custom 150Н III. В период указанных Заказчиком в качестве основания расторжения писем о неработоспособности оборудования, со стороны Исполнителя оказывались все услуги по техническому обслуживанию объекта, что подтверждается актами о выполненных работах:

- на сумму 281 39094 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 1 от 31.10.2023 г. за период с 10.10.2023 г. по 30.10.2023 г.;

- на сумму 270 187,74 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услуга) № 2 от 30.11.2023 г. за период с 01.11.2023 по 30.11.2023 г.;

- на сумму 258 984,54 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 3 от 26.12.2023 г. за период с 01.12.2023 г. по 26.12.2023 г.;

- на сумму 4 913,66 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 3.1 от 26.12.2023 г. за период с 01.12.2023 г. по 26.12.2023 г.;

- на сумму 258 984,54 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 4 от 31.01.2024 г. за период с 01.01.2024 г. по 31.01.2024 г.;

- на сумму 110 595,28 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 4.1 от 31.01.2024 г. за период с 01.01.2024 г. по 31.01.2024 г.;

- на сумму 219 415,81 руб. с НДС 20%, что подтверждается актом о выполненных работах (оказанных услугах) № 5 от 29.02.2024 г. за период с 01.01.2024 г. по 29.02.2024 г.

Услуги по указанным заявкам выполнены в полном объеме и приняты Заказчиком без замечаний. Претензии по качеству оказанных услуг отсутствуют.

Представитель Исполнителя пояснил, что относительно непредоставления сертификатов работников о прохождении обучения по работе с оборудованием и программным обеспечением fasttrack, Договором не предусмотрены условия и сроки исполнения данного обязательства. ООО "Оникс" уведомлял Заказчика, что со стороны Исполнителя неоднократно направлялись обращения в профильную организацию для прохождения обучения. Однако данная организация фактически игнорирует обращения, в связи с чем Исполнитель не смог предоставить сертификаты работников о прохождении обучение по работе с оборудованием и программным обеспечением fasttrack.

В числе прочего, представитель Исполнителя пояснил, что ООО "Оникс" с целью получения сертификата работника о прохождении обучения по работе с оборудованием и программным обеспечением fasttrack направил 05.11.2023 и повторно 30.11.2023, 08.12.2023 заявку на обучение в адрес ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ». В ноябре 2023 со стороны ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» в адрес Исполнителя был направлен ответ о том, что информация передана руководителям и специалистам разработавшим програмное обеспечение. На дату составления данных пояснений, со стороны профильной организации информация о начале обучения не направлена, при этом обучения по работе с оборудованием и программным обеспечением fasttrack за период с октября 2023 по март 2024 данная организация не проводила в связи с отсутствием набранной группы.

 

3. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Ввиду того, что Исполнителем оказывались услуги по Договору, а также своевременно предпринимались необходимые действия для исполнения обязательств по Договору, а некоторые виды услуг не могли быть оказаны Исполнителем по независящим от него причинам, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам проверки сведений, направленных Заказчиком — ОАО «РЖД» о недобросовестном Исполнителе - ООО "Оникс", руководствуясь п. 2.1 Приказа от 18.03.2013 №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

не направлять в Федеральную антимонопольную службу сведения (вх. №5844-ЭП/24 от 07.03.2024) от ОАО «РЖД» в отношении ООО "Оникс" (ИНН: 7842504964), с которым Заказчиком был расторгнут договор от 10.10.2023 №2945/ЗКТЭ-ДЖВ/23/1/1 на оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно- восстановительному ремонту оборудования парковки (вокзал Ленинградский), для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора.

 

 

<...>;

Связанные организации

Связанные организации не указаны